© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 6 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 13 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 1 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 8 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §2 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Справочные сведения Когда по средневековым дорогам проезжали на лошадях знатные рыцари, крестьяне падали на колени и кричали: «Слава господину нашему!» Сравни исторические факты. Какое наблюдается противоречие? Представь, что по дороге едет дорогая машина явно очень богатого человека или кортеж машин с «мигалками», сопровождающий высокопоставлен- ного чиновника. Как ты будешь себя вести?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).

Необходимый уровень. Укажи названия четырёх сфер жизни общества. Средневековое общество

Повышенный уровень. На основе текста на с определи, как свободные люди превращались в зависимых крестьян, и заполни схему.

Необходимый уровень. Дополни схему на слайде названиями сословий.

Из каких групп населения в Средние века сложились слои землевладельцев и зависимых крестьян?

Повышенный уровень. Составь и запиши определения. Феодал – ____________ ____________________ Сеньор – _____________ ____________________ Вассал - _____________ ____________________

Повышенный уровень. Укажи права и обязанности сеньоров и вассалов. ПРАВА Сеньор Вассал ___________ ОБЯЗАННОСТИ ___________

Пози- ция Я считаю, что хорошим было то, что ______ ___________, Я считаю, что плохим было то, что_____ __________, Аргу- менты потому что________ ___________ ___________ ___________ ___________ потому что_________ ____________ ____________ ____________ ____________ Повышенный уровень. Чем, на твой взгляд, хороши и чем плохи феодальные отношения сеньоров и вассалов?

Феодальное владение рыцаря IX века Вилла знатного римлянина IV века Сравни с римской виллой (с. 22): какие произошли изменения?

Необходимый уровень. Подпиши части рисунка.

Повышенный уровень. Докажи, что феодальное поместье живёт в условиях самообеспечения.

Повышенный уровень. Заполни схему, указав изменения, произошедшие во всех сферах жизни общества.

Необходимый уровень. По тексту параграфа попробуй составить определение понятия «феодальные отношения».

Понятия Определения Феодал, получающий землю за военную службу Сеньор Принудительный труд зависимого крестьянина в хозяйстве феодала Вассал Земельное владение, выдаваемое за военную службу Барщина Феодал, предоставляющий землю за военную службу Хозяйство, в котором всё необходимое производится для себя, а не на продажу Натуральное хозяйство Часть урожая и других доходов, которую крестьянин должен был выплачивать владельцу земли Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие понятия.