Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Advertisements

Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
«В КЛАССЕ УЧАТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ» Смирнова Лидия Васильевна, руководитель ШМО классных руководителей.
Транксрипт:

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании. Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.

Цель воспитания: развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося Задачи воспитательного процесса: Создание условий для роста инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы ученического самоуправления. Воспитание творческой, образованной личности с максимально развитыми способностями к учению. Воспитание семьянина, человека, осваивающего культуру семейных отношений, осознанно и ответственно относящегося к роли семьянина. Воспитание человека, владеющего культурой общения, бесконфликтными формами поведения, обладающего организаторскими навыками. Воспитание человека, способного к освоению сельского пространства, патриота своего Отечества. Воспитание россиянина, человека, способного к использованию гражданских прав и добросовестному выполнению гражданских обязанностей.

Ученическое самоуправление Цели: обеспечение управления школьным коллективом преподавателями и учащимися на основе их взаимодействия, взаимодоверия и требовательности, уважения и ответственности, творческого сотрудничества; содействовать развитию детского движения и самоуправления в школе; защита прав и интересов детей и подростков; развитие активности и самодеятельности её членов, участие в управлении общественными делами, развитие технического, художественного творчества, патриотического воспитания детей.

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании. Патриотическое воспитание. Цели: воспитание любви к Отечеству, готовности к защите Родины, знакомство с жизнью и деятельностью истинных сынов Отечества; воспитание любви к своей малой родине, уважение к её истории и традициям; приобщение к духовным ценностям; гражданское воспитание; правовое воспитание.

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.

Духовно - нравственное воспитание. Цели: развитие желания действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальной жизненной ситуации; развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; знакомство учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях; воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствования; формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умение слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

Спортивно - оздоровительная деятельность. Цели: формирование здорового образа жизни; физическое воспитание; физическое развитие школьников, вовлечение в массовый спорт; знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;

Безопасность и сохранение жизни и здоровья учащихся. Цели: формирование навыков безопасного поведения; формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, рациональной организации учебного процесса, труда и отдыха; воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях; воспитание устойчивого отрицательного отношения к вредным привычкам;

Профессиональное самоопределение. Цель: формирование у школьников потребности самосовершенствования применительно к реализации себя в будущей профессии; расширение знаний учащихся о профессиях; ознакомление учащихся со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда.

Развлекательно-познавательные внеклассные мероприятия. Цели: создать условия для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности; использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся; демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителей, педагогам, сверстникам; развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям; использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.