Применение тестовых технологий с целью совершенствования качества обучения физике учитель физики МОУ СОШ 36 Грачев Николай Анатольевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Сетевое объединение методистов На сайте "В помощь учителю химии много информации для учителя химии. Есть рубрики: Образовательные программы по предмету,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Алданского района «Алданский республиканский лицей» « Профессиональный выбор – один из главных выборов в жизненном.
Курсовая работа на тему: «Сравнительный анализ инструментальных систем для создания компьютерных тестов» Выполнила: Гомбоцыденова Арюна, ИИТ, III курс,
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
Публикационная активность педагогов как условие качества менеджмента образования: мифы и реальность Долгополова И.В., к.псх.н., доцент кафедры экономики.
Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
Алферьева М.К. учитель математики и информатики «МОУ СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ Подготовила: учитель истории и обществознания МОУСОШ 34 г. Краснодара Татаринова.
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Республиканская научно-практическая конференция «Интеллектуальное будущее Мордовии» « Формирование лексикографической компетенции учащихся в эпоху интернета.
Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Авторы проекта : Волкова Наталья Анатольевна МОУ СОШ 1 г. Мичуринск Семенова Ольга Владимировна МОУ СОШ 1 г. Мичуринск.
Мастер-класс «Как правильно указать ссылку на картинку со страницы сайта»
« Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике ». Джорж Сантаян.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Капустина Анна Суловна учитель физики и информатики МОУ Рабочеостровской СОШ 2010г.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Использование ИКТ в преподавании предмета «Технология» I.Пояснительная записка. 1. Проблема. а) В нашем районе ограничен обмен опытом среди учителей технологии.
Транксрипт:

Применение тестовых технологий с целью совершенствования качества обучения физике учитель физики МОУ СОШ 36 Грачев Николай Анатольевич

Достаточно высокий уровень познавательных компетенций в изучаемом предмете ученик будет иметь, если … освоит теорию предмета, будет достаточно свободно ориентироваться в простых вопросах, требующих применения теории, используя основы теории, будет проводить многоступенчатые рассуждения, получая правильные результаты и делая верные выводы.

Я считаю освоение языков программирования только началом работы и наметил для себя основные вопросы, требующие решения: - расширить личный багаж ресурсов языка Visual Basic для применения в написании многофункциональных тестовых программ с возможностью объективного фиксирования результатов теста; - разработать тестирующие программы, позволяющие управлять работой ученика над изучением нового материала путем использования наводящих вопросов, рекомендаций, ссылок на различные источники информации; - главное – расширять базу данных с накапливаемым материалом для составления вопросов и, используя возможности IT-технологий, в конце концов создать программу, способную предлагать тестируемому ученику по его запросу один из нескольких вопросов одного уровня сложности, относящихся к данной теме.

Список литературы -Аванесов В.С. Основы педагогической теории измерений //Педагогические измерения, т.1, 1, 2004, С. 12 -Кадакин В.В., Нищев К.Н., Новопольцев М.И., Смольянов А.Г., Кидяева Н.А. Компьютерная система для мониторинга и диагностики качества учебного процесса. // Интеграция образования, 4, 2001, С. 28 -Марон А.Е., Монахова Л.Ю. Методологические основания проектирования адаптивных систем обучения. В сб. Современные адаптивные системы образования взрослых. - С-Пб.: ИОВ РАО, Смирнова Е.М. Влияние новых информационных технологий на методическую систему обучения физике. pr_konfer /tezisy_poshex/sec_2/smirnova_em.htm u0447%u0435%u0431%u043D% u0447%u0435%u0431%u043D%u0430% u044F%20%u0437%u0430%u0434%u0430%u0447%u0430&onlyname=checked &newwind=&psize=10 htm

Спасибо за внимание. Успехов Вам и удовлетворения от работы!