Публичный отчет руководителя по итогам 2013/14 учебного года Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы гимназия 1796 «Гольяново»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Advertisements

Тема родительского собрания «Новые образовательные стандарты в начальной школе»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.
111 Наша новая школа. Новые образовательные стандарты г Педагогический совет.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Что такое ФГОС? ФГОС – это совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) и структуре ООП в соотношении частей.
Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность. Педсовет - деловая игра
Транксрипт:

Публичный отчет руководителя по итогам 2013/14 учебного года Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы гимназия 1796 «Гольяново» Исполняющий обязанности директора гимназии 1796 «Гольяново» Захаров Дмитрий Николаевич

Общая характеристика гимназии ГБОУ гимназия 1796 «Гольяново» – государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы, обеспечивающее получение дошкольного, основного общего и среднего общего образования, сопровождающегося констатацией достижения обучающимися установленных государством образовательных уровней

Создание гимназии Гимназия образована путем слияния: ГБОУ СОШ 1167, ГБОУ СОШ 1320, ГБОУ ДОУ 318, ГБОУ ДОУ 699, ГБОУ ДОУ 1764 и ГБОУ ДОУ 2442 Дата создания гимназии – 17 июня 2014 года В 2013/14 учебном году все структурные подразделения гимназии существовали как самостоятельные образовательные организации

ГБОУ гимназия 1796 «Гольяново» Основное общее образование ГБОУ СОШ 1167 ул. Качатская д.8 ГБОУ СОШ 1320 ул.Камчатская д.10 Дошкольное образование ГБОУ детский сад 2442 ул. Камчатская д.23 ГБОУ детский сад 1764 ул. Уссурийская д.9 ГБОУ детский сад 699 ул. Сахалинская д.6 ГБОУ детский сад 318 ул.Сахалинская д.4

Место в рейтинге московских школ, показавших высокие образовательные результаты в учебном году (ТОП-400) 347

Дошкольное отделение

Воспитатели – 62 человека Педагог-психолог – 2 человека Учитель-логопед - 6 человек Учитель-дефектолог – 6 человек Инструктор ФК – 5 человек Музыкальный руководитель – 5 человек

Высшее педагогическое 57 Средне специальное педагогическое 29 Среднее 1 Высшая 16 Первая 26 Образование: Квалификационная категория:

Учет индивидуальных способностей ребенка. При этом ребенок должен выбирать то чему ему интересно обучаться в тот или иной период времени; Уважительное отношение к ребенку как полноценному участнику взаимоотношений; Создание условий для усвоения ребенком представлений о нормах поведения в обществе, в семье и государстве; Формирование отношений в группе с учетом различных этнокультурных ценностей у детей; Построение программы дошкольного образования с учетом возраста детей; Создание условий для проявления инициативы ребенка в разных видах деятельности

Повышение квалификации педагогов и руководителей ( создание графика повышения квалификации педагогов) Разработка новых должностных инструкций для педагогов Участие педагогов в методической работе по вопросам внедрения ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС для совместного общения и игр с детьми, а также уважительное отношение взрослого и осуществление им наставничества для ребенка.

Построение системы работы с детьми в соответствии с требованиями ФГОС Построение развивающей предметно- пространственной среды в каждой возрастной группе с учетом ФГОС Расширение информационного обеспечения для реализации ФГОС

Общеобразовательное отделение

ГБОУ СОШ 1167 наполняемость учащихся педагогический коллектив - 64 человек начальная школа - 12 классов средняя и старшая школа - 14 классов количество групп продлённого дня – 6 (1-4 кл) коллективы дополнительного образования - 5

ГБОУ СОШ 1320 наполняемость учащихся педагогический коллектив - 53 человека начальная школа - 9 классов средняя и старшая школа - 15 классов

ГБОУ СОШ 1167: учебный год Школа принимает участие в работе двух пилотных проектов Департамента образования: 1) внедрение ФГОС начального образования 2) внедрение ФГОС основного общего образования С 2009/10 г. является базовым учреждением ВАО по правовому образованию В 5-9 классах реализуются программы гимназического образования (углубленное изучение английского языка, второй ин. язык – французский); В классах реализуются профильные программы в рамках социально-гуманитарного (русский яз,, история, обществознание, право, экономика) и естественно-научного профилей (биология, химия)

ГБОУ СОШ 1320: учебный год Школа принимает участие в работе пилотного проекта Департамента образования: внедрение ФГОС начального образования В 8-9 классах реализуются программы лицейского предпрофильного образования (углубленное изучение математики и информатики); В классах реализуются профильные программы в рамках информационно-технологического профиля (математика, информатика, физика)

Формы обучения Очная Очно-заочная Индивидуальная

Режим работы Рабочая неделя: Классы начальной школы, 5-9 (общеобразовательные) – 5 дней Классы 5-9 (гимназические), (профильные) – 6 дней Продолжительность уроков: 1 классы – 35 мин классы – 45 мин. Учебный год – 34 недели, обучение по триместрам. Каникулы: 30 календарных дней в году

Наименование образовательных программ (ступени образования) Общеобразовательная программа начального общего Основная общеобразовательная программа начального общего образования с нормативным сроком освоения 4 года Общеобразовательная программа основного общего образования Основная общеобразовательная программа основного общего образования нормативным сроком освоения 5 лет Основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая углубленную подготовку по ряду предметов Общеобразовательная программа среднего общего образования Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования с нормативным сроком освоения 2 года Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования обеспечивающая профильную подготовку по ряду предметов

Обновление материальной базы ГБОУ СОШ 1167 За счет бюджетного финансирования: Приставки Mimio 8 шт.. Документ-камера-2 шт.; Ноутбуки – 9 шт.; Пробковые доски; Стенды – 6 шт.; Ученические столы и стулья, конторки Базарного; Кресла и компьютерные столы; Тумбы под доску, тумбы ТСО; Спортивное оборудование ( волейбольная сетка, стойка игровая, ворота для флорбола, столы для настольного тенниса, электронное игровое табло, гимнастические скамья и т.д.); Лестничный подъемник для инвалидов; Газонокосилка – 1 шт.; За счет внебюджетных средств: Сенсорный киоск, Мультимедийные проекторы, Учебная мебель, Стенды.

Сведения о материально-технической базе ГБОУ СОШ Материально- техническая база Свидетельство на право пользования землёй: 77-АО от г. (общ. площадь м 2) Свидетельство на право пользования зданием: 77АН от г. (общ. площадь 6035,5 м 2) Санитарно-эпидемиологическое заключение М от г. Паспорт готовности ОУ к 2012/2013 учебному году от г. Количество кабинетов – 36, лабораторий – 3, мастерская -1, спортзал – 1, актовый зал – 1, административных кабинетов – 4, служебных помещений – 4.

Обеспечение безопасности Безопасность и охрану здания школы осуществляют сотрудники ЧОП «Легионер- 100». В школах установлены автоматическая пожарная сигнализация с функцией оповещения персонала и учащихся, кнопка тревожной сигнализации, внутренняя телефонная связь, рамка-металлоискатель и камеры видеонаблюдения. Внедрена система «Проход – питание». Систематически проводятся тренировки по эвакуации персонала и учащихся из здания школы в случае ЧС.

Кадровый состав ГБОУ СОШ 1167

Кадровый состав ГБОУ СОШ 1320 Образование: Среднее спец. (педагогич.) Высшее педагогическое Неполное высшее 2 чел – 3%50 чел – 94% 1 чел - 1,8% Стаж работы: От 1 до 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 20 лет Более 25 лет 6 чел 13 чел 15 чел 19 чел

Кадровый состав ГБОУ СОШ кв. категория 1 кв. категория Высшая квалификацион ная категория Без категории 6 чел – 11%15 чел – 28 %21 чел – 39%5 чел – 9,4%

Инновационная и экспериментальная деятельность в ГБОУ СОШ 1167

Статус экспериментальной площадки ГЭП по внедрению ФГОС НОО II поколения Приказ от г Департамента образования города Москвы Сроки действия эксперимента по г. Тематика эксперимента «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы» Участники эксперимента: ученики 4А. 4Б 4В классов Милованова Н.Е. – директор школы Михайлова С.В. – зам. директора по УВР I ступени Чикачёва Л.Е.. – педагог-психолог Родионова И.П. - учитель начальных классов Хрёмкина С.Г. - учитель начальных классов Щавелева Е.А. – учитель начальных классов Содержание экспериментальной деятельности «Апробация ФГОС НОО II поколения» Результаты экспериментальной деятельности: составлена образовательная программа 1-х классов

Участие педагогов ОУ в экспериментальной деятельности в рамках ГЭП Милованова Н.Е. – директор школы Михайлова С.В. – зам. дир. по УВР Войчук М.Н. – учитель начальных классов Родионова И.П. – учитель начальных классов Хрёмкина С.Г. – учитель начальных классов Щавелева Е.А – учитель начальных классов Чикачева Л.Е. – педагог-психолог

Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическаяориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ ЛЧт ИЯ Мат ОМ Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Инновационная деятельность по правовому просвещению В 2013/14 году на базе школы продолжила работу Первичная инновационная площадка по теме «Создание информационного ресурса «Правовая просветительская среда образовательного учреждения» - сроки действия площадки 2013 – 2016 г.г.

Инновационная деятельность Планируемый продукт инновационной деятельности – информационный ресурс (интернет-портал) «Правовая просветительская среда образовательного учреждения»

Инновационная деятельность Участники инновационной площадки: Руководитель площадки – Милованова Н.Е. – директор школы; Куратор работы площадки – Новиков В.А. – зам. директора по УВР; Педагоги-инноваторы: Егорченкова В.А. – зам. директора по УВР; Мурзина И.И. – социальный педагог; Тюричева Е.Ю. – заведующий школьным музеем; Виденина Е.В. – старшая вожатая; Тарасова О.Е. – учитель ИКТ; Корень С.Г. – учитель ИКТ; Корба Е.Г. – педагог-организатор внеклассной работы

Инновационная деятельность Презентация инновационной площадки 14 февраля 2014 г. – презентация промежуточных результатов деятельности инновационной площадки на Окружных педагогических чтениях.

Результативность обучения учащихся

Качество знаний в %, показанное на ОГЭ – ГБОУ СОШ 1167

Качество знаний, показанное на ОГЭ – ГБОУ СОШ 1320 п/ п Предметы ГИА 1Русский язык 4343,77 2Математика 4,53,754,53,17 4Биология -3,444 5Физика 4 -53,67 6Обществознание -3,54,34 7Английский язык -4,74,24,5 8География -4,23,85 9Информатика -4,254,4 10Химия -533,5

Качество знаний в баллах, показанное на ЕГЭ в ГБОУ СОШ 1167

Качество знаний в баллах, показанное на ЕГЭ – ГБОУ СОШ 1320 п/п Предмет Математика 5348,957,847,3 2Русский язык 6966,271, Английский язык 6358,580,164,5 4Литература 64,54560,9 67,5 5Физика 6151,561,444 6Химия 4061, Информатика и ИКТ707577,668,6 8География Биология 5761, История 61,659,570,364,2 11Обществознание 6062,468,3 54

Результативность Всероссийской олимпиады школьников ГБОУ СОШ 1167 Призер/победител ь Муниципальный, Окружной уровень Городской уровень 2010/ /132013/142010/112012/132013/14 Победитель Призер Всего

Результативность Всероссийской олимпиады школьников ГБОУ СОШ 1320 Призер/победитель Муниципальный, Окружной уровень Городской уровень 2010/ /132013/142010/ /132013/14 Победитель Призер Всего

Итоги проведения независимой диагностики МЦКО в ГБОУ СОШ 1167

Итоги проведения независимой диагностики МЦКО в ГБОУ СОШ 1320 Ступень Предмет% выполнения заданий учащимися Из них % выполнивших работы% не атт. учащ ихся на удовлетворительнона хорошо на отлично Начальная Математика 4 кл 56 (город 67) 19,2 42,3 Русский язык 4 кл 70 (город 75) Чтение 4 кл 63 (город 65) 22,935,422,918,8 Основная Биология 7 кл 70 (город 59) 11,870,617,60 Биология 9 кл 60 (город 51) 45,554,500 География 8 кл 54 (город 65) 60,917,4021,7 История 7 кл 58 (город 55) 42,938,114,34,8 Математика 8 кл 75 (город 58) 21,726,143,58,7 Математика 7 кл 62 (город 62) 34,226,321,14,3 Русский язык 7 кл 69 (город 64) Старшая Физика 11 кл 46 (город 45)

Результативность участия учащихся ГБОУ СОШ 1167 в НПК, конкурсах, фестивалях

Дополнительное образование

Дополнительное образование направлено на решение следующих задач: - создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, укрепления их здоровья; - личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся; - обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе; - формирование общей культуры школьников; - воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

Дополнительное образование в ГБОУ СОШ 1167 Направление Название кружков и секций Кол-во занимающихся Художественно- эстетическое Изостудия 16 чел. Спортивное Футбол Настольный теннис Баскетбол 14 чел. 13 чел. 20 чел. Научно-техническое Компьютерная графика Создание сайтов 15 чел. 21 чел. Социально - экономическое Юный психолог 12 чел. Эколого-биологическое Озадаченная химия 23 чел.

Воспитательная работа

В комплексном плане воспитательного процесса ГБОУ СОШ 1167 на учебный были обозначены следующие направления: - нравственное воспитание; - интеллектуальное воспитание; - спортивно-оздоровительное воспитание; - эстетическое воспитание; - трудовое и профессиональное воспитание; - правовое воспитание; - экологическое воспитание; - музейная педагогика.

Нравственное воспитание Компонентами данного направления являлись следующие аспекты: моральное воспитание, этическое воспитание, патриотическое воспитание, воспитание толерантности и политическое воспитание. Основные мероприятия этого направления: - конкурсы «Рыцарский турнир», «Самая грациозная» (февраль 2014); - декада «Вахта памяти» (май 2014).

Интеллектуальное воспитание Компонентами данного направления были следующие аспекты: - умственное просвещение; - развитие сознания и самосознания учащихся, их творческого потенциала; - формирование профессионального мышления. Основные мероприятия этого направления: - школьные туры олимпиад; - предметные недели; - научно-практические конференции.

Спортивно-оздоровительное воспитание Компонентами данного направления были следующие аспекты: - разностороннее развитие спортивных умений; - просвещение учащихся в вопросах физической культуры и личной гигиены, пропаганды здорового образа жизни; - индивидуальная работа с детьми всех групп здоровья; - участие в спартакиаде школьников района Гольяново. Подготовка к кроссу «Золотая осень», сентябрь 2013 Лыжные гонки, февраль 2014

Эстетическое воспитание Компонентами данного направления явились следующие аспекты: - эстетическое просвещение и развитие; - развитие способности ценить и создавать прекрасное; - воспитание эстетических чувств и эмоций. Основные мероприятия данного направления – праздники, посвященные: - «Дню знаний»; - «Дню учителя»; - «Посвящению в первоклассники»; - «Новому Году»; «8 Марта»; - «Прощанию с Букварем»; - «Последнему звонку»; - «Выпускному балу». Сентябрь 2013 Декабрь 2013Май 2014

Трудовое и профессиональное воспитание Компонентами данного направления являлись следующие аспекты: - формирование потребности в труде; - профессиональная ориентация. - Ежегодной традицией в школе стали весенние субботники, которые проводились как на территории школы, так и в лесопарковой зоне «Лосиный остров». - Были проведены экскурсии на производственные предприятия ВАО. - Был создан виртуальный кабинет профориентации на сайте школы. Апрель 2014

Правовое воспитание Компонентами данного направления являлись следующие аспекты: - формирование гражданской идентичности личности; - развитие механизма самоорганизации и самодисциплины. Основными мероприятиями стали: - декада к «Дню Конституции»; - выборы школьного лидера (победитель ученик 9 класса Джикия Г.) и дальнейшая работа инициативной группы старшеклассников в рамках проекта «Молодежный парламент».

Экологическое воспитание Компонентами данного направления являлись следующие аспекты: - экологическое просвещение; - формирование бережного отношения к окружающей среде. Основными мероприятиями были: - окружная социальная акция «Эко-планета»; - конкурс проектов ко Всемирному дню защиты животных «Животные красной книги».

Музейная педагогика Ядром в данном направлении является школьный музей «Медицинская служба в годы ВОВ» Социальные партнеры музея: - Музеи ОУ района Гольяново; - Управа района; - Районный Совет ветеранов; - Окружная гуманитарная библиотека 101; - Московский городским Домом ветеранов войн; - Городской музеем при госпитале им Бурденко В Музее работает группа экскурсоводов учеников школы (4 – 7 классы), проводятся экскурсии для начальной школы, ветеранов и жителей ВАО. Основные направления: - уроки Мужества; - классные часы с участием ветеранов ВОВ и членов Актива музея.

Яркие страницы жизни школы 1167… - Районный конкурс-фестиваль детского и молодежного творчества «Гольяновские дарования», Лауреаты и дипломанты: - Пак Н., 5 кл. - лауреат III степени в номинации «Эстрадный танец»; - Катаева Д., 5 кл. - дипломант I степени в номинации «Народный танец»; - Арсентьева А., 9 кл. - дипломант III степени, Коломиец Д., 11 кл. – лауреат I степени в номинации «Изобразительное творчество».

Городской конкурс-праздник «Мое отечество в песнях и танцах» Лауреаты III степени в номинации «Вокал-коллектив» - Бычкова В. и Слепнева И., 8 кл.

Городская социально-профилактическая программа «Мы вместе!», которая объединяет учащихся, родительскую и педагогическую общественность. Участники – учащиеся 6 «А» и 6 «Б» классов, их семьи и классные руководители. Призеры – учащиеся 6 «А» класса; Лауреаты – учащиеся 6 «Б» класса.

Воспитательная работа в школе 1320 Цель воспитательной деятельности: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе, воспитание Человека и Гражданина. Основные направления работы: Гражданско- патриотическая деятельность Духовно-нравственная деятельность Физкультурно- оздоровительная деятельность Художественно- эстетическая, творческая деятельность Совершенствование системы дополнительного образования Организация работы органов ученического самоуправления Трудовое воспитание

В 2013/14 году внеклассная жизнь в школе была увлекательной и насыщенной. В соответствии с планом воспитательной работы были проведены разнообразные акции, конкурсы, смотры, праздники Сентябрь: Праздник "День знаний"; Творческий конкурс "Осеняя фантазия" ; Октябрь: Праздник "День учителя";Смотр классных уголков; Участие в благотворительной акции "Нежность" ; Ноябрь: Конкурс рисунка "Мой дед мороз"; Творческий конкурс "Моя мама лучшая на свете" ; Декабрь: Районный этап "КВН"; Конкурс инсценированной песни "Нас песня к Победе вела"; Праздник "Новый год" ; Январь: Районный этап конкурса актерского мастерства "Весь мир - театр"; Танцевальный конкурс "Стартин" ; Февраль: Спортивный праздник "А ну-ка Сочи!"; Неделя английского языка; Праздник "Масленица" ; Март: Праздник "8 марта"; Неделя русского языка и литературы; Благотворительная акция "Дорогую добра"; Апрель: Юмористический конкурс "Ради смеха"; Фестиваль естественных наук, музыки и спорта; Май: Праздник "День Победы"; Праздник "Последний звонок« Кроме этого учащиеся принимали участие в ряде районных, окружных, городских мероприятий, проектов, конкурсов

Все мероприятия и отчеты, видео и фотографии можно посмотреть на сайте школы 1320.рф

Задачи на 2014/15 учебный год: дошкольное образование Совершенствование физкультурно - оздоровительной деятельности в целях профилактики и укрепления здоровья дошкольников Расширение работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с социально – правовыми нормами и навыками поведения. Формирование социальной ответственности. Развитие совместной работы детского сада и семьи по правовому воспитанию детей, вовлекая их в единое образовательное пространство « Детский сад – Семья» Организация условий и методического сопровождения, способствующего внедрению ФГОС в дошкольном отделении

Задачи на 2014/15 учебный год: учебный процесс -эффективное использование времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и их родителей (законных представителей), спецификой образовательной организации (индивидуализация обучения); - дальнейшая профилизация образовательного процесса; - увеличение доли современных образовательных технологий деятельностного типа в процессе обучения и воспитания; -внедрение системы учёта индивидуальных достижений учащихся; -дальнейшая апробация ФГОС ООО -развитие кадрового потенциала (повышение уровня квалификации, компетенций);

Задачи на учебный год: воспитательная работа - интеграция традиционных мероприятий в единое воспитательное пространство; - всестороннее и гармоничное развитие личности, предполагающее соблюдение единства и взаимодействия основных частей воспитания: умственного, физического, трудового, нравственного и эстетического.

Задачи на учебный год: дополнительное образование Повышение мотивации к привлечению в объединения дополнительного образования детей через: - расширение спектра направленностей (военно- патриотическая, туристско-краеведческая); - усиление кадрового потенциала; - введение системы учета индивидуальных достижений обучающихся.

Задачи на учебный год: социальная служба -раннее выявление детей «группы риска», совершенствование системы совместной работы: классный руководитель – социальный педагог -совершенствование системы учета «группы риска» -максимальный охват горячим питанием различных категорий учащихся.

Задачи на учебный год: материальная база - совершенствование материально- технической базы в рамках развития профильного и предпрофильного образования.

Спасибо за внимание!