Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Advertisements

Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Что такое ФГТ? В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Транксрипт:

Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические рекомендации по заполнению

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА _____________________________________ _____________________________________ ________________ г. Сургут I. Пояснительная записка Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения программы осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Индивидуальная карта развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Индивидуальная карта развития дошкольника разработана на основе: планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы»); диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы. Данная карта может быть представлена в качестве портфолио выпускников ДОУ (по желанию), что позволяет общеобразовательному учреждению представить наиболее полную картину о физиологических и интеллектуальных особенностях, об уровне освоения воспитанниками содержания образовательных областей и формирования интегративных качеств. Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель). При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика. 1 - низкий уровень (Н); 2 – достаточный (средний) уровень (Д); 3 – оптимальный (высокий) уровень (О). Условные обозначения: н.г. – начало года к.г. – конец года

II. ЛИСТ ДАННЫХ Фамилия имя отчество ребенка_______________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________________________ Ранний возраст (2-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 лет) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет) н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г. к.г.к.г. Рост (см) Вес (кг) Группа здоровья Степень адаптации Количество дней, пропущенных всего Ведущая рука Примечания: Указываются образовательные учреждения, которые посещал ребенок. По желанию родителей карта передается вместе с медицинской картой при переходе из одного учреждения в другое

III. Сводный лист результатов мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Ранний возраст (2-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет) н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г. МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ. (ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА) Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту и др. Подпись педагогов Подпись родителей (законных представителей)

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ (ИТОГОВЫЕ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ) Образовательная область Ранний возраст (2-3 года) Младший дошкольный возраст (3-4 года) Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет) н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г. «Здоровье» «Физическая культура» «Безопасность» «Социализация» «Коммуникация» «Познание» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка» «Труд» Подпись педагогов Подпись родителей (законных представителей)

ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Старший дошкольный возраст (6-7 лет) н.г.к.г.н.г.к.г. Здоровье и двигательная активность Способности: Сенсорные Интеллектуальные Творческие Коммуникативные Регуляторные Способность к построению речевого высказывания Представления о сферах действительности Виды деятельности: Игра Конструирование Изобразительная деятельность Подпись педагогов Подпись родителей (законных представителей)

Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические рекомендации по заполнению