Online Intelligence Solutions МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В LE PARISIEN eTarget 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптивный дизайн сайта vs мобильное приложение Что делать с растущим мобильным трафиком?
Advertisements

Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Рекламные возможности Апрель, Коротко о Zoomby Пропустил на ТВ? Смотри на Zoomby! Zoomby ( – российский онлайн агрегатор телевизионного.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Мобильная реклама в России и в Мире на основе опыта AdWatch/Isobar.
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
Мобильные медиа iForum 2012 Мобильные медиа1. Предметная область WWWПринт -Контент проекты (интернет-СМИ) -Сервисы (магазины, печать визиток, знакомства)
IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Mobile web Не грузит, а грузится. В России более трети всех пользователей интернета регулярно используют мобильный телефон для поиска необходимых товаров.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Транксрипт:

Online Intelligence Solutions МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В LE PARISIEN eTarget 2014

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ДОКЛАДЧИК Андрей Свердлов Digital analytics AT Internet

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ПЛАН ДОКЛАДА Le Parisien – кто они Их типичные маркетинговые задачи Решения задач KPI Примеры действий и решений Средства сбора данных

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED APPLIED TECHNOLOGIES INTERNET КОМПАНИЯ лет на рынке клиентов из всех секторов сайтов измеряется сотрудников по всему миру 18 3, ,

Online Intelligence Solutions ОПИСАНИЕ LE PARISIEN

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Один из ведущих печатных издателей Франции С середины 2000-х в онлайне M UV в месяц (OJD, AT Internet) С 2011 г. продвигает свои мобильные приложения на всех платформах: iOS, Android, Windows 8 / Windows Phone, Blackberry, Bada, Nokia OS, Tizen LE PARISIEN

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ОСНОВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1/2 leParisien.frLe journal Le ParisienSortir avec Le Parisien LE PARISIEN

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ОСНОВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 2/2 LE PARISIEN Приложение Скачиваний*Рейтинг в iTunes AppStore (FR-News)** leParisien.fr Le journal Le Parisien Sortir avec Le Parisien * данные xyo.net** данные appannie.com

Online Intelligence Solutions МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ЗАДАЧИ LE PARISIEN 1. Предоставление актуальной информации пользователям мобильных приложений и сайтов на протяжении всего дня. 2. Увеличение мобильного трафика, определение возможностей улучшений. 3. Увеличение лояльности аудитории с помощью оптимального UX.

Online Intelligence Solutions РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED /3 АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ДНЯ

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ИЗМЕРЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ КОНТЕНТА Какие разделы, колонки, статьи читают в каких приложениях? Примертоп разделов leParisien.fr Результат 1/3 АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ iPhoneiPadAndroid HomePhoto/VideoNews HomeYour city Photo/VideoNewsCulture/Leisure Local newsYour cityLocal news Your cityCulture/LeisureSports данные изменены по просьбе Le Parisien

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ИЗМЕРЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ КОНТЕНТА 1/3 АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ iPhoneiPadAndroid до экспериментов HomePhoto/VideoNews HomeYour city Photo/VideoNewsCulture/Leisure Local newsYour cityLocal news Your cityCulture/LeisureSports После экспериментов HomePhoto/VideoNews Municipals eBook readers Photo/Video HomeYour city Sports данные изменены по просьбе Le Parisien

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ОЦЕНКА ИНТЕРЕСА ПО РЕГИОНАМ ФРАНЦИИ Стимулирование использования GPS в приложениях ПримерSortir avec Le Parisien: ближайшие развлечения Данныеанализ географии по GPS, дополненный анализом по IP с моб. устройств Результат 30% использований из Парижа 70% из регионов 1/3 АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED /3 УВЕЛИЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ Что эффективнее: мобильная реклама, веб, социальные сети, печатные кампании или ТВ? Примерпромо leParisien.fr в Facebook Результат аудитории 60% iOS – используют больше функций приложения 30% Android – скачивания росли быстрее других ОС 10% остальные 2/3 УВЕЛИЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED СРАВНЕНИЕ С ВЕБ ТРАФИКОМ Мобильный и веб трафик соответствуют друг другу? Какие темы продвигать? Когда? 2/3 УВЕЛИЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА По данным OJD

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED /3 ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ЗНАНИЯ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ Примеропределение ширины каналов подключения Данныеаудитория по размерам устройств, разрешениям экранов, версиям ОС и приложений, ширине канала Результат 3/3 ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ УстройстваGSMWi-Fi Не определено iPhone43%55%2% iPad4%92%4% Android52%46%3% данные изменены по просьбе Le Parisien

Online Intelligence Solutions ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ONLINE INTELLIGENCE SOLUTIONS © ALL RIGHTS RESERVED ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ AT Internet – данные о поведении посетителей на веб и мобильных сайтах и в приложениях Distimo – данные из магазинов приложений, данные об использовании приложений и об ошибках OJD – аудит общих аудиторных данных NetRatings (Nielsen) – панельные данные для рекламодателей

Online Intelligence Solutions atinternet.com