Федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2013 годах» реализуемая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Advertisements

Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
Научно-проектная компания «МорТрансНииПроект» Угольный перегрузочный терминал в районе мыса Бурный (Порт Ванино, Хабаровский край) Презентационные материалы.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Нефтеналивной терминал в бухте Козьмино в составе системы ВСТО. Расчётное судно – наливное (танкер) дедвейтом 80, 100, 150 тыс. тонн Распоряжения Правительства.
Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт» На VII Международном инвестиционном форуме «Таврийские горизонты: экологические инвестиции,
РАЗВИТИЕ МОРСКОГО ТУРИЗМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Гопкало Ольга, ведущий специалист, к.с.н. ООО «Морстройтехнология»
ОТЧЕТ по мероприятию Разработка учебно-методического обеспечения программы дополнительного профессионального образования «Проектирование и строительство.
Гидротехнические сооружения порта. По капитальности морские причальные сооружения делятся на классы: 1 класс высота сооружения более 25 м; 2 класс высота.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Новые анкерные конструкции под оттяжки опор ВЛ с вынесением узла крепления U-образного болта над поверхностью земли Касаткин Сергей Петрович НИЛКЭС.
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
Основные элементы и характеристики порта. Классификация портов.
Тема 13 Правовой режим земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения. Правовой режим земель промышленности,
Структура и районирование портов. Структура порта:
Туристско-рекреационный кластер «Абрау-Утриш» Инвестиционный проект «Берегоукрепление и строительство гостиничного комплекса премиум класса на территории.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГ-2». Общая информация Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства и поддержан Инвестиционным.
ТОСЭР –территории опережающего экономического развития Вносится Правительством Российской Федерации Проект Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й ЗА К О Н О территориях.
Азовское море - уникальный природный объект. Важность сохранения его в чистом виде очевидна. Каждый из нас понимает, что наше море является источником.
Вопросы развития территории и акватории Чебоксарского речного порта Докладчик: Председатель Совета Директоров ОАО «Чебоксарский речной порт» Тимофеев Владимир.
Транксрипт:

Федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в годах» реализуемая ФГУП «НАЦРЫБРЕСУРС»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ

В рамках ФЦП ФГУП «НАЦРЫБРЕСУРС» проводит реконструкцию объектов федеральной собственности морских терминалов, предназначенных для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота: Владивостокский морской порт (г. Владивосток) Морской порт Зарубино (Приморский край) Портопункт «Корсаков» Невельского морского порта (Сахалинская область) Невельский морской порт (г. Невельск, Сахалинская область) Петропавловский морской порт (г. Петропавловск- Камчатский)

ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПОРТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ проектные работы (тыс. руб.) ИТОГО ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ 92461,75

ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПОРТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ финансирование по годам ( млн. руб.)

ПРИРОСТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ по годам (%)

ТЕХНОЛОГИИ Шпунт Ларсена - металлический профиль, представляющий собой желоб c закруглёнными краями боковых стенок ( пазами ) или замками. Благодаря своей конструкции, шпунты Ларсена могут скрепляться между собой, образуя водонепроницаемую стенку. Шпунт Ларсена применяется при строительстве причалов, нефть терминалов, хранилищ отходов, мостов, зданий, укреплении берегов водоёмов, препятствуя оползанию грунта в котлован и затоплению огороженной территории. Шпунты могут соединяться в секции по 2 или 3 шпунта. Длина шпунтов может доходить до 34 метров.

ТЕХНОЛОГИИ

Данные технологии позволяют изменять береговую полосу, оптимизируя линию причальных сооружения. Кроме того, укрепленные с помощью этой технологии насыпные площади увеличивают территории береговых сооружений.

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ Проведение Реконструкции причальной линии предусматривается в условиях работы действующего порта. Общая причальная линия, подлежащая реконструкции, с обеспечением глубин у причалов 9 м. Реконструируемая причальная линия рыбного терминала рассчитывается под вторую категорию нагрузки и прием судов с осадкой до 8 м. Реконструкция одного из причалов (150 м ) предусмотрена на восприятие нагрузок нулевой категории. Выполнение работ по реконструкции причальной линии в соответствии с проектом, согласно нормативным срокам строительства, но не далее 2013 года.

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ участок проектно - изыскательских работ ситуационный план схема очистки дождевых вод

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ генеральный план

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ХАСАНСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ ПОС. ЗАРУБИНО Строительство ведется в условиях действующего порта, в зоне повышенной сейсмоактивности. Реконструкция порта позволит довести объем обработки грузов до 500 тыс. т в год. Предусмотрен пусковой комплекс по строительству причалов 6 и 7 с удлинением причала 1, в дальнейшем причал 1 а и реконструкция причалов 1, 2, 3 за счет выноса оторочки причалов на 1,3-1,5 м. Причалы рассчитываются на нагрузки нулевой категории, с глубинами у причала м.

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ХАСАНСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ ПОС. ЗАРУБИНО схема акватории участок проектно - изыскательских работ

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ХАСАНСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ ПОС. ЗАРУБИНО

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ПОРТОПУНКТ КОРСАКОВ НЕВЕЛЬСКОГО МОРСКОГО ПОРТА Общая длина реконструируемых причалов 531,9 м Длина ж / б массивного причала 206,8 м Длина больверков 325,1 м Навигационная глубина 5,3 м Расчетная глубина 5,7 м Параметры расчетного судна : Водоизмещение 1228 т Длина наибольшая 53,74 м Ширина 10,7 м Осадка в грузу 4,5 м

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ НЕВЕЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ В проекте реконструкции причалов рыбного терминала не предусматривается значительное изменение территории и акватории порта, за исключением причалов портофлота, где создается территория путем изменения линии кордона. Территория существующего в настоящее в настоящее время причала портофлота войдет в состав образуемой территории. Конструкция покрытия причала рассчитана на нулевую категорию нагрузки. Проектируемый причал создается продолжением линии причала 9 в сторону причалов торгового флота, за счет чего создается дополнительная территория.

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ