2009 Брэндированный видеоконтент в интернете: тренд года Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Advertisements

Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Минусы проекта ICQ TV. Видеоплатформа ICQ TV Что такое ICQ TV? Интернет-телевидение для пользователей ICQ Развлекательный и познавательный видео- сервис:
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
1 Новые точки контакта. 2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель.
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
Интеграция мобильных медиа в онлайн и офлайн кампании 4я международная конференция Internet://Izmeni Soznanie! Стамбул, июнь 2009 Луткова Татьяна Генеральный.
Транксрипт:

2009 Брэндированный видеоконтент в интернете: тренд года Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media

Новые реалии, новые задачи Поиск новых индивидуальных решений Более тесная интеграция с брэндом Задача использования общей коммуникационной платформы - Branded-content - новый тренд года в российском интернете на Izmeni Soznanie 2

Преимущества подхода Таргетирование на аудиторию по тематике/интересам Возможность построения интегрированной коммуникации, включающей PR, медийные форматы, интегрированная реклама, активность в соц.сети проекта Качество коммуникационного контакта с аудиторией Возможность учета и соблюдения brand-guidelines уже на стадии разработки Izmeni Soznanie 3

Контентные коммуникационные платформы Юмор (скетч-шоу, юмористические сериалы, анимированные комиксы...) Celebrities Сериалы Тематические каналы/программы (путешествия, экстремальный спорт, тесты, обзоры...) Информационные форматы... Izmeni Soznanie 4

5 Примеры branded-медиапроектов: Lonely Girl 15 Количество просмотров: более 70,000,000 Количество эпизодов: 40 Платформа: youtube, Myspace, промо-сайт Особенность: уникальный движок соц-сети, во многом обусловивший успех проекта Медиаспонсор: FMCG - брэнды

Izmeni Soznanie 6 Примеры branded-медиапроектов: PromQueen Количество просмотров: более 30,000,000 Количество эпизодов: 120 Платформа: Myspace, промо-сайт Особенность: первый полноценный интернет-сериал, снятый по всем законам жанра Медиаспонсор: FMCG - брэнды

Izmeni Soznanie 7 Примеры branded-медиапроектов:В контакте с одноклассниками Более просмотров серий Премьера на 30 сайтах Интегрированная коммуникация Брендинг вокруг проекта Спонсорская заставка Product placement Медийный пакет PR-кампания

Бесполезные советы Для разработки и создания контента используйте команды с success- stories по созданию популярных у аудитории массовых продуктов branded-content – это не рекламный ролик! Обязательно предусмотрите интеграцию в проект составляющей социальной сети и отдельно разработайте и предложите активности для ядра аудитории ( конкурсы, обмен мнениями, UGC) Для основного запуска проекта используйте одну из премиум- платформ + промо-сайт проекта, но не ограничивайтесь этим! Качественный branded-content –великолепная PR-платформа, даже для обычных и простых FMCG – продуктов. Не пренебрегайте этим Не пытайтесь провести всю кампанию в короткие сроки. Интернет не телевизор, нужно время на формирование аудитории проекта и создания кумулятивного эффекта Не бойтесь экспериментировать и менять тактику по ходу действия – это преимущество, а не недостаток Все получится, если все сделать правильно и довести до конца Izmeni Soznanie 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ тел: +7 (495) моб: +7 (985) ICQ: