1 Решение Oracle Metasolv для учета сетевых ресурсов в телекоммуникационном секторе Мирослав Вуксанович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
Advertisements

105082, Россия, г. Москва, Спартаковская пл, д.16/15 стр. 2 тел./факс: (495) ; тел./факс: (495) ; ;
Сеть передачи данных как кровеносная система оператора.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия ТОО «Азия-Софт» Денис Дмитренко Ведущий консультант.
Презентация компании РОСИНТЕГРАЦИЯ. Миссия Наша миссия – помогать клиентам повышать эффективность и прибыльность их бизнеса : Снижение издержек и повышение.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Кафедра «СЕТИ СВЯЗИ» выпускающая по специальности «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ»
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
ИТ-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Ивахин А.В. Первый вице-президент Ассоциации CBOSS ®
ИНФОТЕЛ Информационные технологии и коммуникации EPRASYS EPRASYS Telco Solution.
Интеграция ЕАМ-ситемы MAXIMO и системы электронного документооборота ЭСКАДО Максим Разин руководитель проектов.
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Презентация Группы компаний BTLab Группа компаний BTLab тел: +7 (495) , +7 (495)
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Компания «Пять систем» - это команда профессиональных программистов, специалистов техподдержки и бизнес-аналитиков. Наша специализация – это предоставление.
Транксрипт:

1 Решение Oracle Metasolv для учета сетевых ресурсов в телекоммуникационном секторе Мирослав Вуксанович

2 О компании Группа AT Consulting образована в 2001 году коллективом профессиональных консультантов. Специализация – консультирование в области информационных технологий, разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения. Группа AT Consulting сегодня объединяет более 500 высококвалифицированных специалистов в области IT-консалтинга, внедрения и сопровождения систем управления ресурсами предприятия и взаимоотношениями с клиентами, биллинговых систем, построения хранилищ данных, создания аналитических подсистем и интеграции приложений, а также внедрения решений в области OSS. Группа AT Consulting является платиновым партнером компании Oracle.

3 Наши клиенты и многие другие…

4 Предпосылки внедрения инвентарных систем В результате бурного развития, телекоммуникационные компании как правило сталкиваются со следующими проблемами: Большое разнообразие используемых технологий Большое разнообразие оборудования (разные производители, линейки и др.) Большое количество систем, в которых учитываются данные о сетевых ресурсах Отсутствие централизованной «картины мира» Неоптимальное использование ресурсов, вследствие отсутствия достоверных данных о них. Динамика изменений сети – зачастую информация в системах учета содержит уже устаревшую информацию

5 Реальная картина!...

6 Пути упрощения IT архитектуры? CRM BRM OSS CRM BRM OSS CRM BRM OSS CRM BRM OSS CRM BRM OSS CRM BRM OSS Prepaid Voice Postpaid Voice VAS Fixed Line Video Messaging

7 Типовая ситуация, возникающая после внедрения инвентарной системы Inventory Данные о физических и логических ресурсах Информация о клиентах? Интеграция с CRM? Управление заказми? Управление работами? Trouble Ticketing? Продуктовый каталог? Внедрение системы inventory не автоматизирует бизнес-процессов, данные в инвентарной системе не учитываются при выполнении работ, так как все продолжают работать по прежним процессам. Для того, чтобы инвентарная система заработала на полную мощность, необходимо провести ряд интеграционных проектов со смежными системами

8 8 ИнтеграцияИнтеграция Индустриальные стандартыИндустриальные стандарты Повторяющиеся ТТПовторяющиеся ТТ Связанные ТТСвязанные ТТ Эскалация& НотификацияЭскалация& Нотификация PagePage ОтчетностьОтчетность ИнтеграцияИнтеграция Индустриальные стандартыИндустриальные стандарты Повторяющиеся ТТПовторяющиеся ТТ Связанные ТТСвязанные ТТ Эскалация& НотификацияЭскалация& Нотификация PagePage ОтчетностьОтчетность Обзор MetaSolv Solution Профили абонентовПрофили абонентов ИсторияИстория СтатусыСтатусы Единый модульЕдиный модульпроектирования МаршрутизацияМаршрутизация Circuit Layout RecordCircuit Layout Record Design Layout ReportDesign Layout Report Схематический дизайнСхематический дизайн Отчет по активацииОтчет по активации Единый модульЕдиный модульпроектирования МаршрутизацияМаршрутизация Circuit Layout RecordCircuit Layout Record Design Layout ReportDesign Layout Report Схематический дизайнСхематический дизайн Отчет по активацииОтчет по активации Workflow Планы выполнения Задания Очереди заданий Workflow Планы выполнения Задания Очереди заданий Отслеживание сроков Правила События Результат выполнения Отслеживание сроков Правила События Результат выполнения Управление заказами Розничные заказы (PSR)Розничные заказы (PSR) Проекты (EWO & ISR)Проекты (EWO & ISR) Продуктовый каталог Координация Иерархия заказовИерархия заказов Интеграция заказовИнтеграция заказов LIDB/CNAM/e911/etc.LIDB/CNAM/e911/etc. Управление заказами Розничные заказы (PSR)Розничные заказы (PSR) Проекты (EWO & ISR)Проекты (EWO & ISR) Продуктовый каталог Координация Иерархия заказовИерархия заказов Интеграция заказовИнтеграция заказов LIDB/CNAM/e911/etc.LIDB/CNAM/e911/etc. Технологические модули Voice MPLS DWDM SONET ENET Технологические модули Voice MPLS DWDM SONET ENET Inventory Сети Каналы Оборуд-е Inventory Сети Каналы Оборуд-е Транки Номера IP -адреса линии Транки Номера IP -адреса линии DSL ATM/fR DLC GPRS/UMTS CDMA DSL ATM/fR DLC GPRS/UMTS CDMA

9 9 MetaSolv Solution в контексте приложениий Oracle в области телекоммуникаций Возможности решения Конвергентная система Inventory корпоративного уровня Поддержка доменов оптических, IP, мобильных, TDM, HFC сетей Сквозной процесс от заказа до активации для VoIP и IP VPN Управление заданиями посредством интегрированных очередей и назначений Автоматизация процесса предоставления услуг Ключевые преимущества Более 65 внедрений по всему миру Готовая поддержка доменов поверх множественных технологий Интегрированное решение по управлению заказами/Inventory Быстрое внедрение Автоматический анализ маршрутов на всех уровнях Продуктовый каталог с маппированием коммерческих и технических продуктов

10 Функциональная архитектура Интеграционная шина OSM (Workflow/Process Control) Синхронизация Автообнаружение Обнаруженное Оборудование Данные Сравнения Отчёты MSS Кабельное хоз-во SDH DWDM IP MPLS Сети ЗИП Планирование Сети Планирование Сети Данные для Отчётов ERP Supplier/ Contractor Интеграционная шина Данные Сети Сайты, Данные сети, Контракты и т.д. Сайты, Данные сети Детали Network Asset External Oracle Legend Опционально Fault Management RCA Trouble Ticketing Детали Оборудования Create TT/Fault Сетевые Аварии Заказы на работы CRM Заказы Доступ Ядро Транспорт Система Активации (ASAP, IPSA) Команды на активацию

11 Выгоды от внедрения Oracle MSS Оптимизация капитальных затрат за счет повышения эффективности использования имеющихся ресурсов Сокращение операционных затрат за счет предоставления достоверных данных о сети и автоматизации типовых задач Увеличение доходов за счет сокращения сроков предоставления услуг и сокращении количества ошибок в процессах предоставления услуг. В связке с системами Fault Management - Сокращение издержек вызванных простоем оборудования.

12 Спасибо за внимание! Мирослав Вуксанович AT Consulting