L/O/G/O Летняя школа «МИФ» досуг + интеллект. Конвенция о правах ребенка: «Дети должны иметь право на счастливое детство…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Advertisements

ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Лето – это маленькая жизнь Лагерь дневного пребывания Июль 2009.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Летний оздоровительный лагерь «Остров летних забав» МБОУ ООШ год.
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
1.Утренний туалет 2.Утренняя гимнастика 3.Завтрак 4.Дорога в школу/на работу. 5.Работа/занятия в школе 6.Второй завтрак 7.Занятия в школе 8.Обед 9.Работа.
1 стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна.
Лицейский сбор учащихся специализированных физико-математических классов «Математика – мой выбор!»
Транксрипт:

L/O/G/O Летняя школа «МИФ» досуг + интеллект

Конвенция о правах ребенка: «Дети должны иметь право на счастливое детство…»

ПРОЕКТЫ: «Открытая физико-математическая школа» «Клуб информационных технологий» «Дискуссионный клуб» «Лицейское телевидение» «Информационный центр» «Здоровье молодых – здоровье нации» «Лицей – территория здоровья» и др.

L/O/G/O «МИФ» М атематика И нформатика Ф изика

L/O/G/O Инновационный подход организация содержание форма

Обеспечивает: Интеграцию отдыха, досуга и интеллектуального труда. Выявление способностей на раннем этапе Непрерывность развития и самосовершенствования лицеистов. Реализацию специальных образовательных программ

Принципы: Учет возрастных особенностей Опережающее обучение Здоровьесбережение

Режим работы организационная линейка – утренняя зарядка – завтрак – предметные занятие (математика, физика, информатика) предметные занятие (математика, физика, информатика) предметные занятие (математика, физика, информатика) – обед – предметные игры, конкурсы, турниры, библиотечные часы, спортивные мероприятия, психологические тренинги – итоговая линейка

Формы диспуты круглые столы практические занятия, с проведением экспериментов, различных опытов решение нестандартных задач

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ «Эффект «плюс минус один» «Логическая азбука» «Увлекательное путешествие в мир головоломок» «Числовые игры» «Математические фокусы» «Геометрия на клетчатой бумаге» «Геометрия в пространстве» «Физика в быту» «Великие ученые России» «Такой сложный Паскаль… Такой простой Паскаль» «Суд над интернетом» «Программировать… ЛЕГКО!» Компьютерные технологии при решение старинных задач» «Кибернетика –лженаука?» «Звездное небо летом» «Космические гости» «Возможна ли жизнь на Венере» и т.д.

1 группа 2 группа 3 группа понедельник библиотечные занятия: «Зачем нужен этикет» «Настоящая дружба: какая она?» «На пути к прекрасному» психологические тренинги: «Внимание и память» «Мой интеллект» «Воображение» музыкальные занятия, изобразительн ого искусства вторникинтеллектуальные игры и конкурсы средаспортивные мероприятия четвергпосещение культурных центров города пятницаспорт + интеллект

Тест интеллектуального потенциала

Тест интеллектуальной лабильности

Определение технических способностей

Анкета лицеиста 1. С какой целью посещали летнюю школу «МИФ» Узнать что-то нового по профильным предметам – 59% Систематизировать свои знания – 32% Заполнить свое свободное время – 2% Пообщаться с друзьями – 7% 2. Чьей инициативой стало посещение летней «МИФ» Вашей 35% Родителей – 19% Совместной 46% 3. Оправдали ли ваши ожидания занятия в «МИФ» да – 93% Нет – 4% Затрудняюсь ответить -3%

Анкета родителей 1. Довольны ли вы работой «МИФ» да – 97% Нет – 0 % Затрудняюсь ответить -3% 2. Оказала ли работа «МИФ» на развитие вашего ребенка да – 100% Нет – 0 Затрудняюсь ответить -0 % 3. Ваши предложения по работе «МИФ» Разнообразить питание Увеличить продолжительность работы школы до 16.00

Анкета учителей 1. По вашему мнению, является ли работа летней школы «МИФ» эффективной? да – 100% Нет – 0 % 2. Были ли интересны для учащихся предложенные образовательные программы? да – 100% Нет – 0 3. Предлагаемые образовательные программы: А) нацелены на развитие обучающихся Да – 100% Нет – 0 % Б) повышали мотивацию к изучаемому предмету Да – 100% Нет – 0 %

L/O/G/O Спасибо за внимание!!!