Где живут витаминки? Учебный проект по предмету окружающий мир. Тема: «Твоё здоровье» Григайтес Наталья Сергеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Путешествие по рекам и каналам Путешествие.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Руководитель: Милаева Н.А. 900igr.net. Дидактические цели проекта: Формирование умения самостоятельно работать с большим объёмом информации, кратко и.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ ДЕРЕВЬЕВ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА « ВСЕ ДЕРЕВЬЯ РАЗНЫЕ » УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ АВТОР:
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Транксрипт:

Где живут витаминки? Учебный проект по предмету окружающий мир. Тема: «Твоё здоровье» Григайтес Наталья Сергеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 17

Основополагающий вопрос: Нужны ли человеку витамины для полноценной жизни или можно и без них? жизни или можно и без них? Учебные вопросы: Что такое витамины? Какие витамины нужны организму человека? Какова их польза для здоровья? Как правильно питаться? К чему приводит недостаток витаминов в организме человека? Участники: ученики 3 класса

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Формирование умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко и понятно излагать свои мысли; Формирование умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко и понятно излагать свои мысли; Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию; Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию; Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы; Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы; Развитие креативных способностей, критического мышления. Развитие креативных способностей, критического мышления.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования. Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Показать, необходимость употребления для жизни человека фруктов и овощей. Показать, необходимость употребления для жизни человека фруктов и овощей.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: - Что такое витамины? - Кто и когда их открыл? - Сколько всего витаминов? - Какие продукты насыщены витаминами? - Может ли быть витаминов много? - Что происходит с организмом человека если витаминов не хватает? А если наоборот? Результаты представления исследования: Презентация, фотоальбом, буклеты

1. Обсуждение темы «Мозговой штурм»- 1 ч 2. Деление на группы-1 ч 3. Работа в группах-2 нед. 4. Подготовка демонстрационного материала-2 нед 5. Защита проекта-1 ч Этапы работы:

Источники: pravilnoe-pitanie/