Разработка модели процессов библиотеки Мастер-класс «СМК как инструмент управления и совершенствования деятельности библиотеки ВУЗа» г. Санкт-Петербург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и измерение процессов СМК библиотеки Мастер-класс «СМК как инструмент управления и совершенствования деятельности библиотеки ВУЗа» г. Санкт-Петербург,
Advertisements

Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс.
2001 г. ОАО «НИИМЭ и Микрон» Ангелова Лидия Анатольевна Начальник отдела развития и оценки эффективности системы качества.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Подготовка специалистов в области систем менеджмента качества в КГТУ им.А.Н.Туполева Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович,
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА - ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Нина Николаевна Аниськина EOQ-аудитор по качеству.
Лекция 5 Управление ресурсами Измерение, анализ, улучшение Ответственность руководства Постоянное улучшение системы управления качеством Продукция Потреби-
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Управление технологическим процессом в библиотеке Мельник М.Ю., Зам.директора НТБ ДВГУПС.
Транксрипт:

Разработка модели процессов библиотеки Мастер-класс «СМК как инструмент управления и совершенствования деятельности библиотеки ВУЗа» г. Санкт-Петербург, 1-3 декабря 2004 г.

Представление Клепиков Алексей Преподаватель Консультант Аудитор TUV, NQA Телефон: +7 (3822) Электронная почта:

Структура презентации 1. Цели лекции 2. Терминология 3. Структура процессов в соответствии с ИСО Этапы построения модели библиотеки 5. Деловая игра

Модель Модель-это упрощенное представление сложной системы при помощи различных средств: математический аппарат, графы, диаграммы, таблицы, блок-схемы, естественный язык

Достоинства модели Наглядность Целостность Акцентирование внимания на главных моментах Основа для построения более детальных моделей

Цель построения модели Визуализация сложной системы, к которой относится система управления вуза при помощи графических средств и обозначений

ИСО 9001:2000 (п.4.1 Общие требования) Примечание – В процессы, необходимые для системы менеджмента качества, следует включать процессы управленческой деятельности руководства, обеспечения ресурсами, процессы жизненного цикла продукции и измерения

Алгоритм построения модели процессов библиотеки 1. Структурирование процессов в соответствии с требованиями и рекомендациями ИСО 9001: Выбор наиболее значимых и существенных процессов 3. Установление взаимосвязи между процессами 4. Представление процессов в графической форме построение общих контуров (блоков) модели укрупнение и уточнение блоков

Структурирование процессов Мозговой штурм Заинтересованные и обученные сотрудники, представляющие различные подразделения Структурирование в соответствии с 4-мя группами процессов (процессы управленческой деятельности, основные процессы, поддерживающие процессы, процессы измерения, анализа и улучшения)

Выбор наиболее значимых и существенных процессов Мозговой штурм Выявление важности и приоритетов Отсев несущественных процессов Примечание:целесообразно не отсеивать процессы, требования к которым отражены в ИСО 9001:2000

Установление взаимосвязи Командная работа (хозяин, поставщик, потребитель) Использование процессного и системного подходов Выявление цепочки процесса

Представление процессов в графической форме Диаграмма связей, сродства Блок-схема IDEF0 (BPWin) Смешанный подход

Построение общих контуров (блоков) модели БЛОК 1 ПОТ- РЕБИ- ТЕЛЬ (требо вания) ПОТ- РЕБИ- ТЕЛЬ (требо вания) БЛОК 4 БЛОК 2 БЛОК 3

Укрупнение и уточнение блоков

Деловая игра Разбиться на группы в соответствии с процессами СМК Выявить атрибуты процессов (вход, выход, хозяин) Построить модель процессов библиотеки