Жаркова Анна Градусова Алёна Группа ХПД-09. Жевательная резинка – товар импульсного спроса. Многие потребители, даже не задумываясь, совершают покупку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
Advertisements

Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
Реклама жевательной резинки настойчиво твердит о том,что жевание способно предотвратить развитие кариеса.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Тенденции развития IT-рынка в России Вивчарук Ирина.
Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
1 Symbol-Marketing, 2009 SYMBOL-MARKETING Рынок платной стоматологии Москвы.
Динамика объема отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг сельскохозяйственными организациями (по кругу крупных и средних организаций)
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Польза и вред жевательной резинки. Постановка целей Что такое жевательная резинка ( жвачка )? Как давно была создана жевательная резинка ? Какая польза.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
«Жевательная резинка: польза или вред?» Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред?» Авторы работы: Белькова Дарья, Бобина Анастасия,
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Фруктовое пюре с кусочками фруктов для самых маленьких.
Кальцимилк молочные конфеты, обогащенные кальцием, магнием, витаминами С и D 3.
Работу выполнила ученица 6-В класса Старобельской ООШ 4 Бондарь Мария.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Транксрипт:

Жаркова Анна Градусова Алёна Группа ХПД-09

Жевательная резинка – товар импульсного спроса. Многие потребители, даже не задумываясь, совершают покупку автоматически.

несъедобная эластичная основа различные вкусовые и ароматические добавки Консерванты Ароматизатор ы Другие пищевые добавки

Средний темп роста – 3,1% годовые объемы, демонстрируют положительную тенденцию, начиная с 2007-го и вплоть до 2010 года, с некоторым замедлением темпа роста до 4,5% в 2009-м

В целом, российский рынок жевательной резинки стабильно рос, начиная с 2007 года, без учета 2010 года, который характеризовался значительным спадом производства. В период с января по июль 2011 года наблюдался куда более значительный рост, в сравнении с аналогичным периодом 2010 года по отношению к аналогичным периодами прошлых лет. При незначительной доле экспорта- импорта жевательной резинки в РФ увеличение производственных объемов говорит о возросшем спросе на данную продукцию внутри страны.

1. Adult gum - жевательная резинка для взрослых. Сюда же относится и под сегмент стоматологической жевательной резинки. 2. Bubble gum - детская жевательная резинка, т.е. надувающаяся.

Источник данных - общероссийский Омнибус Исследовательского холдинга «Ромир»,

Распределение продаж по формам жевательной резинки Подушечки – 79,8% Пластинки – 18,7% Драже – 1,5%

Источник данных – агентство Profi Online Research,

Orbit Hubba Bubba 5 Gum Doublemint Big Red Spearmint Winterfresh Eclipse

Dirol Stimorol Love is… Malabar Trident

20,4 руб.

Ставка на так называемые рекламные сериалы последовательные ролики с повторяющимися слоганами. повторение и схожие моменты лучшие факторы, влияющие на то, чтобы информация, которую несет рекламный ролик, застряла в головах потребителей.

Стоматологи рекомендуют Orbit Вкусно, совсем как Orbit Чистит зубы. И вы это чувствуете. В здоровых деснах – здоровые зубы. Зимняя свежесть и защита от кариеса. Белоснежная улыбка и защита от кариеса. Ослепительно белые зубы и защита от кариеса. Самая вкусная защита от кариеса

Для каждого нового продукта придумывали новую концепцию продвижения. расходы на рекламу примерно в полтора раза меньше, чем у Wrigley. Dirol с кальцием представляли как средство для укрепления зубов, Dirol Арбуз должен был освежать в жаркий день Dirol Complete укреплял эмаль, отбеливал зубы и защищал их от кариеса, Dirol Скандинавская голубика попросту дарил невероятные ощущения. В роликах компании не было повторяющихся, легко запоминающихся утверждений.

Дирол. Защитит ваши зубы … со вкусом! Dirol. Защищает Ваши Зубы С Утра До Вечера. Живи с улыбкой! Блестящий вкус - ослепительная белизна зубов! Чистая свежесть! Яркий вкус! Чистая свежесть! Чистая сенсация! Dirol в мини-пластинках. Путешествие по вкусам.

В целом развитие рынка жевательной резинки будет следовать тенденции роста популярности здорового образа жизни. Наиболее динамичным сегментом и двигателем развития рынка в целом останется сегмент функциональной жевательной резинки, что будет происходить в соответствии с общей тенденцией переключения потребителей на функциональные продукты. Продолжится развитие сегмента жевательной резинки с добавленной ценностью для предложения более состоятельным потребителям - инновационные ингредиенты, как витамины, расслабляющие вещества или кофеин.

Список литературы общероссийский Омнибус Исследовательского холдинга «Ромир», Profi Online Research, и e/zshevatelnaya_rezinka_vredna_dlya_naturalnyh_blond7.html) e/zshevatelnaya_rezinka_vredna_dlya_naturalnyh_blond7. html html