Цель: повысить коммуникативный уровень Задачи : практически опробовать упражнения, повышающие уровень коммуникативной компетенции; практически опробовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое вежливость? Вежливость-соблюдение правил приличия. Вежливость – доброе поведение. Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было.
Advertisements

Развитие речи. Худо тому,… За добро… Добро… …добром платят. …украшает человека. …кто добра не делает никому.
Тест «Оцени свою вежливость» Отвечай на вопросы одним словом «да», или «иногда», или «нет» Здороваешься ли ты с соседями по дому? Благодаришь ли ты маму.
Урок СБО в 4 классе по теме «Вежливые формы обращения» Подготовила: Тарасова Елена Анатольевна учитель начальных классов ОКОУ «Тёткинская школа – интернат.
Здравствуйте Спасибо Пожалуйста Доброе утро Добрый вечер Добрый день До свидания Извините Простите Будьте добры Привет Благодарю Прощай До скорой встречи.
Конфликты. Пути их преодоления. Подготовили: Старикова Виктория Тен Диана.
Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
Этикет помогает нам вести себя правильно дома, в гостях, в театре… Но ведь где бы мы ни были, мы не молчим, мы общаемся с другими людьми. Значит, нам.
Этикет (от фр. этикетка, надпись) – нормы и правила поведения людей в обществе.
Здравствуйте Спасибо Пожалуйста Доброе утро Добрый вечер Добрый день До свидания Извините Простите Будьте добры Привет Благодарю Прощай До скорой встречи.
« ЗА ОБЕД … ДО СВИДАНИЯ! ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ! ВСЕГО ХОРОШЕГО! ПОКА! ИЗВИНЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОЩАНИЕ ПРИВЕТСТВИЕ ПРОСЬБА БЛАГОДАРНОСТЬ.
Формы приветствия: Здравствуйте Доброе утро Добрый день Добрый вечер.
Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг, подумай – не спеши, Оно бывает то сурово, То рождено теплом души. В. Солоухин) Когда ты хочешь молвить слово,
УМЕЕМ ЛИ МЫ ОБЩАТЬСЯ?. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ: ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ГРУБЫЕ, ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ЛЕНИВЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ И НЕСДЕРЖАННЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ.
Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.
Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через систему дополнительного образования.
Будьте вежливы! Здравствуйте! Что особого тем самым мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку.
Страна Вежливости и Доброты Страна Вежливости и Доброты.
Будьте всегда вежливы!. Делать людям хорошо – хорошеть самому!
Ничто не стоит нам так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость.
Транксрипт:

Цель: повысить коммуникативный уровень Задачи : практически опробовать упражнения, повышающие уровень коммуникативной компетенции; практически опробовать упражнения, повышающие уровень коммуникативной компетенции; освоить новые коммуникативные умения и навыки; освоить новые коммуникативные умения и навыки; способствовать желанию самосовершенствоваться. способствовать желанию самосовершенствоваться.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы, выбрав один из трех вариантов. он-лайн тестирование

Участвуют 2 человека. Участвуют 2 человека. Они говорят друг другу комплименты. Произнося по очереди комплимент, они делают шаг вперед. Кто выиграет?

Участвуют 2 человека. 1. Н азовите слова приветствия, поприветствуйте друг друга (Здравствуйте! Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Привет! Салют!) 2. Выскажите просьбу (Не могли бы Вы мне сказать; Скажите, пожалуйста; Будьте так любезны; Будьте добры) 3. Какими словами лучше всего начать знакомство? (Разрешите представиться; Разрешите познакомиться; Позвольте представиться; Вы знакомы? Позвольте познакомиться) 4. Как принято извиняться в культурном обществе? (Приношу Вам свои извинения; Позвольте мне извиниться; Простите, пожалуйста; Извините, пожалуйста; Прошу прощения) 5. Есть ли у вас запас слов благодарности? (Благодарю Вас; Спасибо; Разрешите поблагодарить; Признателен Вам; Примите мою благодарность) 6. Как попрощаться, чтобы людям было приятно вновь встретить вас? (До свидания; До скорой встречи; До завтра; Всего хорошего; Приятно было познакомиться)

1 ситуация : 1 уч-ся: «Вчера ты шел мне навстречу и не поздоровался. Это не вежливо!» 2 уч-ся: «А почему я должен здороваться? Ты меня первая увидела, вот бы и поздоровалась!» Кто прав? (Кто лучше воспитан, тот здоровается первым) 2 ситуация: 1 уч-ся: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот соседка у нас такая вредная, что я не хочу ей желать здоровья. Что же мне, притворяться?» Права ли она? (Воспитанный человек всегда здоровается со всеми знакомыми, тем более, старшими людьми, и не показывает своего дурного настроения)

Какими же качествами должен обладать человек, который достоин подражания, которому можно всегда и во всем довериться? Участвуют 3 группы. Воспитанный человек – это человек, обладающий следующими качествами: 1. добрый 2. ответственный 3. отзывчивый 4. вежливый 5. заботливый 6. тактичный 7. коммуникабельный 8. надежный 9. толерантный 10. честный и т.д.

Во-первых : Ищите в собеседнике то, что вас сближает, а не разделяет. Во-вторых : Не отзывайтесь о людях дурно. В-третьих: Стройте общение на равных, не смотрите на других свысока. В-четвертых: Не спорьте по мелочам. В-пятых : Не спорьте с тем, с кем спорить бесполезно. В-шестых : Ищите возможность согласиться, а не возразить. В-седьмых : Стремитесь в споре не к победе, а к истине и миру.

невежливо подслушивать, нужно просто отойти подальше; невежливо прерывать говорящего; лучше молчать, чем говорить слишком много; никогда не нужно говорить другим того, что было бы неприятно выслушать вам самим.

Спасибо за участие!