« Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов при переходе к ФГОС второго поколения » ПЛАН ПЕДСОВЕТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Advertisements

Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
«Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС второго поколения" Районный семинар учителей.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Интерактивное оборудование в реализации ООП при переходе на ФГОС 2 поколения.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

« Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов при переходе к ФГОС второго поколения » ПЛАН ПЕДСОВЕТА Инновационная и экспериментальная деятельность педагогов в условиях реализации ФГОС. Докладчик : Шманова И. А. (30 мин ) 2. Инновационный поиск учителя ( выступление учителей - экспериментаторов ). Докладчики : Щукина И. В, Ковровская Л. В., Долгих Е. С., Богачева А. В. до 5 мин.(25 мин ). 3. Творческое задание. (20 мин ). 4. Решение педсовета. ( до 5 мин ). 5. Разное. (15 мин )

ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФГОС ЦЕЛЬ ФГОСЦЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ качественное изменение по сравнению с традиционной системой.

РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОСИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Реализация ценностей гражданского общества: безопасность, благосостояние, социальная солидарность Получение продукта: модель, методика

ФГОС второго поколения Стандарты второго поколения были приняты : для основного общего образования (5-9 классы ) 17 декабря 2010 года, для среднего ( полного ) общего образования (10-11 классы ) 17 мая 2012 года.

Формирование СИСТЕМЫ вариативного управления образовательной организацией ЦЕЛЬ : « Создание и научное обоснование модели вариативного управления образовательной организации » ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ : система внунтришкольного управления ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ : система вариативного управления ОО

Мотивы трудовой деятельности педагогов МОТИВЫ ГОУ ДОУ 57 человек 96 человек Мотив самореализации через профессиональную деятельность Мотив заработка, финансовой стабильности 20 33

МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НЕОБХОДИМЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ -предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, необходим для будущей профессии -формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни -развивает интеллект, расширяет кругозор интересно слушать объяснения по этому предмету -интересно узнавать о новых фактах, удивительных событиях - предмет дается легко

НЕОБХОДИМЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ класс ы Необходимые предметы Интересные предметы 2 гматематика 5 в математика история 6 б Математика, русский язык История, английский язык география 6 г Математика, русский язык история Русский язык, литература, история 7 б Математика, русский язык История, английский язык, география 10 в Обществознание, английский язык История, английский язык, география 11 математика Математика, ИЗО, география МАТЕМАТИКА РУССКИЙ ЯЗЫК ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ НЕОБХОДИМЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ класс НЕОБХОДИМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ Математик а Русский язык история Английск ий язык 2 г в б г б в а

СХЕМА РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИИ поиск переработка создание представлен ие Передача данных хранение

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ВИДЫ ЗАДАНИЙПРЕДМЕТЫ Знакомить с элементами содержания таблиц (группы, разряды, условия, примеры и т.п.) Все предметы Анаграммы Чтение, письмо Сравнение элементов, выявление признаков, сходство, различие, представление результата в виде выводов Математика, окружающий мир Анализ текста, выделение главного Чтение, письмо Умение устанавливать причинно-следственные связи Окружающий мир, математика Обучение переводу из одной системы единиц в другую математика Умения классифицировать объекты Все предметы Преобразование графической информации в текстовую и наоборот Все предметы

ПО ДАННЫМ УЧЕНЫХ : 20% учащиеся удерживают в памяти, если слышат материал; 30%- если видят; 50%- если видят и слышат; 90%- если говорят, в то время, как делают; 95%- если исследуют, создают сами.

ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА Методологический семинар « Управление учением школьника »- ноябрь 2013 г. Сертификаты участников Окружной круглый стол : « Инновационный проект как источник дополнительных ресурсов »- апрель 2014 г. Шманова И. А., Ковровская Л. В. Диплом участника. Приложение к журналу МЕТОДИСТ : статья « Формирование метапредметных умений учащихся через овладение способами работы с различными источниками информации ». Шманова И. А. « Инфоурок Болтунова Г. Е., Ковровская Л. В.

Инновационный поиск учителя «Профессиональная готовность» Какие знания, умения необходимы педагогу для работы в режиме инновационной деятельности? Щукина И.В. «Условия для успешной инновационной деятельности» Какие условия необходимо создавать в ОУ для стимулирования развития инноваций? Долгих Е.С. «Барьеры развития инновационной деятельности» Почему учителя и руководители не хотят работать в режиме инновационной деятельности? Ковровская Л.В. Результаты инновационной деятельности». Какие ключевые проблемы жизнедеятельности школы поможет решить инновационная деятельность? Богачева А.В.

Инновации в системе образования в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; в систему контроля и оценки уровня образования; в систему финансирования; в учебно-методическое обеспечение; в систему воспитательной работы; в учебный план и учебные программы; в деятельность учащегося и преподавателя

Педагогические технологии и подходы в учебно- воспитательном процессе развивающее обучение ; проблемное обучение ; коммуникативное обучение ; проектная технология ; игровые технологии ; диалог культур ; информационно - коммуникативные технологии

Технологическая карта урока 1. Реализовать планируемые результаты ФГОС; 2. Системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; 3. Проектировать темы уроков; 4. Реализовывать межпредметные связи.

Современный урок в свете внедрения ФГОС ТРАДИЦИОННЫЙ УРОК СОВРЕМЕННЫЙ УРОК Действия выполняет учитель Действия выполняют ученики

ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА Методологический семинар « Управление учением школьника »- ноябрь 2013 г. Сертификаты участников Окружной круглый стол : « Инновационный проект как источник дополнительных ресурсов »- апрель 2014 г. Шманова И. А., Ковровская Л. В. Диплом участника. Приложение к журналу МЕТОДИСТ : статья « Формирование метапредметных умений учащихся через овладение способами работы с различными источниками информации ». Шманова И. А. « Инфоурок Болтунова Г. Е., Ковровская Л. В.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОИСК УЧИТЕЛЯ « Условия для успешной инновационной деятельности ». Какие условия необходимо создавать в ОО для стимулирования развития инноваций. Долгих Е. С. « Профессиональная готовность ». Какие знания. Умения необходимы педагогу для работы в режиме инновационной деятельности ? Щукина И. В. « Барьеры развития инновационной деятельности ». Почему учителя и руководители не хотят работать в режиме инновационной деятельности ? Ковровская Л. В. « Результаты инновационной деятельности ». Каккие ключевые проблемы жизнедеятельности школы поможет решить инновационная деятельность. Богачева А. В.

ЗАДАНИЕ Мальчик по заданию учительницы определял среднюю длину своего шага. Для этого он использовал известные ему измеренные рулеткой расстояния : на расстоянии 50 метров от ворот дома, где он жил, до угла сада он сделал 83 шага, от угла сада по его ширине, которая составляет 100 метров, он сделал 160 шагов и, наконец, по длине сада, которая равнялась 200 метров. он сделал 327 шагов. На основании этих данных он вычислил длину своего среднего шага. Преобразуйте текстовую информацию в разных форматах.

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА Принять к сведению информацию о ходе инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС второго поколения. Отв. Учителя-предметники Направить инновационную деятельность на: - качественную подготовку специалистов в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения, - на системное совершенствование образовательного процесса, - внедрение инновационных педагогических технологий; - модернизацию учебно-материальной базы, - повышение научно-методического потенциала преподавателей. Отв. администрация

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА Изучить материалы ФГОС второго поколения для основной и старшей школы. Отв. пердмседатели м/о Продолжить формирование инновационной инфраструктуры, обеспечивающей устойчивое развитие, дальнейшее изучение и распространение опыта, полученного в ходе экспериментальной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Отв. учителя-экспериментаторы