Инноватика заключается в практико-ориентированном подходе к взаимодействию педагога и ребенка Материал подготовила: И.В.Ган, зам.зав.по инновационной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Advertisements

Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
ФГОС в ДОУ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка» Музыкальный руководитель: Кухта Ольга Владимировна.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Повышение качества дошкольного образования на основе комплексно- тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ ДОУ 64 г. Сызрань.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Нормативно-правовая база: Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 г. Национально-образовательная стратегия «Наша новая школа»
Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
- формирование у детей норм и ценностей, принятых в обществе в процессе взаимодействия участников образовательный отношений в детском саду по средством.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Транксрипт:

Инноватика заключается в практико-ориентированном подходе к взаимодействию педагога и ребенка Материал подготовила: И.В.Ган, зам.зав.по инновационной деятельности Источник: лекции В.А.Деркунской НДОУ «Детский сад 230» ОАО «РЖД» Г.Северобайкальск

Возраст Основные (базовые) задачи развития Ведущий вид деятельности Формы совместной деятельности 1 – 3 г активное освоение предметного мира; манипулирование предметами; эмоциональный контакт с взрослым. Доминантная ОО - ПОЗНАНИЕ предметно- манипулятивная деятельность; предметно- игровое экспериментирование. Предметные экспозиции, коллекционирование. Простейшая проектная деятельность «вокруг предмета» - например, «День свободного предмета», «День мыла» и пр. Предметное экспериментирование Моменты радости

Возраст Основные (базовые) задачи развития Ведущий вид деятельности Формы совместной деятельности 3 – 5 л вхождение в мир социальных отношений, примеривание на себя социальных ролей; активное познание окружающего мира в многообразии его связей. Доминантные ОО – СОЦИАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЯ сюжетно-ролевая игра; познавательная деятельность (интересно отметить, что пик познавательного интереса теперь отмечается к 4,5 годам, ранее он приходился на 5,5 – 6 лет). игровые формы на сюжетной основе с ролевым взаимодействием; игровые проблемные ситуации; игровое экспериментировани е; игры – этюды; проектная деятельность, но более игровая, чем познавательная; познавательные беседы.

Возраст Основные (базовые) задачи развития Ведущий вид деятельности Формы совместной деятельности 5 – 7 л самопрезентация, т.е. «Я» в группе сверстников и «Я» в группе взрослых; переход к учебной деятельности, к будущему обучению в школе. Интегративные сложные формы детской деятельности, учебная деятельность конкурсы, фестиваля, состязания, соревнования; проектная деятельность (возможность выбора по интересам и способностям); клубы по интересам; театральная деятельность; художественная деятельность Вся деятельность строится вокруг организации полидеятельности