Проверь себя 1. Какое слово объединяет все эти понятия (запиши в Р.Л. ) Атеизм Идея прогресса Естественные права человека Общественный договор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §18 и ответить на вопросы перед ним.
Advertisements

Презентация к уроку по истории (10 класс) по теме: Просвещенный абсолютизм 10 класс
Тема: Мир в эпоху Нового времени. Давайте подумаем: Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно?
Английская революция XVII века Философы- просветители Годы жизниГосударстваОсновные идеи.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Маша и Медведь решили проверить, кто лучше знает таблицу умножения. Выбери с каким героем ты будешь играть Выбери ответ и кликни на нём.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Выполнила: Мартынова Кристина, Ученица 10 «а» класса Эпоха просвещения.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». блаженство.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес «Разве ты не знаешь,
Философия эпохи Просвещения Гаража НВ. Характеристика эпохи Просвещения §Это была эпоха крушения средневековых устоев и начала становления индустриального.
Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»
Устные упражнения. Не забудьте выключить телефоны!!! Будьте внимательны!
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Открытый урок "Народные движения первой четверти 18 века"
Алгоритм подготовки к первому экзамену 1.Прочитай внимательно задания к сессии. 2. Вспомни, что ты уже знаешь по данным вопросам. 3. Существуют ли связи.
Первоначальное накопление капитала, технические изобретения, огораживания, великие географические открытия, падение уровня гигиены в городах, реформационные.
Век Просвещения. Фёдорова И.А :47. Цель: выяснить основные идеи просветителей, рассмотреть предлагаемые ими модели развития общества. План:
Транксрипт:

Проверь себя

1. Какое слово объединяет все эти понятия (запиши в Р.Л. ) Атеизм Идея прогресса Естественные права человека Общественный договор

Проверь себя 2. Выбери и запиши буквы под которыми записаны естественные права (запиши в Р.Л. ) A. на жизнь B. на дворянский титул C. на собственность D. на выбор веры E. на свободу

Проверь себя 3. Исключи лишнюю фамилию (запиши в Р.Л. ) Ж.-Ж. Руссо Д. Локк Вольтер Н. Коперник

Проверь себя 4. Вставь пропущенные слова: Общественный договор возник, когда было необходимо обеспечить нормальную (1)_______. Люди заключают между собой договор о создании (2)________________, добровольно передавая ему часть своих прав. Этот договор нигде не (3)___________ и является условным... A. Записан B. Жизнь C. Государство

Проверь себя 5. Что объединяет этих правителей разных стран? Иосиф II Мария Терезия Фридрих II

Проверь себя ответы 1. Просвещение (философия Просвещения) 2. A C E 3. Н. Коперник 4. В С А 5. Просвещенные монархи (Просвещенный абсолютизм)

Оцени себя 5 ответов – «5» 4 ответа – «4» 3 ответа – «3»

«Революции» XVIII веке в Европе Нет, ты не будешь забвенно, столетье безумно и мудро!.. А.Н. Радищев

Вспомните, что такое революция? Какие революции Вы знаете?

«Революции» XVIII века в Европе: На столах В головах В сердцах В манерах.....

Задание для работы в группе: 1. Выберите «революцию» 2. Прочтите внимательно текст, выделяя главные, ключевые изменения 3. Запишите на цветном листе (крупно) 4. Представьте результат работы 5. Заполните таблицу по ходу выступления групп

Запиши не менее трех новых слов-понятий, с которыми ты познакомился ну уроке

Объясни, как ты понимаешь смысл эпиграфа к уроку «Нет, ты не будешь забвенно, столетье безумно и мудро!» А.Н. Радищев

Задание на дом Параграф 19