Проблема преемственности Пути решения Причины возникновения
Нечеткость соц. заказа Несовершенство координации ИУП Причины возникновения
Современный подход – профильность, вариативность содержания образования Иуп Усложнение осуществления принципа преемственности
Несовершенство координации программ и деятельности педагогов Несовершенство координации
Нечеткость социального заказа на формы и содержание воспитания и образования как обществом в целом, так и расхождение представлений родителей, учителей, управляющих и контролирующих организаций Нечеткость социального заказа ОБЩЕСТВООБЩЕСТВО РОДИТЕЛИРОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИПЕДАГОГИ
ЛОО Карта знаний ГОС Пути решения
Выявление общеучебных компетенций ГОС + «Спецификация по ЕГЭ» Основа (скелет) «карты знаний» Актуализация и ранжирование общеучебных компетенций Председатели ШМО Семинар по внедрению ЛОО
Поиск и анализ информации ЗНАНИЯ
Организация деятельности УМЕНИЯ
Коммуникативные компетенции НАВЫКИ
«Карта знаний»
Изменение цели образования, с т.з. личностно-ориентированного подхода Смещение акцентов в деятельности учителя Традиционная цель Инновационная цель ЗУНы по предмету личность, ее способности к саморазвитию
Этап Видоизменение педагогической деятельности учителя Отбор содержания предметного материала