PRODUCT PLACEMENT в телесериалах телеканала Россия 1 на 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PRODUCT PLACEMENT в телесериалах телеканала Россия 1 на 2011 год.
Advertisements

1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
1 Почему работать с агентством выгодно ? Виктория Лунина менеджер по интернет - рекламе 14 апреля 2010 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Этап 2 Отчет о выполеннии работ: Проект графического дизайна Виктор Кауфман.
PRODUCT PLACEMENT Продакт плейсмент - размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной.
Департамент маркетинга ОАО АНК «Башнефть» 17 марта 2014 г. Техническое задание на организацию размещения рекламных материалов (видео ролик) на телеканалах.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

1 2слайд3-10 Описание аудитории Marketing.by Количественные аудиторные показатели Возможности таргетинга Показатели CTR сайта и отдельных.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
Транксрипт:

PRODUCT PLACEMENT в телесериалах телеканала Россия 1 на 2012 год.

Широкий и длительный охват целевой аудитории. Позитивное восприятие продукта через его сопоставление с фильмом, его героями. Гарантия того, что конкурирующий продукт не появится рядом с Вашим продуктом, как это может случиться в телевизионном рекламном блоке. Не прерывает ход фильма и лучше воспринимается зрителями, чем открытая реклама, вызывая позитивное отношение потребителей к продукту. Преимущества размещения РР на ТВ перед открытой рекламой:

Возможность заранее просчитать целевую аудиторию; Возможность спланировать рекламную кампанию на год вперед, выбирая различные сочетания сериалов; Вероятность того, что продукт останется на экранных просторах России и стран СНГ в течение 3-5 лет; Дополнительная бесплатная реклама продукта в случае повторного показа сериала на ТВ, продажи DVD, просмотра или загрузки в сети Интернет; Сравнительно короткий и предсказуемый период производства, точный график выхода в эфир. Преимущества размещения РР в телевизионных сериалах:

"Россия" Телеканал "Россия" - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России; 98,5 50 миллионов странах СНГ и Балтии. Аудитория Канала составляет 98,5 процента населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал "Россия" в странах СНГ и Балтии. Преимущества размещения РР на телеканале Россия 1:

Топ-10 сериалов за 2010 год. Сериалы на Россия 1ShareTVR Земский доктор 29,89,5 Дыши со мной 26,98,5 Райские яблочки. Жизнь продолжается 25,210,1 Котовский 24,79,3 Судьбы загадочное завтра 23,67,7 Сердце матери 22,97,4 Точка кипения 22,87,1 Анжелика 22,78,5 След Саламандры 22,28,6 Детективное агентство Иван да Марья" 21,47 Средний показатель 24,228,37 Сериалы на НТВShareTVR Глухарь. Возвращение 30,310,8 Глухарь 24,57,4 Глухарь. Продолжение 23,67,5 Гончие-3238,4 Последнее путешествие Синдбада 21,17,9 Знахарь 20,96,4 Возвращение Синдбада 20,87,8 Гончие-219,46,8 Морские дьяволы 318,56,2 Тульский - Токарев 18,36,5 Средний показатель 22,047,57 Сериалы на 1 каналеShareTVR Брак по завещанию 27,110,1 Снайпер. Оружие возмездия 24,29,5 Диверсант 23,78,3 Вербное воскресенье 20,78,3 Побег 19,97,5 Попытка Веры 19,27,3 И все-таки я люблю...18,17,1 Семь жен одного холостяка 17,46,5 Семейный дом 17,16 Цыганки 16,86,4 Средний показатель 20,427,7

Предлагаемые проекты на 2011 г. Производство: Кинокомпания «РУССКОЕ» Телеканал: янв.11 фев.11 мар.11 апр.11 май.11 июн.11 июл.11 авг.11 сен.11 окт.11 ноя.11 дек.11 Пр-во "Склиф 1 сезон" Эфир "Склиф 1 сезон" Пр-во "Без следа" Эфир "Без следа" Пр-во "Вероника" Эфир "Вероника" Пр-во «Жених» Эфир «Жених» Пр-во Секта Эфир Секта

Схема оплат: I. 30% I. 30% в течение 10 дней после подписания договора; II. 30% II. 30% в течение 10 дней после сдачи/приемки эпизодов с размещением ПП; III. 40% III. 40% в течение 10 дней после выхода в эфир.ПРИМЕР окт.10 ноя.10 дек.10 янв.11 фев.11 мар.11 Производство "Буду верной женой" Выход в Эфир "Буду верной женой"

Ожидаемые проекты: Наши специалисты всегда подберут проекты, наиболее подходящие для рекламы Вашей продукции и в удобные для Вас сроки исполнения.

1. Получение грифа Клиента. 2. Подбор проектов под бриф Клиента. 3. Работа с конкретными проектами: - читка сценария, подбор сцен, соответствующих предоставленным стандартам присутствия, бюджету клиента (создание программы размещения); - согласование подготовленной программы размещения с кинокомпанией-производителем и клиентом; - согласование общего тайминга проекта (подписание документов, даты съемок всех сцен и предоставления реквизита, монтажно-тонировочный период); - оформление документов, необходимых для запуска проекта (договоров с кинокомпанией и клиентом, приложения 1 (смета), приложения 2 (стандарты присутствия), приложения 3 (подробные режиссерские сценарии эпизодов), приложения 4 (техническое задание)); - утверждение с клиентом дат съемок и содержания каждой сцены; 4. Контроль съемки эпизодов в соответствии с утвержденными стандартами присутствия, режиссерскими сценариями сцен и техническим заданием; присутствие супервайзера агентства на съемочной площадке. 5. Обеспечение присутствия Клиента на съемочной площадке (по желанию). 6. Предоставление подробных отчетов с фото- или видеодокументами о съемке каждого эпизода. 7. Контроль всех этапов постпродакшн (линейный монтаж, озвучание) в соответствии с утвержденными стандартами присутствия. 8. Получение черновых вариантов монтажа сцен и предоставление их клиенту. 9. Организация необходимых мероприятий по внесению изменений в соответствии с комментариями клиента. 10. Предоставление клиенту окончательной версии отснятых эпизодов и контроль их присутствия в эфирной версии фильма. 11. Оформление документов, необходимых для закрытия проекта (акты приемки-сдачи материала). 12. Предупреждение клиента о дате показа. Мониторинг отснятых эпизодов. 13. Предоставление полной эфирной версии фильма. 14. Отчет о медиа эффективности. 15. Предоставление отчетов о прокатной судьбе фильма в течение 12 месяцев с даты премьерного показа. Схема работы:

Условия размещения: п/п Наименование опции Определение интеграции Стоимость, включая НДС 1 Демонстрация (показ) Показ продукта в кадре с обязательным условием читаемости логотипа (хронометраж не менее 2 секунд) ,00 р. 2Использование Любое взаимодействие персонажа с продуктом с обязательным условием читаемости логотипа (хронометраж не менее 2 секунд) ,00 р. 3 Использование с комментарием Любое взаимодействие персонажа с продуктом с обязательным условием читаемости логотипа и комментариями персонажей, специально вписанных в сценарий согласно брифу клиента ,00 р. 4 Использование с вербализацией бренда Любое взаимодействие персонажа с продуктом с обязательным условием читаемости логотипа и вербализацией бренда ,00 р.

Исполнитель: Кинокомпания ЗАО «Кей Арт» Юридический адрес: , г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 27 Ген. Директор Владимир Кильбург тел./факс 8 (901)

Информация о компании ЗАО «Кей Арт» март 2003 Дата основания март 2003 года. Компания обладает необходимой технической базой и командой профессиональных инженеров и творческими кадрами для успешной работы над проектами. За прошедшее время компания принимала участие в создании следующих проектов: «Ночной Дозор» «Кинофестиваль» «Мегаполис» «Сдвиг» «Рубеж атаки» «Panasonic» Мурзилки Int. Корпоративные фильмы 1. «Ночной Дозор» (начальные титры и комп.графика) 2. «Кинофестиваль» (съемка в формате HD, монтаж, техническое содействие при печати мастер копии) 3. «Мегаполис» (съемка в формате HD, монтаж, техническое содействие при печати мастер копии) 4. «Сдвиг» (съемка в формате HD, монтаж) 5. «Рубеж атаки» (пролог – (съемка в формате HD, монтаж, техническое содействие при печати мастер копии) 6. Рекламные ролики «Panasonic» ( полный цикл производства) 7. Музыкальные проекты «Авторадио» Мурзилки Int. 8. Корпоративные фильмы для Jonson&Jonsos, Rusal)