Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень Автор-составитель Учитель высшей категории школы-интерната 95 Завьялова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность в обучении между НОО и ООО в контексте ФГОС. Аналитика результатов реализации ФГОС НОО. МБОУ «ООШ 5» г. Лесосибирска 26 ноября 2014 г.
Advertisements

Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Формирование учебно- управленческих умений Зацепина Мария Ивановна учитель русского языка, литературы и РКИ, зам.директор по УВР НОУ МШЗД.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями.
Как правильно оформить тематическое планирование.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
КАРТА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ЦЕЛИ-РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ) описывать критериально динамику развития предметных учебных.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Городской семинар – тренинг Для учителей биологии «Алгоритмический подход в систематизации знаний и творческой активности учащихся» учитель биологии Омарова.
Транксрипт:

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень Автор-составитель Учитель высшей категории школы-интерната 95 Завьялова Е.А.

Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. Понимать последовательность действий, реализуемых при индивидуальном и коллективном выполнении учебной задачи. Соблюдать последовательность действий при индивидуальном и коллективном выполнении учебной задачи в отведенное время. Соблюдать последовательность выполнения домашних учебных заданий в определенных временных границах. Самостоятельно ( или по совету учителя ) готовить рабочее место для учебных занятий в школе и дома. Пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами. Соблюдать правильную осанку на рабочем месте. Выполнять советы учителя по соблюдению основных правил гигиены учебного труда. Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом ее реализации. Владеть основными средствами различных форм контроля ( самоконтроль, взаимоконтроль ). Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму. Вносить необходимые изменения в последовательность и время выполнения учебной задачи.

Баллы Виды работы на уроке Фамилии Учащихся 1. Получив задание: 3Планирует работу до её начала 2Планирует действия в ходе работы 1Вообще не составляет плана

Баллы Виды работы на уроке Фамилии Учащихся 2. Вопросы, уточняющие задание : 4 Не нуждается в дополнительных пояснениях 3 Задаёт до начала работы 2 задаёт в ходе работы 1 Не задаёт, хотя и нуждается в пояснениях

Баллы Виды работы на уроке Фамилии Учащихся 3. Выполняя задание : 4 Точно придерживается плана 3 Отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий 2 начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий 1 Работает хаотично, без плана

Баллы Виды работы на уроке Фамилии Учащихся 5. Закончив работу 4 проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки 3 результат не проверяет, так как довольствуется любым результатом 2 результат не проверяет, так как всегда убежден в его правильности 1 результат проверяет, но ошибок «не видит»

Баллы Виды работы на уроке Фамилии Учащихся 6. Помощь в работе: 4 не нуждается 3 нуждается и принимает 2 нуждается, но не умеет пользоваться 1 нуждается, но не обращается

Слабая группа (6-10 баллов )

При планировании работы на предстоящий учебный год: Изучить все нормативные документы федерального, регионального, муниципального уровня по проблеме формирования ОУУН; изучить соответствующую литературу по этой проблеме; Включить в план параллельно с изучением учебного материала работу по диагностике, формированию и совершенствованию определённых ОУУН; Познакомить обучающихся воспитанников с перечнем тех ОУУН, которыми они должны овладевать в процессе обучения; Ставя цель – сформировать какое-либо умение, необходимо это сделать так, чтобы каждый ученик понял, зачем ему это нужно, какой личностный смысл имеет работа по овладению данным умением; Продумать эффективные формы, методы, приёмы формирования конкретного умения (совершенствования конкретного навыка); Продумать методы коррекции у отдельных школьников ОУУН.

Дидактические условия успешного формирования у школьников учебно-управленческих умений и навыков: Составление разнообразных планов; конспектирование; составление заголовков к тексту; составление связного текста из отдельных предложений; составление опорных конспектов; составление схем, кластеров; составление краткой записи задач; составление различного рода памяток, инструкций; дидактические игры; взаимопроверка; работа с операциональными картами (самоконтроль); составь задачу по схеме и реши её; реши задачу разными способами и проверь её; проверь правописание безударной гласной в корне, используя изучаемое правило; сравни полученный результат с эталоном (словарём, текстом); выставление в течении урока результатов в самооценочный лист.