Дмитрий Кононов Состояние и перспективы направления «Биотелеметрия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Advertisements

ООО ПО «НАЧАЛО» Схема взаимодействия процессов СМК.
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное.
Научно-исследовательский институт «Экономика и управление устойчивым развитием» ГОУ ВПО Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Лого компании Элементы системы умный дом МИП «Nerd System» Дубов В.Л.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
ЛАБОРАТОРНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ГОРЯЧЕГО ПРЕССОВАНИЯ Сковородин Д. И., Сковородин И. Н., Уваров Н. Ф. Телефон (383)
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Парковки OnLine. Ильичев В. А. Лукинов Н.А. 4 курс, факультет АВТ Научный руководитель: профессор, к.т.н. Восков Л.С. Московский государственный институт.
Наноцентр Самарской области. Актуальность проекта.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Транксрипт:

Дмитрий Кононов Состояние и перспективы направления «Биотелеметрия»

2 Структура презентации Состояние направления Цели и концепция развития направления Команда Календарный план Риски Бюджет

3 Структура презентации Состояние направления Цели и концепция развития направления Команда Календарный план Риски Бюджет

4 Инженерная составляющая: разработка ассортимента устройств Бизнес составляющая: исследование рынка, позиционирование, оформление и продвижение продукта, поиск соинвесторов и т.д. Научная составляющая: организация испытаний (верификация) устройства в мед. лабораториях, продвижение устройства в научной среде, накопление интеллектуальной собственности в виде протоколов имплантаций и других мед. технологий Основные составляющие успешного развития направления

5 * Оценки рынка основываются на данных, полученных от Сметанина. Состояние направления: разработка п.п. Устройство Статус разработки Рыночная перспектива 1«Крыса-ЭКГ» 1-канал ЭКГ Связь 2.4 ГГц Опытный образец готов Проведены пробные имплантации Идет мед. Эксперимент Требуется продуктизация Начало продаж – ноябрь 2006 г. Рынок* в РФ 20 тыс. $ тыс. $ 2«Многоканальная платформа» 4-канала биопотенциалов Температура Связь 2.4 ГГц Опытный образец в стадии разработки Требуются мед. испытания Требуется кастомизация Основа для разработки линейки продуктов

6 п.п Устройство Статус разработки Рыночная перспектива 3«Крыса-АД» (артериальное давление) Связь 2.4 ГГц Прототип датчика АД отсутствует Пути решения: Собственная НИР (макет) ЗАО «Тимос» (сентябрь) Фирма «Millar» (~20 тыс. $) Общемировой рынок: ~2-5 млн. $ 4«Крыса-ЭЭГ» 4-канала ЭЭГ Температура Связь 2.4 ГГц Создан опытный образец усилителя Требуются консультации Требуются мед. испытания Общемировой рынок: ~2 млн. $ Состояние направления: разработка

7 п.п. Устройство Статус разработки Рыночная перспектива 5«Магнитная Крыса» Новый принцип передачи для всех предыдущих устройств Преимущество: 2 месяца работы 4 канала Есть прототип системы Подтвержден принцип Требуются мед. испытания Требуется разработка опытного образца системы Рынок ~2 млн. $ (рынок ЭЭГ) Конкурентное преимущество существующим системам – увеличенный срок регистрации Состояние направления: разработка

8 Состояние бизнес составляющей Общемировой рынок (включая мышей): 30 млн. $ в год Выход на оборот в 4-5 млн. $ к 2010 году на мировом рынке (1200 – 1500 $ за 1 ед.) Отечественный рынок:150 – 250 тыс. $ (500 штук в год по цене 300$ за 1 ед.)) Разработан и зарегистрирован Web-сайт Зарегистрирована торговая марка ImplanTel. Состояние бизнес составляющей Сделано

9 Состояние бизнес составляющей Детальный анализ конкурентов Анализ структуры потребителей биотелеметрических систем основных конкурентов Детальная оценка потребности в биотелеметрических устройств на рынке РФ Оценка материальной и психологической готовности перехода лабораторий РФ на имплантируемые системы Отсутствуют экономический расчет себестоимости и рыночной стоимости устройства Проработка дизайна упаковки, документации Юридическая проработка договоров Вопросы защиты интеллектуальной собственности института Не решены вопросы сертификации устройств Состояние бизнес составляющей Отсутствует

10 Систематические контакты налажены только с группой проф. Медведева О.С. Существует 2 – 3 фрагментальных контакта с отдельными учеными-энтузиастами в РФ Отсутствует единая концепция взаимодействия с медицинскими коллективами, что затрудняет процесс разработки, верификации и целевого продвижения продукта Состояние научной составляющей

11 бизнес составляющая инженерная составляющая проекта не готовы к немедленным продажам ни одного из продуктов линейки «Крыса» Резюме текущего состояния отдельных составляющих направления

12 Структура презентации Состояние направления Цели и концепция развития направления Команда Календарный план Риски Бюджет

13 Успешный выход на рынок имплантируемых биотелеметрических систем для лабораторных животных и устойчивая прибыль от направления создаст в будущем необходимую основу для выхода на рынок имплантируемых медицинских устройств для человека. Сначала выход на российский рынок, потом на международный. Цели развития направления 1. Выход на рынок лабораторной биотелеметрии – выход на самоокупаемость направления, в перспективе стабильная прибыль института от продаж. 2. Отработка start-up моделей и разработка соответствующих бизнес и управленческих структур института, а также схем их взаимодействия. 3. Участие в военных проектах «Солдат 21 века» - гос. финансирование.

14 Для достижения поставленных целей в рамках «ИТМ и ВТ» создается компактный временный коллектив из сотрудников нескольких департаментов: «Rat Group». Перед коллективом ставятся следующие задачи: Концепция развития направления подготовка продукта и вывод на рынок РФ системы «Крыса-ЭКГ»; пользовательская поддержка продукта «Крыса-ЭКГ» на рынке РФ; создание опытных образцов систем «Крыса-АД» и «Крыса-ЭЭГ» (перспективным согласно предварительным оценкам рынка); создание условий передачи линейки систем «Крыса» внешним командам для серийного производства и сервиса; создание условий вывода линейки систем «Крыса» на международный рынок.

15 Структура презентации Состояние направления Цели и концепция развития направления Команда Календарный план Риски Бюджет

16 Роль Загрузка Бизнес-лидер 1 Технический руководитель проекта 1 Программист встраиваемых систем 0.5 Инженер-разработчик электронной аппаратуры 1 Инженер аналоговой электроники 0.5 Техник 1 Программист ПК (ОС Windows)1 Патентный аналитик 0,3 Команда должна состоять из людей уже задействованных по направлению «Биотелеметрия» Команда

17 Организация в институте ядра управления направлением в лице бизнес-драйвера и технического руководителя, заказ всех элементов систем специализированным внешним командам. «+»: Резюме по организации команды сокращение расходов на трудозатраты наличие в институте группы специалистов: бизнес-драйвер, техн. руководитель проекта, схемотехник, программист c опытом разработки сложных биотелеметрических систем. Данный опыт позволит институту выйти и на другие привлекательные рынки (например человеческой имплантации - «Солдат 21 века»); отработка организационных структур института для работы со start-up моделями; независимость от внешних команд; минимизация потоков управления и обмена информацией. зависимость от внешних команд при возможном развитии направления увеличение каналов управления и обмена информацией «-»:

18 Структура презентации Состояние направления Цели и концепция развития направления Команда Календарный план Риски Бюджет

19 Результат авг. 06 сент.06 окт. 06 нояб.06 дек. 06 янв. 07 фев. 07 март 07 апр. 07 май.07 июнь 07 июль 07 авг.07 Запуск 2 этапа направления. Организация Rat Group Результаты эксперимента "Крыса- ЭКГ" в МГУ. 1) Продукт"Крыса-ЭКГ" 2) Запуск экспер."Крыса-ЭЭГ" 3) Датчик АД 1) Перв. продажи "Крыса-ЭКГ" 2) Опыт. образец "Крыса-АД" 1) Продукт "Крыса-АД" 2) Опытный образец "Магнитная Крыса" 1) Первые продажи "Крыса-АД" 2)Опытный образец "Крыса-ЭЭГ" Продукт "Крыса-ЭЭГ" Первые продажи "Крыса-ЭЭГ" Продукт "Магнитная Крыса" Подведение итогов. Определение готовности выхода на мировой рынок

20 Структура презентации Состояние направления Цели и концепция развития направления Команда Календарный план Риски Бюджет

21 Все три перечисленных фактора должны проявиться до конца 2006 года. В случае совместного появления в проекте факторов 1 - 3, целесообразно свернуть направление «Биотелеметрия» в институте. Риски 1. Невозможность создания датчика АД. 2. Невозможность разработки усилителя ЭЭГ своими силами – в этом случае необходим заказ внешним командам. 3. Бесперспективность продвижения линейки систем на рынке РФ.

22 Структура презентации Состояние направления Цели и концепция развития направления Команда Календарный план Риски Бюджет

23 Роль Зарплата, $ Загрузка Итого, $ Бизнес-лидер Технический руководитель проекта Программист встраиваемых систем 15000, Инженер-разработчик электронной аппаратуры Инженер аналоговой электроники 10000, Техник Программист ПК (ОС Windows) Патентный аналитик 10000, Итого 6, Итого с накладными расходами: $ Бюджет на год Заработная плата

24 Бюджет Резерв Приобретение «фирменных» датчиков и аппаратуры $ Разработка собственных датчиков и аппаратуры (НИР) $ ИТОГО:80000 $

25 Бюджет Статья бюджета Сумма, $ Зарплата + накладные расходы Маркетинговые расходы, включая: - платные статьи и обзоры - командировочные расходы - презентационные материалы Расходные материалы, включая : - электронные компоненты для сборки опытных образцов - заказ изготовления печатных плат, пресс- форм, сборки плат - недорогое оборудование и инструменты Резерв ИТОГО Общий бюджет проекта

26 Бюджет Дополнительная информация Вопросы производства, подготовки продукта к продаже, организации поддержки будут рассмотрены отдельно.

27 Ответы на вопросы Спасибо за внимание!