Макет останков динозавра. Автор: Даваа Менди-Белек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Advertisements

Я мечтаю стать палеонтологом. Изучать останки древних существ. Но для этого нужно много учиться.
Содержание : 1.Введение. Знакомство с рыбками 2.Изучение подводного мира 2.1 Рождение науки о рыбках 2.2 Условия содержания 2.3 Обитатели 2.4 Мой эксперимент.
Палеонтология.. Палеонтология (от др.-греч. παλαιοντολογία) наука об ископаемых останках растений и животных, пытающаяся реконструировать по найденным.
Разнообразие природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области. Окружающий мир.
Цель исследования: Призвать людей по-новому взглянуть на далекое прошлое Амурской области. Данная тема актуальна, т.к. помогает изучить зарождение жизни.
Странички для любознательных. Когда жили динозавры? Презентацию к уроку окружающего мира в 1 классе составила учитель начальных классов Зубкова С.В.
Я познаю мир. Авторы проекта: Лунькова И.А. Карпова А.С. Поляков Н.Н. Презентация учителя.
Автор: Саламаха Анастасия Анатольевна 9 «А» класс,Озёрская средняя школа им.Д.Тарасова Руководитель:Ровбель Валентина Ивановна Учитель немецкого языка.
: Цель урока : 1.Формировать представление у детей о далёком прошлом Земли; познакомить с удивительными животными – динозаврами. 2. Развивать.
Проект «Бином» Денис Пчельников координатор проекта Применение опыта управления коммерческими проектами в научных исследованиях.
Доказательства эволюции животных. Биология.
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Кем была прабабка крокодила или всё о динозаврах.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Разнообразие природы. Презентация по окружающему миру Выполнила ученица 3 класса Ермакова Виктория Руководитель: Лещева Г.П. МОУ «Малинищинская СОШ»
Удивительный мир динозавров Вид проекта : информационный, познавательно – исследовательский. Сроки реализации: Участники проекта: дети группы «Незнайка»,
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
Транксрипт:

Макет останков динозавра

Автор: Даваа Менди-Белек

Цель: создать макет останков динозавра Задачи: Изучить литературу о динозаврах Ознакомится с основами палеонтологии Сделать макет останков динозавра

Актуальность Из существ прошлого, динозавры самые знаменитые животные. Нет человека, который не интересовался, не увлекался в детстве динозаврами. Некоторые из них связывают свою жизнь с динозаврами, становясь палеонтологами, естество- испытателями, биологами, экологами, геологами.

Вывод Сделав проект я показал своим сверстникам, он им понравился, вызвал интерес Работая над проектом я понял, что для изучения динозавров нужно знать не одну науку, а несколько. Например: биология, эволюция, геология и палеонтология. Макет будет использоваться на уроках биологии.

Спасибо за внимание