КОНТАКТ ЦЕНТР «НАДЕЖДА» Центр обратной связи Церкви Адвентистов Седьмого Дня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие и вклад пастора в организацию и работу СШ – ключевая составляющая её успеха. Отношение пастора к этому важнейшему институту Церкви определяет,
Advertisements

1.ICQ в мире и в Беларуси 2.Аудитория и статистика 3.Рекламные площадки 4.Нестандартные опции.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
§ºðÎÆÜøÀ¦ ºðÎðÆ ìð²ЕВАНГЕЛЬСКАЯКАМПАНИЯЕВАНГЕЛЬСКАЯКАМПАНИЯ Лекция 3 Предмет: «Проведение общиной евангельских мероприятий» Предмет: «Проведение общиной.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Филипп Гуров Технологии Digital PR, наиболее востребованные в России.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ В СЕТИ. ICQ является централизованной службой мгновенного обмена сообщениями.
IRC U.S. Embassy Belarus Facebook- инструмент информационного обслуживания Минск 2010.
Представление о веб-конструировании. Инструменты и методы разработки веб-сайтов. Проектирование сайта.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Библиотечно-издательский комплекс ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» Исмагилова Оксана Эдуардовна ведущий специалист отдела технического и программного.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Здравствуйте Мы –. Ваши продажи в сети интернет Наше Уникальное Торговое Предложение – лучшая база знаний инструментов интернет-маркетинга.
Транксрипт:

КОНТАКТ ЦЕНТР «НАДЕЖДА» Центр обратной связи Церкви Адвентистов Седьмого Дня

План презентации Миссия и задачи Контакт Центра Роль и место Контакт Центра среди основных направлений медиа служения Церкви Структура Контакт Центра План развития Контакт Центра

Миссия Контакт Центра «Надежда» Услышать тех кто ищет и достичь тех кто не знает - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Предложить современному обществу современные пути общения и изучения Библии Содействовать росту эффективности евангельских инициатив церкви Консолидировать медиа служение церкви

Задачи Контакт Центра «Надежда» Обеспечение личного контакта с людьми проявившими интерес к медиа ресурсам церкви (литература, периодика, радио, телевидение, интернет) 24/7. Создание и популяризация современных ресурсов по изучению Библии (печатные, интернет, приложения) Осуществление рекламных компаний Церкви интегрируя все медиа ресурсы

Основные направления медиа служения Радио Телевидение Интернет Издательство Контакт центр

1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг Структура Контакт Центра «Надежда» Радио Телевидение Интернет Издательство Контакт центр

1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг Структура и функции Контакт Центра «Надежда» 1. Круглосуточное обслуживание звонков (стационар, мобильные тел. Skype, ICQ и т.п.) 2. Душепопечительство и консультация (семья, здоровье, Библия) 3. Главная цель - установление личного контакта и изучение Библии 4. Обслуживание прямых эфиров 5. Вовлечение пасторов и членов церкви к сотрудничеству

1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг 1. Обслуживание студентов ЗБШ 2. Создание новых уроков по изучению Библии для различных возрастных категорий и различных тематик 3. Душепопечительство и консультация в письменной форме (семья, здоровье, Библия) 4. Главная цель - установление личного контакта Структура и функции Контакт Центра «Надежда»

1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг 1. Обслуживание студентов ИБШ 2. Создание и обслуживание сайта ИБШ 3. Создание новых уроков по изучению Библии (интернет, мобильные приложения) 4. Консультация в интерактивной форме (семья, здоровье, Библия) 5. Главная цель - установление личного контакта Структура и функции Контакт Центра «Надежда»

1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг 1. Интерактивное общение на страницах соц. сетей ( ВКонтакте, Facebook, Twitter, Youtube) церковных организаций (издательство, радио, телевидение,) 2. Создание групп Контакт Центра «Надежда» 3. Поиск людей интересующихся изучением Библии 4. Публикация интересного контента Структура и функции Контакт Центра «Надежда»

1. Колл центр 2. Заочная Библейская Школа 3. Интерактивная Библейская Школа 4. Центр работы в соц. сетях 5. Маркетинг 1. Комплексная разработка рекламных кампаний евангельских инициатив церкви (логотип, дизайн, полиграфия, сайт, соц. сети, баннерная реклама, поисковые системы и т.д.) 2. Создание брендбука Контакт Центра «Надежда» 3. Обеспечение непрерывной рекламы Контакт Центра «Надежда» Структура и функции Контакт Центра «Надежда»

КОНТАКТ ЦЕНТР «НАДЕЖДА» Контакт Центр