МБОУ ООШ 15 Город Новороссийск 2013 – 2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главная задача библиотеки школы - оказание помощи учащимся и учителям в учебно-воспитательном процессе. Среди современных средств информации книга занимает.
Advertisements

МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Издания ХК ИРО Библиотека Отдел научно-педагогической информации.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Р АБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО МБОУ Н ЕЛЬХАЙСКАЯ СОШ.
Презентация опыта работы учителя истории и кубановедения МБОУ СОШ 28 ст. Тамань Говорова Олега Владимировича.
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
Обеспечение условий по апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Формы, методы, приёмы на уроках ОРКСЭ.( Модуль.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Основная цель ее содействие в реализации документально- коммуникационной функции библиотек. В основе задач издательской деятельности лежат основные функции.
Транксрипт:

МБОУ ООШ 15 Город Новороссийск 2013 – 2014 учебный год

- курс, который направлен не только на овладение знаниями о богатстве и разнообразии флоры и фауны Кубани, но и на развитие коммуникативной компетенции и практическое применение приобретенных знаний и умений

Нынешнее образование ориентировано на развитие личности. Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Историческое преподавание в школе страдает, прежде всего, дроблённостью материала, событий. Нередко изученное на прошлых уроках ученик забывает еще до того, как узнает, к каким результатам приведет причинно - следственная связь. Если материал просто передается через лекцию, рассказ, беседу, то это может запутать ученика. Поэтому разработана система использования знаков - опор. В своей системе работы для решения проблемы запоминания материала, предлагаем использовать иконическое моделирование. Это и есть составление опорного сигнала для запоминания изучаемого текста, с помощью системы знаков, имеющих реальное сходство с изображаемым объектом. Поэтому главная цель данной работы является – повышение уровня знаний и интереса у учащихся к предмету " Кубановедение ".

Кабинет кубановедения

– элемент учебно - материальной базы необходимой для качественного проведения уроков по программе предмета кубановедения, а также для кружковой работы во внеурочное время и самостоятельной подготовки преподавателей и учащихся.

Кабинет кубановедения создается с целью информационного и образовательного обслуживания учащихся и учителей школы по предмету « Кубановедение ». Основными задачами кабинета кубановедения являются : - обеспечение образовательного процесса и различных форм самообразования участников образовательного процесса путем формирования информационного банка данных на различных видах носителей информации ; - информационное обслуживание педагогов и учащихся образовательного учреждения по разделу « Кубановедение »; - организация и проведение методических совещаний, практикумов, консультаций, информационных семинаров для педагогического коллектива школы ; - консультирование педагогов и учащихся образовательного учреждения по по предмету « Кубановедение » ; - организация распространения педагогической, научной, культурной и иной информации о Краснодарском крае с использованием различных форм подачи материала : мини - музей, медиатека, дополнительная литература и пр. - удовлетворение информационных потребностей педагогов, учащихся и родителей по предмету « Кубановедение »; - создание собственного информационного и методического материала для нужд школы.

- воссоздание многогранного, обобщающего образа родного края, мотивация учащихся процессом его изучения ; - систематизация знаний о Кубани - создание необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и стимулирования творческого труда учащихся ; - организация содержательного досуга ; - формирование общей культуры учащихся и национального самосознания ; - формирование базовых национальных ценностей ;

Кубанское подворье

- Познавательный интерес и источники его формирования ; - Мотивы учения ; - Школьный музей как средство повышения познавательного интереса учащихся ; - Разделы экспозиций школьного музея ; - Использование экспозиций музея в учебно - воспитательном процессе ; - Использование информационных технологий как средство повышения познавательного интереса учащихся ; - Использование электронных носителей информации на уроках кубановедения ; - Проектные технологии на уроках кубановедения в рамках Научного Общества Учащихся ; - Результаты проектной деятельности ; - Игровые технологии на уроках кубановедения ; - Использование игр на разных этапах урока ; - Реализация элективных курсов и факультативов « Основы православной культуры », « История кубанского казачества »; - Программа патриотического развития учащихся.

Слово есть одно на свете, Всем оно знакомо нам. Подойдёт оно и детям, И усатым старикам. Верной дружбой мы богаты, Разногласий в дружбе нет. Шлют здесь русские ребята Украинцам свой привет. Вместе мы теперь навеки, С нами дружат от души Белорусы и узбеки, Молдаване, латыши.

- стенд " Свой родной казачий край знай, люби и прославляй !" - Контролирующие тесты для 1-9 классов в электронном вид - Учебный материал в электронном виде. - Создана страничка на сайте - Оформление мини - музея и составление описи экспонатов в электронном виде - Оформление накопительных папок : - " К уроку " - Творческие находки » - Это интересно знать » - Кубань олимпийская » - Кубань в лицах и фактах » - Накопление учебного материала в электронном виде.

И. П. Лотышев, В. В. Сердечная Мой край родной. Путешествие по Кубани : книга для чтения Книга состоит из рассказов, посвященных удивительному и богатому краю. Маленькие читатели совершат увлекательное путешествие в мир его природы. Они узнают, откуда берутся цемент, бензин, какие бывают вулканы, как беречь богатства Кубани. Сост. О. А. Хамцова Кубанская азбука Введение в кубановедение – так можно кратко определить содержание этой книги. Рассматривая иллюстрации, читая стихи, ребята познакомятся не только с азбукой, но и с природой, историей Кубани, а также узнают о людях, много сделавших для развития края. Усвоить дополнительный материал, приведенный в книге, юным читателям помогут родители и педагоги. Издание предназначено для детей младшего школьного возраста В. Ф. Одоевский. « Городок в табакерке » дно из наиболее известных произведений В. Ф. Одоевского. Написанное в 1834 году, оно и сегодня читается с интересом. Откуда у старой сказки такая власть над временем ? Ответ ищите в этой книге, полноправным соавтором которой можно назвать замечательного художника В. В. Вторенко.

Под ред. В. Н. Ратушняка Родная Кубань : книга для чтения Книга адресована школьникам и всем, кто интересуется историей Кубани. В числе авторов знатоки разных периодов кубанской истории – от археологов до ученых, изучающих современную Кубань. Это делает историческую фактуру книги научно достоверной и убедительной. В то же время учитываются психолого - возрастные особенности школьников, что позволяет использовать книгу в качестве учебного пособия при изучении прошлого и настоящего нашего края. Богатейший иллюстративный материал поможет образно представить минувшие Ратушняк В. Н. Кубанские хроники. 2008, 2- е издание, исправленное и дополненное. Малоизвестное об известном. Автор книги известный кубанский ученый, профессор КубГУ В. Н. Ратушняк выступает в роли популяризатора истории. Написанная живым, образным языком книга существенно дополняет учебники новой информацией, фактами, персоналиями, развернутыми характеристиками известных ( и малоизвестных ) исторических деятелей. Книга будет интересна широкому кругу читателей и окажет существенную помощь учителям, учащимся и студентам, преподающим и изучающим курс « Кубановедение ». И. П. Лотышев Популярный иллюстрированный географический словарь Краснодарского края Словарь включает статьи о важнейших географических объектах Краснодарского края, а также информацию о климате, рельефе, полезных ископаемых, растительном и животном мире. Все тематические направления проиллюстрированы, использованы самые последние данные о социально - экономическом развитии края. Словарь будет интересен широкому кругу читателей, а также тем, кто изучает региональный курс географии.

А. Г. Мовшович. Музыкальное путешествие от А до Я Книга поэта А. Г. Мовшовича и художника Н. В. Мещеряковой « Музыкальное путешествие » вводит ребёнка в мир музыки, способствует развитию эмоционального восприятия, обогащению духовного мира. Авторы предлагают юным читателям в доступной форме познакомиться с основными жанрами музыкальных произведений, названиями инструментов, а также именами известных композиторов. Путешествие в мир музыки станет увлекательным и занимательным приключением, полным интересных открытий, а стихотворения, ритмом передающие музыкальную интонацию слов и понятий, сделают процесс чтения более лёгким и интересным. Сопровождающие текст рисунки создают настроение, помогают проникнуть в атмосферу разных музыкальных эпох. Книга предназначена для тех, кто хочет постичь язык музыки, учителей и родителей Ратушняк В. Н. Кубанские хроники. 2008, 2- е издание, исправленное и дополненное. Малоизвестное об известном. Автор книги известный кубанский ученый, профессор КубГУ В. Н. Ратушняк выступает в роли популяризатора истории. Написанная живым, образным языком книга существенно дополняет учебники новой информацией, фактами, персоналиями, развернутыми характеристиками известных ( и малоизвестных ) исторических деятелей. Книга будет интересна широкому кругу читателей и окажет существенную помощь учителям, учащимся и студентам, преподающим и изучающим курс « Кубановедение ». Составители Е. А. Хачатурова, А. В. Пьянков Прошлое Кубани. Из наследия Н. В. Анфимова В книгу вошли наиболее известные научно - популярные труды известного ученого - краеведа, археолога - Н. В. Анфимова, ставшие библиографической редкостью : " Из прошлого Кубани " и " Курганы рассказывают ". Впервые публикуются очерки по истории станицы Тамань " Гермонасса - Тмутаракань - Матрега " и автобиографические записки Н. В. Анфимова. Отдельный раздел посвящен воспоминаниям об ученом его коллег и учеников.

Презентацию подготовили : 1. Соловьёва Наталья Валерьевна, зам. директора по ВР 2. Кильпа Александра Борисовна, руководитель МО по кубановедению, учитель начальных классов Спасибо за внимание !