Творческое название проекта : « Привычки отцов, и дурные и хорошие, превращаются в пороки детей.» Автор : Игнатьева С.Д. Место работы : г. Тольятти, М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Учитель русского языка и литературы, Высотина Екатерина Автономовна/
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Автор проекта: Вовнякова Н.В. зам.директора по воспитательной работе Красногвардейской средней школы 1 с. Плешаново.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Загадки истории Учитель истории Монашевич Ольга Владимировна с.Казачье Боханского района Иркутской области.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
«Обломки старых поколений, Вы, пережившие свой век, Как ваших жалоб, ваших пений Неправый праведен упрек!» Взаимоотношения поколений. Творческое название:
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Транксрипт:

Творческое название проекта : « Привычки отцов, и дурные и хорошие, превращаются в пороки детей.» Автор : Игнатьева С.Д. Место работы : г. Тольятти, М Б У СШ 31

Основополагающий вопрос : Почему роман А. С. Пушкина « Евгений Онегин » назван « энциклопедией русской жизни »? Вопросы учебной темы ( проблемные ): 1. Почему Петербург, а не Москва был культурным центром России начала 19 века ? 2. В чем разница картин жизни провинциального московского и петербургского дворянства ? 3. Кто же она, пушкинская героиня ? 4. Ангел или бес, положительный или отрицательный герой - Онегин ?

Литература История Цели проекта : - Формирование навыков самостоятельной работы с информацией, развитие познавательной мотивации. - Дать учащимся представление о культурно - историческим образе эпохи. - Сформировать представление учащегося о молодом представителе дворянства начала 19 века. - Научить обобщению и анализу полученной информации.

1. Как жили и воспитывались молодые люди начала 19 века ? 2. В какой социальной среде прошло детство Татьяны и Онегина ? 3. Какие причины, повлияли на формирование характеров главных героев ? 4. Кто же главный герой романа « Евгений Онегин »?

1 этап – организационный Учащиеся вместе с учителем выбирают творческое название проекта, исходя из обсуждения тем индивидуальных исследований. Учащиеся делятся на мини - группы, выбирают форму представления результатов. Тест.(1 урок ) 2 этап – информационный Учитель обсуждает с учениками источники получения информации. Творческая работа. (2 урок ) 3 этап – самостоятельная работа учащихся Исследовательская деятельность учащихся. Систематизация полученных данных. Учитель консультирует, направляет исследования учащихся в методически правильное русло.(3,4 уроки по 45 мин.) 4 этап – защита проектов.(5 урок,45 мин.)

Презентация Презентация « Почему Петербург, а не Москва был культурным центром России начала 19 века ?» Буклет Буклет « В чем сходство и различие картин жизни провинциального московского и петербургского дворянства ?»

Учащиеся сформируют : навыки самостоятельной работы с информацией ; разовьют познавательную мотивацию ; представление о культурно - историческом образе эпохи начала 19 века ; научатся обобщению и анализу полученной информации.

В. Г. Белинский « Сочинения А. С. Пушкина » А. Н. Боханов « История России 19 века » Г. А. Гуковский « Пушкин и проблемы реалистического стиля » Ю. М. Лотман « Роман А. С. Пушкина « Евгений Онегин »