Аппетитное радио Рекламное предложение Коммуникационная компания «Альтер-Медиа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аппетитное радио» Альтернативные медиа в радиобизнесе Коммуникационая компания «Альтер-Медиа»
Advertisements

Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Рекламное агентство полного цикла Минск, ул. Фроликова, оф. 2 Тел./факс: Моб. Тел.:
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
ТАРИФ «КОРПОРАТИВНЫЙ» Медиа-холдинг «Эксперт» Expert.ru, Fincake.ru, Rusrep.ru.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Транксрипт:

Аппетитное радио Рекламное предложение Коммуникационная компания «Альтер-Медиа»

«Аппетитное радио» Коммуникационная компания «Альтер-Медиа» имеет честь предложить размещение рекламы в программе проекта «Аппетитное радио».

Что такое «Аппетитное радио» «Аппетитное радио» вещает в ресторанах корпоративного питания большинства столичных бизнес-центров и офисах крупных российских и зарубежных компаний. Мы создаем комфортную психологическую атмосферу для посетителей ресторанов с помощью музыкального оформления. Музыкально-информационное наполнение «Аппетитного радио» призвано создавать позитивное настроение и передавать его слушателям, предоставляя им возможность отдохнуть и снять нервное напряжение. В этих условиях реклама легко воспринимается слушателями, не вызывает раздражения и способствует созданию позитивного имиджа товаров, услуг и бренда рекламодателя.

Что такое «Аппетитное радио» Время вещания «Аппетитного радио» – в рабочие дни. За этот период все сотрудники компаний- клиентов ресторана прослушивают «Аппетитное радио». Таким образом, понятие низкого рейтинга по отношению к радиостанции неприменимо, и все время вещания можно рассматривать как прайм-тайм. Средняя продолжительность пребывания посетителя в ресторане – минут.

Места вещания «Аппетитного радио» Корпоративные рестораны и кафетерии бизнес-центров: Аврора Атриум Капитал Тауэр Гоголевский Голутвинский двор Новинский Новоданиловский Крылатские холмы Амбер Плаза Ногатинский Олимп Парк-плейс Спартаковская Сокол

Места вещания «Аппетитного радио» Корпоративные рестораны и кафетерии офисов компаний: Абн Амра Банк Адидас Вест ЛБ Всемирный банк Пепси Реемстма Самсунг Тайота Ашан Ингосстрах Кока-кола Собинтек МТС Славнефть Ашан ИКЕА ЮКОС Лиггетт-Дукат ТВЦ ММВБ МЕГА Интеррос Тетра-Пак Москапстрой Сибнефть Прамо Сбербанк Лукойл Транснефтепродукт Русал Газпромбанк Коммерсантъ Мечел

«Аппетитное радио» слушают сотрудники компаний Credit Swiss First Boston КапЕкс Веста Бостон консалтинг групп General Motors KPMG МВФ Swiss Air Delta airlines Ренессанс страхование Банк Сосьете Женераль Восток Comstar LG Альфа Оил Арбат Банк Макстан Трансфинанс Международный Банк Развития Фабер Банк Примиум Яхтинг Урал калий Шелл Салым Петролиум Сахалин Энержи, Глобекс банк Корейские авиалинии Microsoft Intel BMW Philip Morris Капитал Групп MTV Akzonobel Ancorit Ford Motor M. Organon rep Rosh Moscow

«Аппетитное радио» слушают сотрудники компаний Drezdner bank ENKA Frito Lay Gilette Group McKinsey Nestle National res.corp Rodkroft Rinex Vostok Servier Rep. SB Konus Statoil ACA San Capital Serdix Agilent Tech. Beverages & Tr. Rusneft Московская сотовая МИЭЛЬ Herberth Smith Medox Полишелк Пенсионный фонд Российская академия наук Международный Московский Банк

Аудитория Ежедневно «Аппетитное радио» слушают – человек В месяц аудитория «Аппетитного радио» составляет – человек * Количество посетителей учитывается по количеству чеков контрольно-кассовых аппаратов.

Целевая аудитория Руководители и специалисты крупных российских и зарубежных компаний Возраст – 25 – 37 лет Высшее образование – 97% Доходы: средние и выше среднего

Описание целевой аудитории Активные, инициативные. Идут в ногу со временем, ценят престиж, имеют высокую самооценку. Их материальная обеспеченность позволяет подчеркивать свою индивидуальность за счет приобретения высококачественных товаров и услуг. Готовы платить премиальную цену. Разбираются в товарах и услугах, любят и умеют покупать. Имеют высокую покупательскую активность. Являются лидерами мнения в своем окружении.

Рекламный механизм Рекламные блоки звучат с периодичностью один раз в 30 минут. То есть посетитель каждый день слышит рекламную информацию как минимум 1-2 раза. Данная частота, не раздражающая посетителя ресторана, позволяет рекламодателю быть уверенным в оптимальном числе контактов. В месяц человек в среднем раз контактирует с рекламной информацией.

Достоинства и преимущества рекламы на «Аппетитном радио» Четко сегментированная целевая аудитория; Четкие количественные параметры целевой аудитории (учет с помощью чеков контрольно-кассовых аппаратов); Постоянный прайм-тайм; Благоприятная обстановка, способствующая позитивному восприятию рекламной информации; Фиксированное слушание; Неотвратимость контактов; Нестандартная рекламная платформа; «Аппетитное радио» не является СМИ, на него не распространяется большинство ограничений новой редакции Закона «О рекламе»; Стоимость рекламной кампании ниже стоимости радиорекламы на московских станциях; Реклама на «Аппетитном радио» может рассматриваться как поддерживающая в рамках общей рекламной кампании на других ресурсах, так и в качестве отдельной рекламной кампании.

Стоимость Рекламодателю продается не рекламное время или количество радио-роликов, а возможность воздействия на четко сегментированную целевую аудиторию с четким количеством контактов для нее. Стоимость рекламного лота в месяц: евро. Что включает: 176 выходов рекламного ролика в месяц, хронометражем – 30 секунд.

Скидки и наценки Первый и последний ролик в блоке – наценка 15% Скидки и наценки обсуждаются индивидуально с каждым рекламодателем. «Альтер-медиа» подтверждает свою открытость к обсуждению любых предложений и пожеланий своих партнеров.

Производство рекламной продукции «Альтер-Медиа» принимает к размещению как рекламные радио- ролики заказчика, так и производит рекламные ролики собственными силами.

Проекты «Альтер-Медиа» Управление рекламными конструкциями в ресторанах корпоративного питания столичных бизнес-центров и офисов крупных российских и зарубежных компаний. Связи с общественностью. Мониторинг СМИ. Информационно-аналитические продукты и услуги.

Контакты Коммуникационная компания «Альтер- Медиа» Адрес: ул.Бол. Семеновская д.40 оф.202 Телефон (факс): (495) Генеральный продюсер – Олег Жданов Моб

«Альтер-Медиа» Благодарим за то, что рассмотрели наше предложение. Надеемся на плодотворное сотрудничество!