Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку.. Любой экзамен-это испытание не только для учеников, но и для их учителей. Древняя мудрость. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Доклад на научно-практической конференции учителей Воливецкой М.Г., учителя английского языка.
Advertisements

Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Учитель: Остроносова Е. М. МБОУ СОШ 3 г Клинцы. Задача экзаменационного теста 2009 года Проверка уровня сформированности навыков экзаменуемых использовать.
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Галялетдинов Ильмир Фаритович учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ «Лицей-интернат 1»
Единый государственный экзамен по английскому языку: анализ типичных ошибок Антонова Анна Владимировна кафедра теории и практики перевода.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Транксрипт:

Система подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

Любой экзамен-это испытание не только для учеников, но и для их учителей. Древняя мудрость. 2

Назначение единого государственного экзамена Оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации и конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования 3

Структура экзаменационной работы Разделы работы Количество заданий Тип заданий 1Аудирование 15Задания на соответствие с выбором ответа и с кратким ответом 2Чтение 9 3Грамматика и лексика 20 4Письмо 2Задания с развернутым ответом 4

Время выполнения работы Аудирование – 30 мин Чтение – 30 мин Грамматика и лексика – 40 мин Письмо – 80 мин 5

Подготовка к сдаче ЕГЭ включает в себя: Ознакомление с форматом заданий; Отработку четкого следования инструкции к заданию, в том числе соблюдения предписанного объема письменного высказывания; Развитие умения укладываться в регламент времени; Ознакомление с критериями оценивания заданий, объяснения предъявляемых требований; Отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом; 6

Виды аудирования Аудирование с пониманием основного содержания Аудирование с пониманием основного содержания ( Listening for gist ) Аудирование с извлечением запрашиваемой информации Аудирование с извлечением запрашиваемой информации ( Listening for specific information) Аудирование с полным пониманием Аудирование с полным пониманием ( Listening for detail ) ( Listening for detail ) 7

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания Определить тему высказвания 1. Прочитайте задания, теме высказывания 1. Прочитайте задания,они помогут сориентироваться в теме высказывания. ключевые слова в заданиях о синонимах 2. Выделите ключевые слова в заданиях. Подумайте о синонимах к ключевым словам, т.к. в аудиотексте используются синонимичные выражения, а не слова данные в заданиях. ассоциации 3.Подумайте, какие ассоциации вызывает у вас формулировка каждого задания. 4. При первичном прослушивании аудио ключевых словах/ их синонимах основную тему высказывания текста сконцентрируйтесь на ключевых словах/ их синонимах, они помогут определить основную тему высказывания. окончательный выбор 5. При повторном прослушивании сделайте окончательный выбор. 8

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания Определить основную мысль высказвания 1. Прочитайте задания в теме высказывания 1. Прочитайте задания, они помогут сориентироваться в теме высказывания. ответить на вопрос 2. Постарайтесь ответить на вопрос, используя свою осведомленность по данному материалу. ключевые слова 3. Подчеркните ключевые слова в заданиях.. о синонимах к ключевым словам синонимичные выражения 4. Подумайте о синонимах к ключевым словам, т.к. в аудиотексте используются синонимичные выражения, а не слова данные в заданиях. установление соответствия 5. В задании на установление соответствия основная мысль, как правило, звучит в конце аудиотекста. 6. При первичном прослушивании аудио ключевых словах/ их синонимах основную мысль высказывания текста сконцентрируйтесь на ключевых словах/ их синонимах, они помогут определить основную мысль высказывания. окончательный выбор. 7. При повторном прослушивании сделайте окончательный выбор. 9

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с извлечением необходимой информации Извлекать запрашиваемую информацию 1. Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. 2. Прочитайте задания и решите, какая информация запрашивается: «Where?» -место, «When?» -время, год и т.п. 3. Постарайтесь определить, какая часть речи отсутствует. 4. Постарайтесь предугадать ответ.. 5. При прослушивании аудиотекста не обращайте внимание на незнакомые слова, сконцентрируйте внимание на поиске только запрашиваемой информации. 10

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с полным пониманием Определить причинно- следственные связи прочитайте инструкцию к заданию. 1. Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. Прочитайте задания, 2. Прочитайте задания, они помогут сориентироваться в теме высказывания. ключевые слова 3. Подчеркните ключевые слова в заданиях. Подумайте, какими синонимами их можно заменить. дистракторы синонимичными выражениями. 4. Не выбирайте варианты ответов только потому,что эти же слова звучат в аудиотексте – как правило, это дистракторы. Правильный ответ, как правило выражен синонимичными выражениями. противопоставительных союзов: «but», «however» 5. Обращайте внимание на информацию, звучащую после противопоставительных союзов: «but», «however» и т.д. основную мысль высказывания. 6. При первичном прослушивании постарайтесь понять основную мысль высказывания. 7. При повторном прослушивании на синонимах к ключевым словам сконцентрируйте внимание на синонимах к ключевым словам, сделайте свой выбор. 11

Грамматика и лексика Задание: на употребление правильных глагольных форм. задание: на словообразование (Word Formation) задание: на множественный выбор (Multiple Choice) Внимательно читать инструкции; Прочитать весь рассказ; Обратить внимание на структуру предложений и порядок слов. 12

Ключ к успеху Подумайте, какую форму глагола имел в виду автор- личную (видо-временную), инфинитив, герундий или причастие. Посмотрите, нужна ли вам форма активного или пассивного залога. Определите, относится ли действие, выраженное глаголом, к настоящему, прошедшему или будущему. Если оно описывает то, что случилось до других событий, вам нужно использовать форму Past Perfect или перфектный инфинитив. Если же относится к будущему, вам понадобится форма Future in the past. Всегда проверяйте, не сделали ли вы тривиальных ошибок по невнимательности (/he have/, /can to go/). 13

Word Formation (задание на словообразование) Ключ к успеху Попытайтесь определить, какая часть речи нужна, чтобы заполнить пропуск (им. существительное, им. прилагательное, глагол и т.д.) Вспомните суффиксы, характерные для данной части речи (например, для им. существительного –ment, -ness, - ism; для глагола –ise, -ify, -en; для им. прилагательного – ful, al, -ous). Определите по контексту, имеет ли слово положительное или отрицательное значение. Иногда правила словообразования не дают ожидаемого результата – слова звучат неестественно и вы уверены, что видите или слышите их в первый раз (например, steal - /stealer/, speech - /speecher/). Это значит. Что вы просто должны знать ту форму, которая вам нужна в данном случае. 14

Multiple Choice (задание на множественный выбор) Ключ к успеху Перед тем как прочитать предложенные варианты ответов внимательно прочитайте задание и подумайте, как бы вы заполнили пропуск. Помните, что правильный ответ легче найти путем отбрасывания неверных вариантов. Когда вы рассматриваете неверные варианты, обратите внимание на следующее. Потенциально неверный вариант ответа является прямым переводом аналогичной русской структуры; является грамматически неверным (must/to/do); после заполнения пропуска дает грамматически неверные или нелогичные предложения (например, гласная буква после an, have после he); сильно отличается от других вариантов ответа (имеет совершенно другую форму или является другой частью речи); Обратите внимание на два или три похожих ответа (с точки зрения написания, произношения, грамматической формы)- один из них, скорее всего, является правильным. 15

ПИСЬМО личного характера Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. 16

«Письмо» Личное письмо Внимательно прочитать инструкции и текст-стимул Выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме Составить разные типы вопросов для запроса информации Наметить план своего ответного письма 17

ЭССЕ Описание событий/ фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения. 18

При выполнении задания С2 экзаменуемые важно решить коммуникативную задачу в полном объеме. Умение привести аргументы за и против или сформулировать собственное мнение и увидеть другие возможные точки зрения. Важно сформулировать проблему в начале высказывания, не повторяя формулировку задания, а используя синонимические средства и синтаксический перифраз и разделить текст на абзацы. 19

Вид чтения УменияСтратегии Чтение с пониманием основного содержания Умение понять тему текста Умение понять основную мысль Умение отделить главную мысль от второстепен ной 1. Обрати внимание на заголовок (если он есть), подумай о его значении. 2. Просмотри первый и последний абзацы. Они могут помочь понять о чем текст. 3. Выдели ключевые слова в задании и соотнеси их с ключевыми словами и проблемой, изложенной в тексте. 1. Прочитай первое и последнее предложения в каждом абзаце. 2. Выдели ключевые слова. 3. Не обращай внимание на слова, без которых можно понять основное содержание. 4. Такие слова как «firstly», «secondly», могут помочь понять основную мысль. 1. Главная мысль обычно предшествует примеру и второстепенной информации. 20

Вид чтения УменияСтратегии Чтение с извлечением необходимой информации Умение извлекать конкретную информацию (дата, цифра, имя, название) Умение извлекать информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации 1. Это вид чтения, в котором важную роль играет скорость, поэтому не обращай внимание на слова, которые не нужны для выполнения задания. 2. Если вопрос начинается с «How many» - ищи в тексте числительное + существительное; с «when» - либо время, либо день, время года и т.п.; «where» - место. 1.Помни, что в тексте информация, которую мы ищем может быть представлена синонимическими выражениями. 2. Не обращай внимание на незнакомые слова, которые не нужны для выполнения задания. Если ты не знаешь слова, важные для понимания, попытайся догадаться о значении с помощью контекста. 3.Помни, что ответы не всегда можно найти по мере поступления информации. 21

Вид чтения УменияСтратегии Чтение с полным пониманием прочитанного Умение понять прочитанное посредством логической связи (между предложениями и внутри предложений). Умение понять логические связи внутри и между частями текста. Умение делать выводы из прочитанного. Понять информацию, о которой нужно догадаться. 1. Проанализируй слова this, that, as, how и местоимения, попытайся понять к чему они относятся. 1. Обращай внимание на средства логической связи между частями текста. Если они отсутствуют, подумай, какие средства можно было бы употребить. 22

Спасибо за внимание! Желаю успехов!!! 23