ВСЕУКРАИНСКАЯ КУЛЬТУРНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ Всеукраинское общественное объединение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек становится тем, что он есть, - способным к созидательной деятельности в определенной сфере труда и творчества, к общению с другими членами общества.
Advertisements

Ханычева Е. Н. - учитель информатики и ИКТ, Семенов В.Д. - учитель истории и обществознания Человек таков, каково его представление о счастье. В. Сухомлинский.
2010 – год учителя в России 10 марта 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года учителя"
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАМБОВ
А.В.Афонина, кандидат психологических наук Ассоциация классных руководителей как условие развития профессиональной компетентности педагогов.
По материалам X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике 9-11 января 2011 года.
Вовлечение родителей в образовательный процесс на основе равноправного сотрудничества, гуманизации отношений, приоритета общечеловеческих ценностей с.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Методика преподавания русского языка и новые информационные технологии.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ГОУ РМЭ «СОВЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» НИКИТИНОЙ ТАМАРЫ МИХАЙЛОВНЫ пгт. Советский, 2007 г.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Отчет о работе РМО «Организация работы «Материнской школы» в условиях детского сада» за 2009 – 2010 уч.г. Районное методическое объединение воспитателей.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Проблемно-аналитический доклад гг.2010 г. Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном.
Транксрипт:

ВСЕУКРАИНСКАЯ КУЛЬТУРНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ Всеукраинское общественное объединение

Кто? Кто? Кто? Кто готов положить жизнь свою, Чтобы вернуть образованию Огонь, пламя, факел? Вернуть Свет? Нужна армия бесстрашных, Талантливых, устремленных! Нужна армия героев духа, Воинов Света! Нужны Рыцари Гуманной Педагогики! Шалва Александрович Амонашвили

17 октября 2009 года было создано Всеукраинское общественное объединение "Всеукраинская культурно-образовательная ассоциация гуманной педагогики". Ассоциация зарегистрирована Министерством юстиции Украины приказом 534 / 5 от 18 марта 2010 г. (свидетельство 3302). Она является самостоятельной, добровольной, всеукраинской общественной организацией, созданной на основе общности интересов ее членов в развитии и внедрении идей гуманно- личностного подхода в образовательный процесс; в повышении уровня культуры общества путем гуманизации образовательного процесса в Украине.

Цели Гуманной Педагогикой одухотворять, облагораживать образовательный мир, вводить в педагогическое сознание измерение духовности и связанные с ним категории, без которых педагогические процессы страдают, страдают ученики, воспитанники, их родители, учителя и воспитатели. (Ш.А.Амонашвили) Целью Ассоциации является содействие развитию и внедрению в науку и практику педагогической деятельности идей, принципов и разработок с гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе

Классики мировой педагогики Ян Амос Коменский Мария Монтессори Сократ Жан Жак Руссо Иоганн Генрих Песталоцци Януш Корчак Сергий Радонежский Ломоносов М. В. Макаренко А. С. Аристотель

Статьи, публикации И.Киршин "Защитное воспитание" (памятка для родителей) М.В.Богуславский "Жизнь и бессмертие Василия Сухомлинского" В.Г.Ниорадзе "Мы живем ради того, чтобы работать с детьми" Януш Корчак – Рыцарь детского образа Н.А.Салиенко "«Грани Агни Йоги» и ученые – физиологи о вдохновенном творчестве как эволюционном предназначении человека" Дарья Якута - Современное детское телевидение: созидатель или разрушитель культуры в сознании подрастающего поколения?

Авторский семинар Ш.А. Амонашвили и П.Ш.Амонашвили в Черкассах «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе»

Авторский семинар Ш. А. Амонашвили и П.Ш. Амонашвили в Киеве «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе»

Авторские семинары Ш.А.Амонашвили и П.Ш Амонашвили в Хмельницком

Авторский семинар Ш.А.Амонашвили в Херсоне

Мастер – классы

Открытые уроки