Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Бузулука «Детский сад 5» ПРОЕКТ «Повышение эффективности качества управления дошкольной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Бузулука «Детский сад 5» ПРОЕКТ «Повышение эффективности качества управления дошкольной организацией на информационном уровне при взаимодействии всех участников образовательного процесса»

Руководитель современной дошкольной образовательной организации должен разработать оптимальную эффективную систему развития, спланированную систему управленческих действий на основе внедрения современных информационных технологий по достижению желаемой модели организации.

Актуальность проекта: Представляемый проект направлен на решение проблемы создания единого информационного образовательного пространства в дошкольной образовательной организации. Важной особенностью этого проекта является его ориентация не только на изменение содержание образования, но и на радикальное обновление всего арсенала технологий, методов и приемов педагогической деятельности, управленческой деятельности, взаимодействием с социумом направленной на повышение качества дошкольного образования.

повышение эффективности качества управления дошкольной организацией на информационном уровне при взаимодействии всех участников образовательного процесса: администрация, педагоги, дети и их родители, а также социальное окружение Основная цель проекта

Обеспечение системы эффективного управления развитием дошкольной организацией на основе внедрения и систематизации информационно- коммуникативных технологий Автоматизирование и ускорение процессов создания, обработки, передачи различного содержания информации ; Информационная интеграция с вышестоящими органами управления внешней средой Создание оптимальных условий качественного доступного дошкольного образования, позволяющего успешно жить в быстроменяющемся мире, посредством информатизации образовательного процесса как внутренней, так и внешней среде Тактические цели Создание условий для непрерывного повышения уровня компетентности педагогов путем формирования проектной деятельности средствами компьютерных технологий

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработать модель интегративного эффективного управления развития дошкольной организации на основе использования информационных коммуникативных технологий в управленческой деятельности Разработать модель интегративного эффективного управления развития дошкольной организации на основе использования информационных коммуникативных технологий в управленческой деятельности Разработать механизм повышения уровня информационно коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса Разработать механизм повышения уровня информационно коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса Использовать информационные технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и повышения. -педагогического мастерства внедрение технологий проектных методов -активизировать участие педагогов в конкурсном направлении регионального и всероссийского значения через интернет ресурсы Использовать информационные технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и повышения. -педагогического мастерства внедрение технологий проектных методов -активизировать участие педагогов в конкурсном направлении регионального и всероссийского значения через интернет ресурсы Эффективно и грамотно использовать ИКТ в образовательном процессе. Эффективно и грамотно использовать ИКТ в образовательном процессе. Применить в сотрудничестве с родителями дистанционные формы общения. Применить в сотрудничестве с родителями дистанционные формы общения. Привлечь внимание родителей, не посещающих детей дошкольные организации к доступным информационным ресурсам. Привлечь внимание родителей, не посещающих детей дошкольные организации к доступным информационным ресурсам. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Четкость выполнения основных запланированных мероприятий данного проекта; динамика изменений в деятельности дошкольной организации. Успешность проекта эффективное управление, понимаемое как умение руководителя побудить, заинтересовать подчиненных ему работников трудиться энергично, производительно, с высокой отдачей используя современные информационные - коммуникационные технологии. Предмет исследования

Административный модуль Выстроенный механизм эффективного управления дошкольной организацией использующей современные информационно–коммуникативные технологии. Автоматизация делопроизводства дошкольной организации Компьютеризации рабочего места старшей медицинской сестры путем внедрения ИАС: «Аверс: Расчет меню питания». Подготовленный и обученный кадровый потенциал. Ожидаемый результат

Методический модуль Создание электронной базы «портфолио педагога», «портфолио ребёнка Систематизированная методическая работа на основе информационно- коммуникационных технологий Функционирование эрудированной команды педагогов «Электронная лаборатория» Наличие электронной методической базы «Библиотека» по организации непосредственной образовательной деятельности Создание электронного каталога презентаций методического содержания. Наличие банка компьютерных обучающих и развивающих программ для детей.

Ожидаемый результат Образовательный модуль Использование современного компьютера позволят наиболее полно и успешно реализовать развитие индивидуальных способностей ребенка. Умение грамотно, безопасно и самостоятельно приобретать старшими дошкольниками новых знаний используя информационные ресурсы. В ходе игровой деятельности дошкольника, обогащенной компьютерными средствами, возникнут психические новообразования (теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др.), которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей. Использование Интернет-ресурсов позволит сделать образовательный процесс для старших дошкольников информационно емким, зрелищным, комфортным Достаточно высокий уровень интегративного качества образовательной деятельности воспитанника на конец завершения дошкольного образования

Ожидаемый результат Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами Компетентный родитель в вопросах воспитания и подготовки детей к школе активно использующих ИКТ в домашних условиях. Наличие электронной базы почтовых адресов родителей (законных представителей) воспитанников для виртуального обмена информации. Повышение имиджа дошкольной организации за счёт оказания дополнительных образовательных интернет услуг, для родителей, дети которых не посещают детские сады города, путём вовлечение их в информационное пространство, тем самым повышая педагогическую и психологическую грамотность родител ей.

Стратегия реализации проекта: формирование мотивационной готовности к реализации проекта установление взаимодействия с заинтересованными учреждениями создание нормативной базы Проблемно целевой этап (организационны й) разрабатывается система мониторинга, реализуются запланированные мероприятия. Этап практической работы (основной) каждая группа педагогов подводит итоги своей деятельности; делаются выводы об эффективности проекта Завершающий этап (результативный) Публикация статей на муниципальном уровне, публикация опыта в СМИ, размещение на сайте. Обмен опыта

Система мотивационного управления проектом: Повышение квалификации Создание условий для инновационной деятельности Делегирование полномочий, привлечение педагогов и родителей к участию в реализации проект

социальные партнёры Администрация старший воспитатель педагог бухгалтерия Родительская общественность воспитанник Старшая медсестра Совершенствование процесса взаимодействия всех участников образовательного процесса

Проект подготовила Заведующий МДОАУ «Детский сад 5» Попова Наталья Николаевна Бузулук 2013 год