Учить по-разному, Любить по-разному.. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Тема: Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних.
Advertisements

Психологическая служба МБДОУ 12 «Ладушка» г.Тихорецка.
Практические рекомендации для учителей и родителей.
1 Тема: Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних.
Братякова С.Б.. Синдром дефицита внимания Аддиктивные формы поведения Компьютерная зависимость Временная некомпетент- ность
Это полезно знать!. Стартовый уровень здоровья современных детей Каждый второй новорожденный ребенок имеет отклонения в состоянии здоровья. В первые три.
Презентацию составил учитель нач. классов МБОУ «СОШ 16» Мозина Е.В. г.Ачинск.
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
«От успеха в школе– к успеху в жизни» Условия успешной работы учителя Чем, по-вашему, определяется успех урока? Какие условия необходимы, для того чтобы.
«Мальчики и девочки воспитываются по-разному» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка»
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
СКОРО В ШКОЛУ!. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ МОТИВАЦИОННАЯ ( ЛИЧНОСТНАЯ ) ГОТОВНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО.
Советы родителям будущих первоклассников Подготовила воспитатель высшей категории ГБДОУ 92 Лукашевская Ольга Петровна.
(Как стать успешным) Автор: Алексеева Г.В., учитель математики МАОУ СОШ с. Мошенское.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Подготовила: педагог-психолог Прихолмской МКОУ «СОШ 4» Алёшина М.В.
Транксрипт:

Учить по-разному, Любить по-разному.

Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников мальчиков.

Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное – по-разному осмысливают все, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы – взрослые.

Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания.

Не забывайте не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.

Помните, что мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков.

Знайте, что девочки могут капризничать, казалось бы, без причины или по незначительным поводам из-за усталости (истощение правого «эмоционального» полушария мозга). Мальчики в этом случае истощаются интеллектуально (снижение активности левого «РАЦИОНАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОГО» ПОЛУШАРИЯ). Ругать их за это не только бесполезно, но и безнравственно.

Не уличайте в неумении, а помогайте найти пути решения проблем.

Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите за его успехи и достижения.

При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребёнка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом.

Имейте в виду, что педагог, который ругает ребёнка за то, что он чего-то не знает или не умеет, подобен врачу, который ругает больного за то, что он болен.

Не забывайте, что ваша оценка поведения или каких-то результатов деятельности ребёнка всегда субъективна. И всегда может найтись кто-то другой, кто увидит в этом ребёнке то хорошее, что не заметили вы.

Мы часто любим в ребёнке результат своих трудов. А если результатов нет, виноват не ребёнок, а мы, - потому что не сумели его научить. Бойтесь списать свою некомпетентность, свои неудачи на ребёнка. Это вы педагог или родитель, а не он. К сожалению, мы любим тех, кого умеем научить.

Не обольщайтесь – вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всем и всегда. Потому не заставляйте ребёнка быть похожим на вас.

Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить её. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребёнка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ