Анализ воспитательной работы школы 27 за 2010 – 2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Advertisements

Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Анализ воспитательной работы за учебный год 5б класс Кл. руководитель Пугачева А.Н.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Анализ воспитательной работы школы 25 за 2007 – 08 учебный год.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Гражданско-патриотическое воспитание через познавательную и социально-значимую деятельность «Дорогу осилит идущий»
Традиции школы МБОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
СТРУКТУРА РОДИТЕЛЬСКОГО ПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Методические объединения родителей работают по направлениям : Соуправление школой ; Педагогическая помощь по.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МОУ « Гимназия » г. Мензелинска РТ. Наш отряд : « Кристалл » Наш девиз : Кем бы в жизни ты не стал, Всегда будь чистым как кристалл.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
Положение об отряде профилактики правонарушений несовершеннолетних Отряд профилактики правонарушений несовершеннолетних (в дальнейшем ОППН) создан.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы школы 27 за 2010 – 2011 учебный год

Цель воспитательной работы школы: формирование гармонично развитой, социально активной, творческой личности в тесном сотрудничестве семьи и школы формирование гармонично развитой, социально активной, творческой личности в тесном сотрудничестве семьи и школы

Задачи воспитательной работы: поддержание и укрепление традиций школы; формирование навыков культуры общения, взаимоуважения; выявление и развитие творческих способностей обучающихся; пропаганда здорового образа жизни; создание условий для осознанного профессионального самоопределения учащихся, формирование способности к социально- профессиональной адаптации в обществе;

Способы достижения цели: 1. Четкое планирование воспитательной работы в классах. 2. Прохождение воспитательной работы через все виды и формы деятельности учителей и учеников. 3. Развитие дополнительного образования в школе и вне ее. 4. Работа в социуме с родителями, общественными организациями, организациями образования, культуры и спорта. 5. Организация четкого внутришкольного контроля, диагностика и анализ деятельности классных руководителей.

Направления воспитательной работы:

Реализация программ, планов воспитательной работы классными руководителями И тог и проверки реализации планов воспитательной работы 1-11 классов И тог и проверки реализации планов воспитательной работы 1-11 классов в уч. году : в уч. году : Наиболее полно дан анализ за 2010/2011 уч.г. в планах воспитательной работы у следующих классных руководителей: Наиболее полно дан анализ за 2010/2011 уч.г. в планах воспитательной работы у следующих классных руководителей: 1. Ладыгина О.Ю., 2. Тарасова Н.В. 2. Тарасова Н.В. 3. Ильюшко М.Г. 3. Ильюшко М.Г.

Реализация программ, планов воспитательной работы классными руководителями В этом году большое внимание уделялось ведению документации классными руководителями, и была оценена их работа по критериям, предложенным ЦРО. К числу достижений относится повышение уровня анализа работы за год, большинство классных руководителей в этом году сделали данный вид работы качественно: Лунина И.Г. Федорова Л.В. Тютрина Е.Н. Мищак Е.А. Кузнецова М.В. Демина Т.В. Ким Н.Н.

Документация классных руководителей В течение учебного года не сдавали планы воспитательной работы 5 а класс (Плетина Л.Г.), 8 в класс (Киселева Т.П.), и именно в этих классах отсутствуют уголки.

городские конкурсы профессионального мастерства Традиционным мероприятием классных руководителей нашей школы было участие в конкурсе «Самый «классный» классный». Но по непонятным причинам классные руководители не выдвигают свои кандидатуры уже в течение 2-х лет. Предлагаю утверждать достойных для участия в конкурсе на педагогическом совете. Мищак Е.А. Кузнецова М.В. Мороз С.А. Брит П.М. Ладыгина О.Ю. Ким Н.Н. Король О.А. Колчанова Л.Д. Тарасова Н.В. Ильюшко М.Г.

Рейтинг участия классов. В течение года наиболее активно участвовали в общественной жизни школы и округа 4 г (кл. рук. Чернова Н.М.),4 б (кл. рук. Табанькова М.В.), 7 б (кл. рку. Брит П.М.),7 в (кл. рук. Ладыгина О.Ю.), 8 б (кл. рук. Ким Н.Н.), 10 в (кл. рук. Ильюшко М.Г.), 9 б класс посетил много окружных, городских мероприятий. В городском конкурсе агитбригад «Мы выбираем здоровье» команда 9 б класса заняла 1 место.

Рейтинг участия классов По итогам «Лучший класс МОУ СОШ 27» стали: Классы 1 место 2 место 3 место 1-44 б,4 г 3 б,1 г 2 б, 3 в 5-76 б 7 б, 6 а 5 в,7 в б 10 в 8 б, 9 в

Акция «153 пятерки любимому городу» К городской акции «153 пятерки любимому городу» ответственно отнеслись классные руководители: 4 г кл. (Чернова Н.М.), 6 б кл. (Кузнецова М.В.), 7 б кл. (Брит П.М.), 6 в кл. (Грачева О.В.), 7 в кл. (Ладыгина О.Ю.), 5 в кл. (Мищак Е.А.), 9 в кл. (Колчанова Л.Д.). Победительницами в городской акции стали ученицы 4 г (кл. рук. Чернова Н.М.) и 8 б (кл.рук Ким Н.Н.)

Формирование системы самоуправления школьников Формирование системы самоуправления школьников Самоуправление проявляется в планировании деятельности коллектива, организации этой деятельности, Самоуправление проявляется в планировании деятельности коллектива, организации этой деятельности, в анализе своей работы, подведении итогов сделанного и принятии соответствующих решений. в анализе своей работы, подведении итогов сделанного и принятии соответствующих решений. В школе работает орган ученического самоуправления – совет самоуправления. В его состав вошли представители классных коллективов с 5 по 11 класс, выбранные на классных собраниях. Председателем Школьного совета самоуправления является ученица 9 в класса – Колесникова Юлия, которая возглавляет его уже два года. Основными целями и задачами школьного самоуправления являются: * становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива; * приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личность социальных норм через участие в общественной жизни школы; * создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности; * развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников; * создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.

Ключевые дела самоуправления Первым крупным делом проведенным ученическим советом стал день самоуправления(День учителя). Были подобраны кандидатуры учителей – дублеров из состава учащихся 9-11 классов, утвержден состав дублеров администрации. Были проведены совещания с дублерами. Благодаря тщательно проведенной организации данного мероприятия уроки были проведены хорошо. В заключении дня прошел концерт, подготовленный силами учащихся 1 а, 4 бг, 5 в, 8 б, 9 а, 9 б, 10 а, классов для учителей. Также были приглашены ветераны педагогического труда. Дублеры поняли, насколько сложна и важна профессия учителя, для лидеров ученического совета этот день стал проверкой их организаторских способностей. Следующим большим делом самоуправления было проведения новогоднего праздника для детей. К этой работе активно подключились все учащиеся школы, особо хочется отметить учащихся 5 б, 8 б, 9 а, 9 б, 9 в, 10 а, 11 а. Во всех классах с 1 по 11 были открыты Мастерская Деда Мороза. Важным мероприятием было проведение встречи с детьми интерната 8 типа. Члены самоуправления, куда входили учащиеся 7 б класса (кл. рук. Брит П.М.) подготовили игровую программу, где учли физические возможности детей. Встреча получилась теплая, ребята обменялись подарками. Дети интерната были очень рады. Данное мероприятие оказывает положительное влияние на детей, учит их доброте и заботе. В дальнейших планах совместные встречи с детьми интерната на территории нашей школы. Работа трудового отряда старшеклассников «Остров мечты» на территории Дома Ветеранов и участвовали в подготовке школы к новому учебному году. Явными лидерами стали учащиеся из 9 б, 9 а, 8 б, 8 в, 8 г классов.

Формирование системы самоуправления школьников Формирование системы самоуправления школьников Активно в работе школьного самоуправления принимали 5 б (Марчук О.А.), 5 в (Мищак Е.А.), 6 а (Мороз С.А.), 6 б (Кузнецова М.В.), 6 в (Грачева О.В.), 7 а (Попова С.В.), 7 б (Брит П.М.), 7 в (Ладыгина О.Ю.), 8 б (Ким Н.Н.), 9 б(Король О.А.), 9 в (Колчанова Л.Д.), 9 г (Ивахненко А.М.), 10 а (Тарасова Н.В.), 10 в (Ильюшко М.Г.)

Формирование системы самоуправления школьников Формирование системы самоуправления школьников Проблема: Проблема: Система самоуправления школьников не имеет на сегодняшний день четко отлаженной системы. Рекомендации: Рекомендации: 1. В 2011/2012 уч.г. провести ученическую конференцию по проблемам ученического самоуправления. 2. Восстановить работу научного общества учащихся.

Гражданско-патриотическое воспитание В сентябре во всех классах проведены классные часы, посвященные 65-летию Победы во Второй Мировой войне, 1 сентября все классы поздравили своих подшефных ветеранов и посетили их на дому. В феврале проведено мероприятие «День призывника» для допризывной молодежи поселка им. Горького, на которое были приглашены военнослужащие подшефной военной части и ветераны Вов. В концертной программе приняли учащиеся 5 б, 8 б, 9 а, 11 а и вокальная студия «Добрый день» С 23 января по 22 февраля 2011 года в школе проведен месячник по патриотической работе под девизом «Служить Отчизне суждено тебе и мне». Конкурс компьютерных презентаций «Лицо войны на страницах семейного альбома» принимали участие учащиеся 7-х классов 1 место- 7 г, 2 место -7 а, 3- место 7 в,7 б Военно-патриотический конкурс для младших школьников «Сильные, смелые, ловкие» 1 место 1 а класс, 2 место -1 г класс, 3 место – 1 б и 1 в классы Конкурс патриотической песни «Кто сказал, что надо бросить песню на войне» отв. Ивахненко А.М. Итоги: приняли участие 8 б, 9 а,б,г, 10 а, б,в, 11 а,б.Не приняли участия 8 а,8 в,8 г, 9 в Смотр строя и строевой песни «Статен, строен - уважения достоин»- среди 5-х классов 1 место – 5 а, 2 место – 5 б, 3 место – 5 в; среди 6-х классов 1 место – 6 б, 2 место – 6 в, 3 место – 6 а.

Гражданско-патриотическое воспитание Акция «Дети России - солдатам войны» - поздравили всех подшефных ветеранов, не участвовали в акции 8 в (кл. рук. Киселева Т.П.); Акция «Подарок воину» - собрано подарков воинам на сумму рублей. Членами клуба «Память» проведены экскурсии в школьный музей для учащихся 1-11 классов Всего в городских конкурсах приняли участие 70 учащихся школы, а в общешкольных 420 учащихся. В среднем звене по итогам месячника 1 место занял коллектив 6 б класса, 2 место- коллективы 6 а и 8 б классов, 3 место- коллективы 7 а и 7 г классов. В старшем звене: 1 место-коллектив 9 б класса, 2 место – 10 в, 3 место – 11 а. В рамках месячника в школе прошли открытые классные часы, классные руководители организовали просмотр фильмов о войне в актовом зале для учащихся 4-6-х классов. В этом году вся страна отмечала замечательную дату – 50-летие первого полета человека в космос. Празднование этой даты явилось действенным компонентом программы патриотического воспитания. Среди проведенных дел хотелось бы выделить викторину «Звездный сын страны» (руководитель Петрынина В.П.), в которой участвовал Царинжапов С., победивший в городском этапе викторины, приуроченной ко Дню Космонавтики.

Трудовое воспитание Развитию трудовых навыков подчинены процесс дежурства по школе и классу, уборка закрепленных территорий, летняя трудовая практика ( 5 б, 6 б, 6 в, 7 а,7 б, 7 в, 9 б,9 в,9 г), работа вожатых (7 а, 7 г, 7 в, 10 б, 10 в) в летнем оздоровительном лагере. Затрагивая вопросы дежурства, следует обратить внимание на недостаточную работу, проводимую классными руководителями дежурного класса: учащиеся не всегда вовремя приходили на дежурство, некоторые безответственно относились к обязанностям дежурного. Классным руководителям необходимо на следующий год активизировать работу дежурных по школе, контролировать их и помогать в спорных вопросах. Члены трудовой, библиотечной комиссии проводили регулярные рейды по проверке учебных пособий. Раз в месяц проводится уборка территории школы - операция "'Чистый двор". Каждую пятницу учащиеся 2-11 классов работали на своих закрепленных территориях. учащиеся 7 г класса приняли участие в защите экологического проекта; в городском конкурсе «День птиц» (кл. руководитель Колчанова Л.Д.), где заняли 3 место в конкурсе кормушек. Следует отметить хорошую работу трудового отряда «Остров мечты» с оплатой труда из Центр занятости населения. К сожалению, в нынешнем учебном году было выделено мало рабочих мест (30) на весь период, а желающих работать было гораздо больше. Приобретаемые в школе трудовые навыки пригодятся ребятам в будущей жизни. В этом направлении качественно отработали классные руководители Король О.А., Алябьева О.С., Ким Н.Н., Ивахненко А.М., Киселева Т.П., Потиенко Т.А. В школе проводится активная профориентационная работа. Помимо учебы в профильных классах, многие учащиеся посещали элективные курсы, в течение всего учебного года встречались с представителями городских профессиональных, технических, высших учебных заведений. Посещали выпускники ярмарку Образовательных услуг, проводимую в городе. Активно профориентационной работой занималась классные руководители 7 а – Попова С.В., 8 а – Якименко Л.А., 8 б – Ким Н.Н., 10 а – Тарасова Н.В., 10 б – Куслина Е.В.

Спортивно-оздоровительное направление Месячник «Здоровье», «Внимание, дети!», дни Здоровья, участие в городской акции «Школа против наркотиков и СПИДа». По общешкольному плану проведено четыре Дня Здоровья. Дни здоровья пользуются большой популярностью среди наших школьников. Об этом свидетельствуют опросы и анкетирования, которые проводятся по итогам праздников. Вот выдержки из нескольких анкет, учащихся: После дня Здоровья хочется поддерживать себя в хорошей спортивной форме. Если ты проиграешь, то стремишься усовершенствоваться и выиграть в следующий раз. В случае победы, нужно держать себя в форме, чтобы не обошли другие. День здоровья проводится для того, чтобы поговорить о здоровом образе жизни. Курение и алкоголь на этом празднике становятся злейшими врагами. Они уничтожаются и исчезают. Впечатления остаются прекрасные. Это из тех праздников, которые должны быть государственными. В апреле был проведен большой спортивный конкурс «Педагоги, родители и я» ( в рамках конкурса «Физкульт-ура – Попова С.В.), где активное участие принимали и учащиеся, и родители, и педагоги школы. С по г. проведен Месячник здоровья. В рамках Месячника проведены следующие мероприятия в школе:

Конкурс агитбригад «Пусть будет жизнь полна цветов и красок» 2-5 классы,7-11 классы. Не приняли участия 11 а, 9 в,г, 8 в, 7 б, в,г ; среди начальных классов приняли участие 2 б,2 в, 2 г, 3 а, 3 б, 3 г, 4 б, в, г. Конкурс презентаций (апрель) – 10 а, 7 а 9 а, 8 б, 8 а, 7 в. В этом году получили возможность отдохнуть в Школе-центре «Созвездие» 760 учащихся.

Эстетическое воспитание Эстетическое воспитание В день Знаний в школе проводилась выставка букетов и композиций. Каждый класс готовил композицию из природного материала, цветов. В этом году выставка посвящалась 65-летию окончания Второй Мировой войны. Мероприятие прошло успешно, неделю радовали глаз композиции таких классов (1 б, 7 б, 5 б, 7 а, 3 в, 10 б, 9 а, 5 в, 5 а, 4 г, 6 б, 7 г, 7 в, 1 г, 3 а, 8 б, 4 б, 2 г, 4 а, 9 г, 1 а, 4 в, 11 б, 6 в, 10 а, 2 б, 3 б, 9 б, 8 а, 1 в, 2 в, 10 в Традиционные мероприятия октября – концерт ко дню учителя «Славное имя твое – учитель». Систематически принимают участие в концертах 1 а, 3 б, 4 б,г 5 б, 8 в, 8 б, 9 а, 10 а,10 в, 11 б, танцевальная студия «Овация», вокальная студия «Добрый день» 5-е классы «Осенняя Туриада»(отв. Демина Т.В.). Ребята показывали умения и навыки, необходимые в экстремальных ситуациях. Такие мероприятия способствуют выявлению учащихся для участия в соревнованиях. Итоги по параллелям: среди 5-х классов 1 место-5 а, 2 место-5 в, 3 место- 5 б; среди 6-х классов 1 место-6 а, 2 место – 6 а, 3 место – 6 б; среди 7-х классов 1 место – 7 а, 2 место-7 в, г, 3 место-7 б; среди 8-х классов 1 место- 1 место- 8 г, 2 место -8 в, 8 а,б не участвовали в соревнованиях; среди 9-х классов 1 место-9 в, 2 место- 9 а, г, 3 место-9 б; среди х классов 1 место-10 а,б, 2 место-11 а, 3 место-10 в,11 б.

Ярмарка

Духовно – нравственное воспитание : 10 декабря традиционно прошел конкурс новогодней игрушки. Выставка творчества детей, родителей, педагогов была оформлена на 1 этаже, часть была отправлена на оформление городской и районной елок, некоторые работы украшали ледовый городок на поселке Горького. Приняли участие 1 а – 7 игрушек, 1 б -3, 1 г – 4, 2 а – 4,2 б – 2, 2 в- 2, 2 г-2, 3 б – 5, 3 в, 4 а -2, 4 б – 7, 4 в -5, 5 а -2, 5 в, 5 г – 3, 6 а -3, 6 б – 4, 6 г – 2, 7 а,7 б – 3, 7 в, 8 в, 8 д, 9 б, 9 г, 10 а, 10 б -2; не приняли участие 1 в, 3 а, 5 б, 6 в, 7 г, 8 а, 8 б, 8 г, 8 е, 9 а, 9 в, 11 а. Для учащихся 1-4 классов в этом учебном году было подготовлено представление «Новогодняя сказка». Сценарий разработала вожатая Табанькова М.В. В подготовке и проведении представления для младших школьников участвовали учащиеся 8 б, 5 б, 9 а, вокальная студия «Добрый день». Конкурсную программу «Новый год-шоу» организовала классный руководитель 5 в класса Мищак Е.А. Конкурсы, игры сделали данное мероприятие ярким. Учащиеся 9 б класса провели на параллелях 6-х, 7-х классов новогоднее сказочное представление. Вместе с учащимися старших классов дети играли, пели, спасали сказочных героев, получали подарки от Деда Мороза и Снегурочки. Мероприятие удалось. Организаторами «Новогоднего спортэнерджера» были ученики 8 а класса (кл. рук. Якименко Л.А.). Очень четко продуманы конкурсы, игры, вопросы. Восьмиклассники активно участвовали за обладание звездами. Призы получили все, и праздник закончился зажигательной дискотекой.

Духовно – нравственное воспитание Новогодний бал для старшеклассников готовили сами ребята 10 а (кл. рук. Тарасова Н.В.), 11 а (кл. рук. Недбаева Т.А.). Конкурс на выбор лучшего Деда Мороза и Снегурочки. Семь пар состязались в получении титула. Победители открыли новогоднюю дискотеку. Конкурс патриотической песни организовали учащиеся 9 г класса(кл. рук. Ивахненко А.М.. Трудно было определить победителя, настолько разнообразный репертуар выбрали участники конкурса. 10 а – преуспел в исполнении бардовских песен, 10 б пели песни военных лет, а 11 а класс исполнял песню о Родине. Пеня помогает везде: и в радости, и в горе. Атмосфера причастности формирует чувство ответственности за свою Родину. Фольклорный праздник Масленица в этом году проходил уже традиционно. На улице встречали весну 1-е классы (отв. Кильницкая Т.В.)2-4 е классы (отв. Тютрина Е.Н.),5-8 е классы (отв. Ильюшко М.Г., а в спортивном зале школы для учащихся 6-х классов (отв. Мороз С.А.). Ребята знакомились с традициями русского народа, участвовали в масленичных конкурсах. В масленичных мероприятиях участвовали родители, дети, учителя. Всем было весело, интересно. После сожжения чучела организаторы(10 в), участники пили горячий чай, лакомились вкусными блинами в школьной столовой.

Духовно – нравственное воспитание В марте коллектив школы провел семинар для ветеранов педагогического труда (классные часы 1 а – Лунина И.Г., 4 г – Чернова Н.М., 7 б- Брит П.М., 8 б – Ким Н.Н., мастер-класс – учитель ИЗО Маншилина Е.А., экскурсии в школьный музей – Петрынина В.П., библиотеку – Киреева Г.А.) организован и проведен концерт, посвященный Международному Женскому дню. Учащиеся и педагоги ответственно подошли к подготовке данного мероприятия. Вели концертную программу две пары ведущих – из среднего звена и из младшего. Так же учащиеся подготовили свои танцевальные, вокальные и поэтические номера для поздравления мам, бабушек, учителей. «Последний звонок», Выпускной вечер яркое и значимое событие в жизни школы, праздник выпускников, на котором подводятся итоги школьной жизни. Несмотря на то, что в этом году это мероприятие было достаточно коротким, было видно, что выпускники сделали все, на что они способны. Активное участие в подготовке к мероприятиям оказали следующие классы: 8 б,5 б, 9 а,б 1 а, 1 в, – подготовка залов к мероприятиям, участие в торжественной части. Основная цель проводимого КТД – создание атмосферы добра, человечности, любви и взаимопонимания, уважения и справедливости, чувства патриотизма, а также в процессе подготовки мероприятий учитывались и развивались индивидуальные особенности обучающихся. Воспитательная работа была направлена на формирование нравственных качеств личности.

На базе школы работают кружки и секции: волейбол, гандбол, софтболу, бейсбол, настольный теннис, бодибилдинг, Студия «Добры Клуб «Беркут» й день» Танцевальная студия «Овация», Клуб «ТОМИС» Клуб «Память», Вокальный студия «Добрый день» (руководитель Соловьева И.Я.) – хочется отметить участие ребят во всех школьных концертах, в том числе подготовку поздравления ветеранов, в дне открытых дверей, концерт на торжественном вручении приписных свидетельств и районном конкурсе патриотической песни. Можно отметить результативную работу педагога ИЗО Маншилину Е.А., чьи воспитанники активно участвовали в общественной жизни школы и занимали призовые места на мероприятиях окружного и городского масштаба. Попова С.В. руководит военно-спортивным клубом «беркут». И хотя он работает только первый год члены клуба участвовали в акциях округа. В январе члены клуба участвовали в окружной военно-патриотической игре «Патриот», где заняли 5 место. Дополнительное образование.

Правовое воспитание. Правовое воспитание. В начале учебного года члены ЮИД участвовали в акции «Внимание, дети!»., В рамках этой акции проведены выставка плакатов и рисунков «Законы дорог уважай»; составлены маршрутные листы «Безопасный путь в школу» и организована их выставка: подготовлены выступления на родительских собраниях, заседаниях родительского университета о профилактике ДТТ. В ноябре - месяце проведена декада правовых знаний под девизом «Закон обо мне и мне о законе». Учащиеся выпустили стенгазеты, прошли беседы по таким темам, как: «Государственная символика РФ и Хабаровского края», «Конвенция о правах ребенка», «О правонарушениях», «Конституция России», «Вред курения» и др.; устный журнал «Закон есть закон»5-6 кл. круглый стол «Нет вины- нет преступления» 7 кл.; брейн - ринг «Право и мы» 9-11 кл. (победитель 11 кл.); викторина «Законы дорог уважай» 1-4 кл. Классные руководители знакомили учащихся с Уставом школы, провели беседы «Правила поведения для учащихся Члены отряда ЮИД (руководитель Плетина Л.Г.) принимали участие в городском конкурсе «Безопасное колесо», где стали почетными участниками, так как дети старше положенного возраста.

Работа с родителями Работа с родителями Появились положительные сдвиги в укреплении союза семьи и школы. На протяжении многих лет ежегодно проводятся соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» (3 б – Ефимова Е.В.). Каждый год ноябрь месяц объявляется месячником семьи. Все классные руководители проводят классные мероприятия разнообразной формы. Итогом является общешкольное мероприятие. 15 мая традиционно отмечается Международный день семьи. Лучшие семьи награждаются благодарственными письмами от администрации и педагогического коллектива школы. Учащиеся выступают перед родителями с концертной программой. Эта работа способствовала улучшению микроклимата в школе, развитию культуры общения взрослых и детей, решению многих школьных повседневных проблем. В 2010 – 2011 учебном году начал свою работу Управляющий совет школы. В его состав вошли педагоги школы, представители родительской общественности, учащиеся старшей ступени обучения.

Школа и семья Классные родительские собрания Рейды по неблагополучным семьям Продолжить работу с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельностью. Разнообразить формы работы с родителями. Индивидуальные и групповые беседы Заседание родительского комитета

Рекомендации: 1. К лассным руководителям продумать нестандартные формы проведения тематических бесед. 2. Классным руководителям и воспитателям использовать психологическую службу школы для работы с родителями. 2. Классным руководителям и воспитателям использовать психологическую службу школы для работы с родителями. 3. Классным руководителям, учителям – предметникам шире использовать в учебно- воспитательной работе образовательный и воспитательный ресурс семьи. 3. Классным руководителям, учителям – предметникам шире использовать в учебно- воспитательной работе образовательный и воспитательный ресурс семьи.

Работа школьного музея В течение учебного года музей работал по теме «Земляки. История в лицах». В основе работы – сбор материала о земляках – участниках Великой отечественной войны. Грамотно проводится работа в этом направлении классными руководителями Ким Н.Н., Тютриной Е.Н., Мороз С.А., Король О.А., Куслиной Е.В., Колчановой Л.Д. их ученики активно участвовали в работе музея. Достижения актива школьного музея «Память» в учебном году 1. Воробьев М.(8 в) – конкурс поисковых отрядов, посвященный 14 Героям Советского Союза 202 ВДБ 2. Скрипаль А. (10 а), Коростелева И.(9 а) – конференция «Амур – река подвигов» - грамота 3. Царинжапов А.(10 б) – викторина «Звездный сын земли» -1 место – грамота, сертификат 4. Краеведческая игра «Город на Амуре» - грамота 5. Сорокина Е (10 в) – викторина «Что в имени твоем» - 2 место 6.. Царинжапов А.(10 б) – викторина «Звездный сын земли» - грамота

Экскурсионная работа Осуществляется при непосредственном участии родителей и классных руководителей, которые способствуют расширению кругозора учащихся, их знакомству с историей хабаровского края, с культурой своего народа. Учащиеся школы посетили экскурсии: - в театры ТЮЗ, музкомедия - 29 классов; -заимку – 14 классов -Кинотеатры – 11 классов Хочется отметить работу классных руководителей за организацию и проведение экскурсий: 1 а – Лунина И.Г.(5), 1 г – Кильницкая Т.В.(6), 2 в – Яриш Л.А.(10), 4 г- Чернова Н.М.(5), 7 а – Попова С.В. (3), 7 б – Брит П.М.(3), 9 б- Король О.А.(3), 10 а – Тарасова Н.В. (4), 10 б – Куслина Е.В.(3), 10 в – Ильюшко М.Г. (3). Ни разу не организовали экскурсионную работу 5 а – Плетина Л.Г., 5 б – Марчук О.А., 8 в – Киселева Т.П., 8 г – Потиенко Т.А., 11 ю – Сидорчук С.С. В этом году были проведены литературные гостиные с участием работников библиотеки (12) и организованы театрализованные постановки различных театров в стенах(8)

Социально-профилактическая и психолого-педагогическая служба Внутришкольный учёт: Год Количество На учёте в КДН Год Количество

Рекомендации: Психолого – педагогической службе школы, всем классным руководителям в 2011/2012 уч.г. активизировать работу по комплексному мониторингу по ВРПсихолого – педагогической службе школы, всем классным руководителям в 2011/2012 уч.г. активизировать работу по комплексному мониторингу по ВР Спланировать проведение открытых часов в рамках проведения методического дня.Спланировать проведение открытых часов в рамках проведения методического дня. В 2011/2012 уч.г. классным руководителям Кузнецовой М.В., (6Б),Грачевой О.В. (6 в), Поповой С.в. (7 а), Брит П.М. (7 б), Деминой Т.В. (7 г), Якименко Л.А. (8 а), Ким Н.Н. (8 б ), Потиенко Т.А. (8 в) аВ 2011/2012 уч.г. классным руководителям Кузнецовой М.В., (6Б),Грачевой О.В. (6 в), Поповой С.в. (7 а), Брит П.М. (7 б), Деминой Т.В. (7 г), Якименко Л.А. (8 а), Ким Н.Н. (8 б ), Потиенко Т.А. (8 в) активизировать индивидуальную первичную работу по профилактике правонарушений и получению основ правовых знаний обучающихся. Продолжить работу по приоритетным направлениям в рамках школьных и городских целевых воспитательных программ. Способствовать дальнейшей активной деятельности классных руководителей с родителями обучающихся Спланировать проведение родительских собраний в 2 дня по четвертям. Поставить на контроль участие в воспитательных мероприятиях и программах на уровне школы классных руководителей Бурлака Т.А., Карпову Л.И., Плетину Л.Г., Киселеву Т.П., Куслину Е.В. Продолжить работу по созданию школьного банка «Методическая копилка классного руководителя.Продолжить работу по созданию школьного банка «Методическая копилка классного руководителя. Рекомендовать классным руководителям: принять участие в конкурсе «Самый «классный» классный».Рекомендовать классным руководителям: Мищак Е.А., Кузнецовой М.В.Мороз С.А., Брит П.М., Ладыгиной О.Ю., Ким Н.Н., Король О.А., Колчановой Л.Д., Тарасовой Н.В., Ильюшко М. принять участие в конкурсе «Самый «классный» классный». Премировать по итогам года следующих классных руководителей Лунину И.Г., Кильницкую Т.В., Федорову Л.Г., Шамину И.И., Табанькову М.В., Чернову Н.М., Мищак Е.А., Мороз С.А., Кузнецову М.В., Брит П.М., Ладыгина О.Ю., Король О.А., Колчанову Л.Д., Ильюшко М.Г.Премировать по итогам года следующих классных руководителей Лунину И.Г., Кильницкую Т.В., Федорову Л.Г., Шамину И.И., Табанькову М.В., Чернову Н.М., Мищак Е.А., Мороз С.А., Кузнецову М.В., Брит П.М., Ладыгина О.Ю., Король О.А., Колчанову Л.Д., Ильюшко М.Г.