Мед@рхив.ru Возможности сервиса 1

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электроннаярегистратура UMSSoft Ltd. Томск, 2013 Электронная регистратура является частью проекта «Медицинская информационная система UMS «Аврора» и создана.
Advertisements

UMSSoft Ltd. Все права защищены МедицинскийИнформационныйПортал Портал является частью проекта «Медицинская информационная система.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Электронная очередь в детский сад Пошаговая инструкция для родителя (законного представителя)
Запись на прием к врачу Кто может обратиться за услугой и сколько это стоит? Получить услугу может любой житель Москвы, имеющий полис ОМС (обязательного.
Минтруд России Модернизация и совершенствование автоматизированного информационного комплекса «Миграционные квоты» 2013 год Руководство пользователя «Работодатель»
Личные кабинеты студента и абитуриента НГТУ Новосибирский государственный технический университет Центр информатизации университета Аврунев Олег Евгеньевич,
МЕДИАЛОГ NetWork Конфигурация для сетевых ЛПУ Смирнов Александр Пост Модерн Текнолоджи.
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.3 Порядок проведения конкурса.
Вскрытие первых частей заявок на участие в аукционе ВНИМАНИЕ! В случае если на участие в аукционе подана одна заявка от потенциального поставщика, осуществляется.
это первый русскоязычный сервис хранения персональных электронных медицинских карт. от авторов медицинской информационной.
Презентация услуг по продвижению клиники Medihost MASTER LAB8 (499)
СПК ПС ОМС 1 ТЕМА 3.4 Порядок проведения аукциона.
Технология формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводный.
Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web 2.0»
2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Интеллектуальная голосовая система автоматического обслуживания по телефону для медицинских учреждений. Позволяет полностью заменить.
Медицинская Социально - информационная сеть профессиональной репродуктологии
Санкт-Петербург, 2012 г. Краткие рекомендации по подключению.
Слайд 1 из 8 Создание и продвижение сайтов мед. учреждений Павел Борисов 1С-Рарус – системный интегратор.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
Транксрипт:

Возможности сервиса 1

Участники сервиса кабинеты – медицинские учреждения, предоставляющие услуги пациентам; врачи - сотрудники кабинетов, ведущие прием или выполняющие другие виды услуг; пациенты – зарегистрированные посетители сайта, пользующиеся услугами кабинетов; администрация – управление сервисом. 2

Функции кабинета установка основных данных кабинета и опций работы; зачисление врачей и задание опций их работы; оформление титульной страницы кабинета, отличной от стандартной; создание прейскуранта; создание расписания приемов и ведение визитов пациентов; письменное консультирование пациентов; размещение объявлений; размещение авторских статей на сайте; Примечание необходимые функции опциональные возможности 3

Функции врача установка личных данных врача и опции работы; просмотр расписания приемов, ведение визитов пациентов; письменное консультирование пациентов; размещение объявлений; размещение авторских статей. Примечание необходимые функции опциональные возможности 4

Функции пациента поиск врача или мед.учреждения по специальности, региону; просмотр титульных страниц кабинетов, личных страниц врачей, чтение отзывов, просмотр опубликованных расписаний; чтение объявлений, статей; запись на прием (или другой вид обслуживания) в кабинет; по результатам визита - выставление оценки работы кабинета и(или) врача, публикация отзыва; письменное консультирование у врача или в кабинете; размещение объявлений. Примечание доступно для всех посетителей сайта доступно для зарегистрированных посетителей (пациентов) 5

Функции администрации рассмотрение заявок на регистрацию кабинетов и принятие решения о регистрации; обеспечение соблюдения всеми участниками сервиса Правил сервиса; премодерация объявлений; прием авторских статей от врачей и кабинетов, публикация статей; техническая помощь участникам, консультирование по всем вопросам участия в сервисе. 6

заявка на прием подтверждение визит отзыв, рейтинг консультации Кабинеты Врачи Пациенты Администрация поддержка 7

Цикл работы 1. Пациент записывается на прием. 2. Кабинет и врач получают уведомление о самозаписи пациента. 3. Если в опциях работы установлено подтверждение самозаписи, кабинет (или врач, если уполномочен) подтверждает визит пациента. 4. Пациент получает уведомление о назначенном визите. 5. Пациент является на прием (пациент пропускает прием) 6. Кабинет (или врач, если уполномочен), делают отметку о состоявшемся визите (или пропущенном визите). 7. Пациент (если визит состоялся) получает возможность написать отзыв о работе кабинета и(или) врача и выставить оценку. 8. Оценки пациентов суммируются в рейтинг. Кабинеты и врачи с высоким рейтингом продвигаются вверх в результатах поиска. 8

9 Примерный регламент работы регистратуры клиники Наименование процедуры ПериодичностьВременные затраты * Формирование очередей и первоначального расписания Один раз в начале работы. Далее возможны корректировки, например, связанные с организацией новых очередей. 2 минуты на создание одной очереди минут на заполнение ее ячейками расписания Продление расписания Ориентировочно раз в неделю. Варьируется в зависимости от того, на сколько времени вперед клиника публикует свое расписание. Около 2 минут на каждую очередь расписания Запись пациента на прием При поступлении от пациента заявки на прием не через Сервис (например, по телефону) в пределах 1 минуты Подтверждение визита При самозаписи пациента на прием через Сервис в пределах 1 минуты Отмена визита При поступлении от пациента отказа от ранее заявленного приема не через Сервис (по телефону и пр.) в пределах 1 минуты Перенос времени визита При поступлении соответствующего пожелания от пациента и согласовании нового времени приема 1-2 минуты, с учетом просмотра доступных ячеек расписания и согласования с пациентом Отметка состоявшихся или пропущенных визитов пациентов Не реже, чем ежедневно, ориентировочно в конце рабочего дня. Может выполняться чаще, если позволяет оперативность передачи данных от врачей в регистратуру. около 1 минуты для 5 пациентов * Только технические затраты на выполнение процедур Сервиса, не включающие время на принятие решения.

Поддержка и помощь Страница «С чего начать» - введение в работу кабинета; Контекстно-зависимая подсказка к формам; Пошаговые инструкции «как сделать?»; Демонстрационные обучающие видео-ролики к основным разделам архива кабинета; Тестовый сайт, полностью повторяющий функциональность рабочего сервиса – предназначен для тренинга и тестирования; Консультации по телефону и технической поддержки. 10