ПРИЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ Подготовила мастер п/о Божьева Надежда Винидиктовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели, позволяющие определить стимулирующую часть оплаты труда педагогических работников.
Advertisements

Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Методическое объединение «Гуманитарные науки» МБОУ «СОШ 3» г. Норильск.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Портфолио воспитателя Прохоренковой Рамзии Зиннатулловны.
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
Тема «Психологические аспекты профилактики правонарушений студентов.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Портфолио педагога Хохлова Людмила Борисовна. Квалификационная категория: высшая приказ 253/а от 25 декабря 2007 года. Образование: Педагогический колледж.
Компетенция ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-!?. ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ !!! - позиционирование в рамках системы СПО РФ; - соотнесение задач.
Портфолио педагога Хохлова Людмила Борисовна. Квалификационная категория: высшая приказ 253/а от 25 декабря 2007 года. Образование: Педагогический колледж.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех кому преподаешь. В. Ключевский.
ЦЕЛЕВОЙ ПРИЕМ ОЛИПМИАДЫЕГЭ КАК ПОСТУПИТЬ В ВУЗ? ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПОСТУПЛЕНИЯ.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Софронова Светлана Андреевна (школа 1) Самилкина Галина Георгиевна (школа 3) Питеркина Зоя Анатольевна (школа 6) Учителя, получившие Грант Президента Чувашской.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Транксрипт:

ПРИЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ Подготовила мастер п/о Божьева Надежда Винидиктовна

Принципы работы в группе 1. Целепологание в своей деятельности 2. Опора на личностные качества студента 3. Лучшая агитация - собственный пример 4. Конфиденциальность - информации о студентах 5. Поощрение инициативы студентов

1 этап Изучение индивидуальных особенностей обучающихся, специфики условий и процесса их развития 2 этап Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности группы. Воспитательные мероприятия. 3 этап Анализ деятельности группы

Собственный пример - инструмент воздействия Общение по интересам обучающихся Использование информации о событиях в молодёжной среде Общение по схеме «вопрос-совет-решение»

ТВ «Просвещение» Мастер-классы «Звезды общепита» Фуд шоу Технорама Профсреда в Хамовниках «Ковчег «Волконский» Гостиный двор Профориентация ВДНХ Госпиталь Бурденко МАК ПИР Масленица Новогодний серпантин КВЕСТ

Анкетирование Анализ результатов обучения, посещаемости, участия в конкурсах, олимпиадах, проектах

Участие в городских конкурсах 4 золотых медали 1 серебряная медаль 2 бронзовых медали 2 лауреата конкурса Дипломы с отличием 7 человек Успеваемость на «4» и «5» - 16 человек Диплом лауреата гранта Правительства Москвы