«Балтимор» - известная и довольно успешная в своей сфере торговая марка, занимающаяся производством продуктов, в том числе и кетчупов, появившаяся на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Advertisements

Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Рекламная концепция для компании « Мясной Дом Бородина » Работу выполнила : Копьёва Мария, ФУ, 13 группа Реклама.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Ледниковый период. 2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период.
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Раскрытие ключевых моментов Исследование проекта «МЕД С ЗОЛОТОМ»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Для мужчин и женщин. Уникальное УМНОЕ БЕЛЬЁ VULKAN TERMO создает оптимальные условия для тела в любую погоду, обладает антибактериальным и дезодорирующим.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Транксрипт:

«Балтимор» - известная и довольно успешная в своей сфере торговая марка, занимающаяся производством продуктов, в том числе и кетчупов, появившаяся на рынке около 18 лет назад, а конкретнее - в 1995 году. Как известно, название бренда берет свое начало с «города- родителя», с образа культурной столицы - Санкт-Петербурга, омываемого водами загадочной Северной Балтики ( Балтийское море – Балти Мор). Как известно, название бренда берет свое начало с «города- родителя», с образа культурной столицы - Санкт-Петербурга, омываемого водами загадочной Северной Балтики ( Балтийское море – Балти Мор). 2

Именно с торговой марки «Балтимор» началось производство российского кетчупа (1995 год) Именно торговая фирма «Балтимор» впервые выпустила кетчуп в стеклянной бутылке; И именно благодаря «Балтимору» мы впервые попробовали кетчуп с добавлением натуральных и свежих овощей И все это Я ! 3

В 2000-х годах «Балтимор» в России – лидер продаж, контролировал почти 90 % отечественного рынка, в настоящее время ситуация в процентах немного изменилась: бренду на сегодня принадлежит около % рынка продукции. Необходимо усовершенствовать образ торговой марки, а также существенно изменить интерфейс сайта, так как в настоящее время наша основная целевая аудитория получает больший объем информации из сети Интернет 4

Повысить уровень лояльности потребителей к торговой марке; Сформировать образ «традиционного семейного кетчупа», уникального, «особого», незабываемого, пользующегося большим спросом среди молодого, активного и успешного сегмента аудитории; Значительно увеличить потребительский спрос на товар; Расширить целевую аудиторию; перевести продукт из среднего ценового сегмента в премиум, элит класс; Создать видимость тесной исторической связи между брендом «Балтимором» и традициями Северной столицы; привязать концепцию к возрасту бренда ( 18 лет); Через любовь к Санкт-Петербургу любовь к кетчупу привить любовь к кетчупу 5

Полная реформация интернет сайта торговой марки; Создание, разработка и запуск ключевого видеоролика по соответствующим каналам коммуникации; Разработка и оформление новых рекламных плакатов с идейными слоганами и подходящими изображениями, опирающиеся на исторические связи Санкт-Петербурга и торговой марки 6

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет, среднего достатка, перспективные, успешные люди, для которых семья в жизни играет большую роль; Молодежь в возрасте от 20 до 25. Это молодая, подвижная, амбициозная аудитория, ведущая активный образ жизни, предпочитающая часто отдыхать на свежем воздухе ( на природе, на даче) 7

Необходимо отталкиваться от идеи Санкт-Петербурга - «города-родителя», города-основателя и производителя кетчупа «Балтимор», а также образа Балтийского моря; 1. Предлагается создание нового рекламного видеоролика (длительность – секунд) 8

Описание: Время года: лето (поздняя весна); Место: Санкт-Петербург. Сцена 1: В черно-белом цвете показан эпизод из прошлого: Санкт-Петербург, пикник на свежем воздухе, на берегу Балтийского моря; в центре сюжета – влюбленная пара, молодой юноша и его девушка. Молодой человек, пытаясь произвести на себя впечатление и покорить сердце дамы, демонстрирует кулинарные способности – виртуозно готовит шашлык. После приготовления юноша медленно поливает кусочки мяса нашим кетчупом с овощами и зеленью (камера фокусирует этот эпизод). На горизонте яркий розовый закат; звучит душевная, тихая музыка, романтическая обстановка. Девушка впечатлена. 9

Время: лето; Место: Санкт-Петербург (загородный дачный район) Сцена 2. Наше время. Показан тот же молодой человек и его девушка, но теперь уже оба они семья, мать и отец, имеющие взрослого сына (возраст: лет). Сын собирается на пикник, складывает в багажник машины необходимый инвентарь (мангал, шампура), отец помогает сыну. 10

Следующий эпизод: молодой человек едет по шоссе, показана природа Санкт-Петербурга, Финский залив. Рядом на переднем сидении находится его девушка, молодые люди направляются к берегу Балтийского моря, за город, на пикник. Они мило разговаривают, в машине звучит прекрасная музыка. Вдруг молодого человека отвлекает от беседы звонок мобильного телефона, звонит отец. Парень останавливает машину, беспокойно отвечает на звонок: «Да, отец. Что случилось?». Спустя несколько секунд молодой человек резко выбегает из машины, оглядывается назад и видит отца, бегущего навстречу. - Не нарушай традицию, сын! – гордо и уверенно произносит мужчина и подает парню в руки бутылку кетчупа «Балтимор». Пауза, затем теплая улыбка на лице сына, он крепко, по-семейному обнимает своего отца. Кульминационный момент, музыка. 11

Следующий эпизод: Сцена переносится на берег Балтийского моря. Белые ночи. На горизонте закат. И история прошлого повторяется в настоящем (история отца повторяется в жизни сына). Романтическая атмосфера… и все благодаря ему ! Конечный эпизод: На фоне двух влюбленных, пикника на берегу Балтийского моря, на фоне Северного заката, сопровождающегося криком чаек (анимация), появляется наш кетчуп. За кадром произносится слоган: «Балтимор. Сохранение традиций Северной столицы!» 12

13 Компания «Балтимор» была основа в 1995 году в городе Санкт-Петербурге – Северной культурной столице, омываемой водами Балтийского моря. Варианты фоновых изображений: Дворцовая площадь с видом на Эрмитаж, Стрелка Васильевского острова и другие достопримечательности Санкт-Петербурга

Кетчуп «Сохранение традиций Северной столицы!» «От Балтийского моря с любовью!» «Балтимор – сохраняя традиции Севера !» 14

15 Замена интерфейса сайта, создание разделов «Наши партнеры», «Как производится продукция Балтимор», «Готовим с Балтимор», «Фотоотчеты», «Видеоотчеты», «Наши праздники, знаменательные даты», «Отзывы наших покупателей», «Балтимор на карте», «Балтимор и окружающая среда» Можно запустить серию онлайн-игр «Приключения Помидорки »

Полное попадание в потребительский инсайт; Расширение целевой аудитории ; Увеличение информирования потребителей, привлечение внимания к бренду, рост спроса на товар; Сформирован образ «традиционного семейного кетчупа», уникального, «особого», незабываемого, незаменимого; Образ тесной связи между Санкт-Петербургом и «Балтимором»; Через любовь к Северному городу привита любовь к кетчупу 16

Интернет: социальные сети, порталы; Телевидение, реклама на радио; Баннеры, билборды, рекламные листовки 17 Используемый источник

18