МБОУ Воротынская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жданова Лариса Ивановна Муниципальное общеобразовательное учреждение Девицкая средняя общеобразовательная школа Семилукского муниципального района Воронежской.
Advertisements

Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПЛЬНОГО РАЙОНА РТ-2014»
Межшкольное Информационное Агентство МИА «ИНТЕЛЛЕКТ» Центр образования пушкинского района Санкт-Петербурга Студия журналистики МЦИК «Интеллект» Методист.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
Выполнила : Лопарева Светлана Михайловна, заведующая отделом методического сопровождения образовательных учреждений городского округа Анадырь ГОУ ДПО «
Время вперед. I Международный фестиваль экранного творчества детей «Московские каникулы» Фильм «Игрушечки» стал Лауреатом фестиваля Участники фестиваля:
Дипломы II (2 чел.) и III (4 чел.) степеней, лауреаты (9 чел)
Реализация Приоритетного национального проекта Образование МБОУ Средняя общеобразовательная школа 6 город Набережные Челны Наврузова Ирина Наврузовна,
Портфолио Змеева Никиты г.Трёхгорный Челябинская обл. 8 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 109»
Школьный пресс-центр газета «Гимназический Вестник» Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия муниципального района город Нерехта и Нерехтский.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Первый фестиваль школьной прессы в Гатчинском муниципальном районе г.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
Формы и методы работы по формированию базовых коммуникативных компетенций через деятельность школьной газеты ФГОС Наталья Михайловна Скореднова Педагог-организатор,
Участники Всеросcийского конкурса «Познание и творчество»
муниципального общеобразовательного учреждения Калачеевская гимназия 1 г. Калач Воронежской области. Воронежской области
Транксрипт:

МБОУ Воротынская средняя общеобразовательная школа

В современном мире все большую актуальность приобретает школьное медиаобразование: интернет, радио, телевидение, газета. Цель: подготовка новых поколений к жизни в современных информационных условиях, подготовка подростков к восприятию массовой информации, ее пониманию и критическому анализу, к осознанию последствий ее воздействия как на общество в целом, так и на отдельные группы и индивидуумы.

Медиа - совокупность технологических средств и приемов, служащих для передачи конкретному потребителю информационного сообщения в том или ином виде (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и т.п.).

Газеты: «Эврика», «Родничок», неметодическое пособие для учителей «Свеча»

Сообщество школьных издательских центров Нижегородской области /

2008 год Диплом победителя Первого регионального конкурса школьных изданий (ГОУ ДПО «НИРО»)Диплом победителя Первого регионального конкурса школьных изданий (ГОУ ДПО «НИРО») 2009 год Лауреат 6 конкурса Школьная пресса за творческий поиск в номинации Лучшая школьная газета Лауреат 6 конкурса Школьная пресса за творческий поиск в номинации Лучшая школьная газета Дипломант 3 степени во Втором региональном конкурсе Школьных изданий Дипломант 3 степени во Втором региональном конкурсе Школьных изданий Участник Восьмого Всероссийского конкурса школьных изданий «Больше изданий хороших и разных»Участник Восьмого Всероссийского конкурса школьных изданий «Больше изданий хороших и разных» победитель международного фестиваля юношеских СМИ Волжские встречи-20 победитель международного фестиваля юношеских СМИ Волжские встречи-20

2010 год Лауреат фестиваля школьных изданий лига «Мастера»Лауреат фестиваля школьных изданий лига «Мастера» Лауреат в номинации «Школьная газета» Солнечногорского муниципального района в конкурсе «Школьная пресса – 2010»Лауреат в номинации «Школьная газета» Солнечногорского муниципального района в конкурсе «Школьная пресса – 2010» 2011 год дипломант 2 степени во всероссийском конкурсе- фестивале школьных СМИ «Единство»дипломант 2 степени во всероссийском конкурсе- фестивале школьных СМИ «Единство» участник смены «Лиги юных журналистов» в ВДЦ «Орленок»участник смены «Лиги юных журналистов» в ВДЦ «Орленок» победитель международного фестиваля юношеских СМИ «Волжские встречи 22» в номинации «Родная школа», «Приз зрительских симпатий»победитель международного фестиваля юношеских СМИ «Волжские встречи 22» в номинации «Родная школа», «Приз зрительских симпатий» Участник журналисткой игры «Школьные СМИ – территория толерантности»Участник журналисткой игры «Школьные СМИ – территория толерантности» Участник Международного Конгресса СМИ в рамках 16 Форума «Россия единая – 2011»Участник Международного Конгресса СМИ в рамках 16 Форума «Россия единая – 2011» дипломант 2 степени «Лига мастера» в четвертом фестивале школьных СМИдипломант 2 степени «Лига мастера» в четвертом фестивале школьных СМИ

Что нужно сделать для того, чтобы стала выходить школьная газета? 1. Бросить клич о создании пресс-центра 2. Провести анкетирование 3. Конкурс мини-сочинений «Журналистика - это…», «Моя новость в газете…» и т.д.

1. Планирование работы пресс-центра (редакции). Определение необходимого минимума оборудования. Разработка графической модели газеты. 2. Состав редакции. Взрослый руководитель. Его роль в школьном пресс-центре. (Лидер или коллега) 3. Правила юного журналиста, права и обязанности журналистов.

Задание. Разработка проекта своего СМИ. Параметры: Какое СМИ? (газета, радио, телевидение) Название проекта Иллюстрированный ряд 3 ключевых слова (например, «школа, тусовка, отдых») слоган или девиз

Наш девиз: Учеба, творчество, досуг – Все отражается в газете! Все новости из первых рук, А создают газету дети!