ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Петроградского района г. Санкт-Петербурга Опыт работы руководителя Ковалевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68 Кировского района Санкт- Петербурга ГОД ПОСТРОЙКИ 1982, ГОД ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Петроградского района г. Санкт-Петербурга Опыт работы руководителя Ковалевой О.Е. ПО ТЕМЕ: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ВЕДЕНИЯ ФГОС С И ФГТ»

Цель : повышение качества образования и создание благоприятных условий для сохранения физического, психического и психологического здоровья детей, их полноценного развития и подготовки к обучению в школе Задачи: 1. Разработать Технологию взаимодействия участников образовательного процесса «Школьные горизонты» при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми ООП ДО. 2. Внедрить проектную деятельность для формирования необходимых умений и навыков обучающихся, овладения ими универсальными предпосылками учебной деятельности. 3. Разработать УМК «Школьные горизонты». 4. Получить необходимый объем информации для мониторинга в оптимальные сроки.

Организационно- управленческая деятельность Научно-методическое и педагогическое сопровождение ЭР Взаимодействие с родителями и социальными партнерами Экспериментальная работа с детьми

Локальный акт Содержание ЭРПрогнозируемые результаты Результативность деятельности Положение о контрольной деятельности ОУ Начало системного мониторинга.Получение результатов первичной входной диагностики. Годовой план Образовательная программа Раздел « Условия реализации образовательной программы ДОУ » Создание образовательных мини-проектов, являющихся частями общего Проекта « Трамвай знаний « Школьные горизонты » небольшими коллективами педагогов. Освоение всех образовательных областей через мини проекты Освоение ОО ООП ДО и фиксирование результативности Заслушивание выступлений педагогов на педсоветах, проведение открытых занятий, семинаров, круглых столов, презентация опыта работы на различных уровнях Обмен опытом с педагогами района Проведение педагогических советов, участие в детских творческих конкурсах; участие педколлектива в районных и городском конкурсах Разработка Технологии взаимодействия участников образовательного процесса по образовательным областям. Разработка методических основ Технологии. Разработка методических основ Технологии и презентация опыта. Апробация Технологии взаимодействия участников образовательного процесса. Апробация мини-проектов, сопровождаемая мониторингом. Положительная динамика освоения ОО ООП ДО Подведение промежуточных итогов работы, творческий отчет, презентации опыта. Анализ результатов системного мониторинга Положительная динамика системного мониторинга Программа развития ГБДОУ до 2015 года Создание Технологии взаимодействия « Школьные горизонты » Разработка методических основ Технологии. Разработана Технология взаимодействия субъектов инновационного процесса Освоение всех образовательных областей и формирование интегративных качеств обучающихся

Команда педагогов, внедряющая ИКТ Электронный документо- оборот в учреждении Электронная почта Повышение квалификации сотрудников на курсах компьютерной грамотности Эффективное сетевое взаимодействие между педагогами и родителями Созданы официальные сайты детского сада: публикуются статьи, отчеты, презентации Оснащен мобильный мульти- медийный класс Электронные образователь- ные ресурсы: диски, тесты, фильмы, здоровье - сберегающие тренинги

Мероприятия Дата проведения Контроль заведующего за обучением педагогов на курсах повышения квалификации В течение учебного года СамообразованиеВ течение учебного года Городской семинар на базе учреждения совместно с МЧС 70 «Пассажиравтотранс» «Использование биологически активных добавок к пище для коррекции рациона питания детей» Май 2012 г. Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие творческого потенциала»Октябрь 2012 г. Консультация специалистов из ППЦ «Здоровье» об особенностях речевого развития детей Декабрь 2012 г. Районный мастер-класс СПГУ ТД на базе учреждения для руководителей и педагогов района «Квиллинг в современном оформлении подарков» Декабрь 2012 г. - Межрайонный научно-практический семинар на базе учреждения «Применение элементов технологии правильной читательской деятельности в НОД по программе «Детский сад- 2100».; - Представление результатов ОЭР на общественной экспертизе Апрель 2013 г. Участие в экспертных комиссиях, открытых мероприятиях детских садов района, взаимный обмен опытом В течение учебного года

Наименование Электронный адрес Сайт образовательного учреждения Публикации - электронные издания, имеющие свидетельство о государственной регистрации в качестве СМИ Ковалева О.Е. «Опыт руководителя» авторские методические разработки: - Лейбензон А.В., Петрова Л.В., Ковалева О.Е., Соколова Т.В., Савельева О.С. - презентация проектов: Суховарова Н.А. - публикация методических материалов из опыта работы воспитателей - публикация статей из опыта работы: Тямушева О.Е. - создание личных страничек педагогов - участие в педагогической олимпиаде: Суховарова Н.А. - создание сайта детского сада на международном сайте "Maam.ru": Ковалева О.Е., Баталова И.В. nsportal.ru «В контакте» nsportal.ru Сетевое издание «Педагогическая олимпиада» Конкурсы Всероссийский международный конкурс «Топ-слайд» Районный конкурс: в номинации «Технология взаимодействия участников ОП при организации системы мониторинга». Городской конкурс «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО» Июнь 2012 г. – дипломанты Ноябрь 2012 г. – победители Декабрь 2012 г. – дипломанты Методические разработки Программа развития психологических компонентов готовности к школе у старших дошкольников «Школьные горизонты» Программа развития творческого воображения и фантазии у детей среднего дошкольного возраста 2012 г.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами Детская поликлиника 19 Для детей Детская библиотека Дом детского творчества Зоопарк ОЭЦ «Уникум» ППЦ «Здоровье» Музей Анны Ахматовой Музей трамваев Детская филармония Бассейн «Петроградец» Лицей 86 Для педагогов и родителей Д/сад г.Лахти, Финляндия МСЧ 70 «Пассажир- автотранс » Д/сад «Березка» Удмуртия

Средство взаимодействия участников образовательного процесса Средство образовательного мониторинга

Эй, трамвайчик наш, вперед! Начинаем дружный ход! Эй, трамвайчик наш, вперед! Начинаем дружный ход!

пп Тема мини-проекта (остановка) Образовательные области Образовательные цели Итоговое мероприятие 1 «Академия безопасности» (112) «Безопасность» Формирование ценностей безопасного образа жизни Выставка творческих работ, кукольный театр «Дорожная азбука» 2«Площадь Труда»«Труд» Формирование первичных представлений о труде взрослых, воспитание ценностного отношения к труду взрослых и его результатам. Экскурсия в музей трамваев, организованная родителем Новокрещеновой К.К. (сотрудником трамвайного депо). 3 «Парк отдыха «Олимпийский» «Здоровье», «Физическая культура» Формирование понимания целостности человеческого организма, взаимосвязи образа жизни и здоровья человека Участие в районном конкурсе «Жемчужина здоровья», спортивный праздник «Папа, мама, Я – спортивная семья» 4 «Фабрика ремесел «Умелец» «Коммуникация», «Художественное творчество» Формирование основ базовой культуры личности, коммуникативных способностей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности Осенний праздник «Ярмарка», выставка семейных творческих работ. 5 «Университетский городок «Сказка» «Познание», «Чтение художественной литературы» Развитие интеллектуально- познавательной сферы, Формирование интереса и потребности к книге. Игровой досуг по сказкам с элементами викторины. КВН с участием родителей 6«Мюзик Холл «Школьные горизонты» «Социализация», «Музыка» Формирование социально- коммуникативных умений и навыков, коллективных взаимоотношений. Развитие музыкальности детей Выпускной бал «Здравствуй, школа!»

Структура мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО Мониторинг развития интегративных качеств детей (в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) Мониторинг образовательного процесса в проектной деятельности "Трамвай знаний "Школьные горизонты" (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ) Мониторинг развития психологических особенностей дошкольников (в образовательной системе "Детский сад ")

Самостоятельность Инициативность Информационная осведомленность

Использование эффективных методических средств: научно- прикладного и практического характера всеми участниками исследования Эффективная периодичность системы мониторинга Активное вовлечение родителей во взаимодействие с педагогическим коллективом и использование разнообразных методов и форм взаимодействия (проектная деятельность, ИКТ, тренинги, консультации, круглые столы, информационные стенды, анкетирование, беседы и др. Побуждение педагогов к непрерывному самоанализу и развитию своих личностных и профессиональных качеств; повышение их компетентности и конкуренто способности. Применение УМК во взаимодействии участников образовательного процесса, разработанное авторским коллективом Технологии. Тематический план Технологии «Школьные горизонты» может быть использован специалистами других детских садов и позволяет объединять вариативно различные ОО в темы или остановки с учетом специфики своих учреждений.

Разработана Технология взаимодействия участников образовательного процесса «Школьные горизонты» при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми ООП ДО Внедрена проектная деятельность для формирования необходимых умений и навыков обучающихся, овладения ими универсальными предпосылками учебной деятельности Разработан УМК «Школьные горизонты». Получен необходимый объем информации для мониторинга в оптимальные сроки

Привлечение к сотрудничеству социальных партнеров Совершенствование проектной деятельности в технологии «Школьные горизонты» Осуществление дальнейшего анализа проводимого мониторинга ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ: Комплексная программа успешной социализации и адаптации воспитанников ДОУ к дальнейшему обучению в ОУ в соответствии с ФГТ и ФГОС