Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Младший школьный возраст Виды УУД Начало года Конец года.
Advertisements

Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
МАОУ г. Владимира «Гимназия 35» 2013 – 2014 учебный год Заместитель директора по учебной работе Хватова Е. Н.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 -9 классы ) Внеурочная деятельность школьников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
Модельный семинар «Система оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.»
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
В.Д. Шадриков, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор психологических.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном уровнях

«Целостность педагогического процесса – это единство «воспитывающего обучения» и «обучающего воспитания» А. Дистервейг

Система оценивания выступает не только как средство обучения, но и как: Самостоятельный и самоценный элемент содержания; Средство повышения эффективности преподавания и учения; Фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования; Регулятор программы обучения.

Внутренняя оценка Оценка учителя Оценка ученика Состояние Динамика: индивидуальный прогресс Диагностика Срез Текущая Стартовая Степень обобщенности оценки: дифференцированная, интегрированная Самооценка Взаимооценка Тематический Промежуточный Итоговый

Результаты достижений учебной деятельности по русскому языку в первых классах. Различать звуки гласные и согласные, их типы – 72%; Приводить примеры – 71%; Различать звук, букву, слог, слово – 66%; Различать слово, предложение – 78%; Проводить звуковой анализ – 52%; Писать заглавную букву – 54%; Ставить точку в конце предложения – 82%; Грамотно записывать под диктовку учителя – 69%; Грамотно списывать с печатного текста – 67%; Деление слов на слоги – 80%; Постановка ударения – 69%; Правильно писать жи-ши, ча-ща, чу-щу – 76%;

Результаты достижений учебной деятельности по чтению в первых классах. Способ чтения: -Не читают, по буквам – 3%; - По слогам – 63%; - Целыми словами – 34%; Навыки чтения: -Без ошибок – 28%; - Одна - две ошибки – 33%; - Три - пять ошибок – 39%; Выразительность – 30%; Осознанность – 60%;

Результаты достижений учебной деятельности по математике в первых классах. Называть числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке – 98,9%; Пересчитывать предметы и выражать результат числом – 99% Выполнять табличное сложение и вычитание в пределах %; Выделять из множества один или несколько предметов указанного свойства – 86%; Моделировать учебную ситуацию при решении задач – 72%; Решать задачи в одно действие – 86%; Представлять текст задачи схемой – 71%.

Результаты достижений учебной деятельности по окружающему миру в первых классах. Различать: -Домашних и диких животных – 86%; -Дикорастущие и культурные растения – 96%; Группировать объекты природы по признакам -73%; Различать и сравнивать – 75%; Описывать характерные особенности – 68%; Рассказывать о роли животных – 48%; Различать правильные и неправильные формы поведения в природе – 92%; Оценивать, различать и выбирать формы поведения в школе – 98%.

Комплексная итоговая работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности предметных и метапредметных аспектов обучения, так и компетентность ребенка в решении разнообразных проблем.

Метапредметные результаты. Комплексная письменная работа. Основная часть: -Чтение – 71%; -Русский язык – 73%; -Математика – 85%; Дополнительная часть (повышенный уровень): -Чтение – 58%; -Русский язык – 52%; -Математика – 61%; -Окружающий мир – 70%. Вся работа в целом -15 баллов – 21%; -От 14 до 7 баллов – 61%; -От 0 до 6 баллов – 18%.

Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях введения ФГОС Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я»

Х

Уровни достижения результатов внеурочной деятельности обучающихся 1-й уровень – приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни (Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с учителем). 2-й уровень – формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям общества (Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьников между собой). 3-й уровень – получение школьником опыта самостоятельного социального действия (Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы).

Краткая характеристика уровней результатов внеурочной деятельности обучающихся: 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – ценит общественную жизнь; 3-й уровень – самостоятельно действует в общественной жизни.