Практика работы с торговыми сетями в Украине 2011. Сербия. Копаоник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединение лидеров украинского бизнеса. Что такое «Реформаторский клуб»? «Реформаторский клуб» - это общественная организация, объединяющая лидеров украинского.
Advertisements

«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
Private Label Актуальные стратегии собственных торговых марок.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Дистрибуция под ноль Pick by line Адамов Владимир Игоревич Заместитель руководителя департамента логистики | Киев.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Инвестиционный проект строительства строительно- хозяйственного гипермаркета Епицентр Кпо Бериславскому шоссе в городе Херсоне.
Комплексный подход к предоставлению логистических услуг многопрофильной компанией «ДИАД». Подготовлено для _________________________________________ ___________________________.
Из оффлайна в мультиченнел. Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов,
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Приглашенные торговые сети Украины Сумарний товарооборот приглашенных торговых сетей Украины составляет. Информация за 2013 год 7 млрд долларов США.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
29-30 сентября 2008 Киев - Черкассы ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ В СЕТЯХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ Особенности дистрибуции прессы в современной СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
Изменение ассортимента. Как реализовать возможности и избежать ошибок? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
Увеличивайте объем продаж товаров и услуг – с помощью международной торговой площадки! Коммерческое предложение.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Успешные люди работают с нами!. О НАС: Мы первая в Украине компания, которая предоставляет полный спектр услуг, связанных с продвижением товара до конечного.
21 сентября 2013 года пройдет дискуссионный семинар «Дистрибуция – взгляд со стороны. Новый этап эволюции» Место проведения гостиница «МОСКВА» Организатор:
Транксрипт:

Практика работы с торговыми сетями в Украине Сербия. Копаоник

Особенности сотрудничества с крупными национальными операторами разветвлённая НАЦИОНАЛЬНАЯ представленность, но сконцентрированная в основном в крупных и средних городах; возможность не вкладывать ресурсы в развитие общенациональной логистики (основные крупные сети отличаются наличием более-менее развитой системы распределительных центров); меньшие возможности по выбору регионов для торговли (сети заинтересованы в унификации своего ассортимента в рамках всей сети); - необходимость планирования маркетинговой активности по всей территории Украины, а значит выделение значительных ресурсов на продвижение и развитие бренда.

разветвлённая РЕГИОНАЛЬНАЯ представленность, захватывающаяв том числе и мелкие населённые пункты региона; необходимость вкладывать в развитие надёжной региональной логистики (для региональных сетей одинаково справедливо как наличие, так и отсутствие собственной логистики); возможность выбора региона для работы, старта продаж; большая гибкость и скорость в принятии решений. Особенности сотрудничества с региональными операторами 3www.reformclub.org.ua Площадка для полноценной и активной коммуникации

АТБ – одна из немногих сетей, строящая формат дискаунтера и наиболее приблизившаяся к нему – лидер по количеству торговых точек (более 450 т.т.); Фоззи-груп – управляет 3-мя форматами: Фора – магазин у дома, мягкий дискаунтер (более 130 т.т.), Сильпо – супермаркет, есть и небольшие по площади магазины (больше 190 т.т.), Фоззи - cash&carry (5 т.т.), - следует отметить, что все три сети рассматриваются как отдельные проекты, что и позволяет говорить о дифференциации; Auchan, Metro – работающие в своих классических форматах гипермаркета дискаунтера и cash&carry Как отдельный сегмент стоит выделять и широко-развитые специализированные сети товаров для дома и гигиены (Drogerie) – Watsons, Космо, Ева и др. – они имеют достаточно разветвленные национальные сети торговых точек и продолжают активно развиваться. Cети, дифференцированные по формату 4www.reformclub.org.ua Передача в органы власти конкретных предложений

. Cредние значения по сетям Украины: вход в сеть – от 50 до 500 евро; ввод 1 SCU – от 30 до 100 евро; бонус – от 3% до 10% Условия контрактов по сетям Украины 5www.reformclub.org.ua Праздничная Новогодняя вечеринка., декабрь 2010 Круглый стол «Как остановить административный террор в отношении бизнеса», ноябрь 2010.

Oсновные трудности работы с дистрибьюторами в Украине для розницы: большая нестабильность в наличии ассортимента продукции на складах дистрибьютора; низкий уровень профессионализма исполнителей, работающих с розницей (торговые представители, супервайзеры); низкий уровень дисциплины по информированию розницы об изменениях (изменение отпускных цен, изменение штрих-кода товара); слабая экономическая аргументация при проведении переговоров о сотрудничестве; непонимание ответственности за уровень продаж собственного товара и связанные с этим показатели (оборачиваемость, слаболиквидный товарный запас). 6www.reformclub.org.ua Клуб сформулировал и направил в правительство свои предложения по внесению поправок в ряд законодательных документов

Справка о сети «Бімаркет» ООО «Бімаркет» - украинская сеть супермаркетов и магазинов у дома «Бімаркет» с 16 летней историей успешной работы. На сегодня компания представлена 16 торговыми точками в Киеве и Киевской области. Торговая площадь всех объектов составляет около 6000 кв.м. По итогам 2010 года оборот компании составил более 224 млн.грн. (22,5 млн. евро), численность сотрудников – свыше 500 человек. Основные показатели направления бытовой химии и косметики в торговой сети «Бимаркет» за 2010 год Бытовая химия: оборот: евро доля в продажах: 1% Косметика, парфюмерия: оборот: евро доля в продажах: 0,5% По результатам круглого стола был подписан Договор о сотрудничестве между « Реформаторским клубом » и «Д еловой Россией », сентябрь 2010 г., Киев, Хаятт Международный бизнес-форум, Алушта, 2010 г.

Контакты Ныч Михаил Петрович Владелец торговой сети «Би Маркет» (Украина, Киев) Член «Реформаторского клуба» 8www.reformclub.org.ua