О НАШЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И НАШЕМ УЧЕБНИКЕ ТВОРЧЕСТВА УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И НАШЕМ УЧЕБНИКЕ ТВОРЧЕСТВА УЧЕБНЫЕ И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОНОМИКА – это любая деятельность людей, связанная с обеспечением материальных условий жизни. Слово «экономика» происходит от греческого «oikonomia»
Advertisements

Роль государства в распределении и перераспределении доходов.
Г. Новомосковск 2012 год. 1) Экономика - это наука, которая изучает как люди используют имеющиеся ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребностей.
Организационное поведение и показатели ее работы.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
ВНП - показатель общего экономического состояния страны, дает представление об общем материальном благосостоянии нации, так как чем выше уровень производства,
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Экономика отрасли, организация, планирование и управление производством Автор: доктор PhD, Епанчинцева С.Э. кафедра «Экономика и менеджмент» Лекция 1 Производство:
Система оценки качества дополнительного образования детей.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Экономика и её роль в жизни общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществования.
Художественное конструирование - творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, создаваемой.
Проект «Борьба за чистоту русского языка» Выполнила: Юркова Анна, 9 «А» Руководитель проекта: Бочкарёва Л.Г.
Т ЕМА 5. «ОТНОСИТЛЬЕНЫЕ И АБСОЛЮТНЫЕ В ЕЛИЧИНЫ ».
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Принципы действия хозяйствующих субъектов экономики. Кривая производственных возможностей.
Макроэкономические процессы в экономике страны Раздел 8.
Этапы планирования потребности в персонале
Системный подход в управлении в таможенном деле Выполнил студент Арутюнян Гр.312.
Транксрипт:

О НАШЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И НАШЕМ УЧЕБНИКЕ ТВОРЧЕСТВА УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И НАШЕМ УЧЕБНИКЕ ТВОРЧЕСТВА УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

INTERNATIONAL PUBLIC DEVELOPMENT ACADEMY

НАШ ПРЕЗИДИУМ: НАШИ ЗАДАЧИ (из Устава): НАШ ПРЕЗИДИУМ: президент д.э.н., к.т.н. проф. МИНИН Б.А., вице- президенты профессора: д.т.н. Л.С. БОЛОТОВА, д.ф.н. Э.С. ДЕМИДЕНКО и к.т.н. Р.М. ТИХОНОВ. НАШИ ЗАДАЧИ (из Устава): 2.1. Основными целями и задачами АКАДЕМИИ являются: 2.1. Основными целями и задачами АКАДЕМИИ являются: объединение творческих усилий ученых и специалистов разных профессий для решения проблем развития современного общества; объединение творческих усилий ученых и специалистов разных профессий для решения проблем развития современного общества; содействие исследованиям теоретических и практических проблем общественного развития; содействие исследованиям теоретических и практических проблем общественного развития; содействие развитию путей формирования общественного уклада и воспитания физически и духовно здорового человека; содействие развитию путей формирования общественного уклада и воспитания физически и духовно здорового человека; развитие путей формирования единого мирового социального и культурного пространства, базирующегося на лучших достижениях человечества; развитие путей формирования единого мирового социального и культурного пространства, базирующегося на лучших достижениях человечества; расширение международного сотрудничества ученых и специалистов, участие в международных конгрессах, конференциях и других мероприятиях. расширение международного сотрудничества ученых и специалистов, участие в международных конгрессах, конференциях и других мероприятиях. А ВОТ РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА:

ОТСЮДА основные задачи Академии : Организация «новационного» (соц.-экономического) творчества, Оценка Ранга инноваций с учетом их общественного эффекта, всего: Экономического, Материального, Социального, Экологического, Морального..., а также их перспективности (Срока морального износа), Сертификация продукции и производств по критериям Качества и Экологичности (ССК), СОЗДАНИЕ Всемирной Информ-энциклопедии для Широкого представления этих результатов населению, Разработка Адекватного правосудия (Возвратное право) и Творческого (креативного) образования, а также разработка п р е д л о ж е н и й: Ввести параллельно с научными степенями – Творческие степени общественного развития пропорционально эффекту для общества с заменой обычных требований к диссертации на подробные доказательства эффективности Организовать выдачу Социального патента по взаимно согласованным критериям социальной эффективности: за практические работы - с национальной новизной и за теоретические работы - с мировой новизной. Инициировать создание Международного комитета общественного развития для оценки важнейших международных событий (вместо ссылки на юридические коллизии). Обсудить идею создания Олимпиады творчества по разным номинациям. Обсудить правила введения Творческого образования в школы

ПРАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА : УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ по показателям качества и экологичности, она ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ( РОСС RU от г) И РАБОТАЕТ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ. ПРАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА : УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ по показателям качества и экологичности, она ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ( РОСС RU от г) И РАБОТАЕТ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ.

Это - знак соответствия Системы сертификации ССК, работающей с 1994 года на рынке России, а затем и Украины. Главное достоинство Системы ССК, которое привлекает к ней внимание заказчиков на аккредитацию и сертификацию, возможность дифференцировать объекты по показателям экологической чистоты и качества с официальным удостоверением этих уровней для рекламных и иных целей, возможность для потребителя выделить продукт среди других, менее качественных и экологичных. Не удивительно, что группа из ЕС, работающая в России почти 2 года, выделила систему ССК из двухсот российских и поставила ее в ряду первых.

Расчет эффекта...производится по формуле:...производится по формуле: Масштаб воздействия М х Социальную эффективность Ес. Масштаб воздействия М х Социальную эффективность Ес. Масштаб воздействия рублей в часах М = Кл х Лс х Тс - произведение числа людей, на которых воздействует вредный фактор, время воздействия, например, в часах, и средняя оплата труда руб. в час. А эффективность определяется как разность вредных факторов (Анов – Апрежн) х КВС. При оценке воздействия химических веществ коэффициент весомости КВС равен - 0,102, или округленно - 0,1; для промпыли это -0,02, вибрации – 0,05, шума – 0,02, ультразвука – 0,03, СВЧ-поле 0,

НО ПЕРВЕ Й ШИЕ ЗАБОТЫ НАШЕ Й ЦИВИЛИЗАЦИИ гораздо более масштабные: 1. СОЗДАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ 1. СОЗДАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ АНАЛОГ «ДАМОКЛОВА МЕЧА» - АНАЛОГ «ДАМОКЛОВА МЕЧА» - -АДЕКВАТНОЕ ПРАВОСУДИЕ, Возвратное право, предусматривающее компенсацию ущерба и поэтому напрочь отсекающее желание проводить любые - большие и малые - античеловеческие акции. Ввести его ПОКА ПРИДЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМУ, КАЗУИСТИЧЕСКОМУ праву. И не без волевого решения со стороны ЛПР, если только всех не обучить собственному творчеству – такие люди сами это не потерпят. 2. Вместо существующей системы образования - накопительной, почти бесполезной, рождающей беспросветных консерваторов и слепых подчиненных, - ВВЕСТИ ТВОРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЗДАЮЩЕЕ АРХИТЕКТОРОВ И КУЗНЕЦОВ СВОЕЙ ЖИЗНИ и формирующее на Земле настоящее продуктивное и гуманное человеческое сообщество. 2. Вместо существующей системы образования - накопительной, почти бесполезной, рождающей беспросветных консерваторов и слепых подчиненных, - ВВЕСТИ ТВОРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЗДАЮЩЕЕ АРХИТЕКТОРОВ И КУЗНЕЦОВ СВОЕЙ ЖИЗНИ и формирующее на Земле настоящее продуктивное и гуманное человеческое сообщество. Причем ввести не только для одаренных, но поднимая уровень всех >>>

Для этого понадобится Новая Доктрина образования и настоящий Учебник творчества НОВИСТИКА, учебник 8-11 кл., издан в Германии, 2012

УЧЕБНИК ТВОРЧЕСТВА «НОВОЗНАНИЕ (NOVISTICS)» для 5-8 классов общеобразовательных учреждений: как учиться изобретать, чтобы стать архитектором и кузнецом своей жизни «Грядущее в зачатке хороня, соединяешь скаредность с растратой» «Верить, но не поклоняться, «Верить, но не поклоняться, создавать и совершенствовать» создавать и совершенствовать» ИЗ ЗАПРЕТНОГО ЭПОСА. >>>далее

Учебные фрагменты Что такое инновативное творчество и как его измерить Именно творчество, и ничто иное, позволяет создавать продукт, который обеспечивает сверхсуммарный, системный эффект, когда > 4. Здесь в акте созидания проявляется синергия, здесь человек подобен Богу. Измерить творчество можно, сопоставляя соотношения результатов и затрат при реорганизации любого производства: Эффект Э = М (К – Д), Эффект Э = М (К – Д), где М – объем реорганизуемого производства, (К – Д) – эффективность; К – во сколько раз возрос эффект, повысилось качество, Д – во сколько раз возросли затраты, то и другое – суммарно, всех видов: экономического, материального, социального, экологического, морального..., взвешенного по полезности для общества

Говорят, главное, что дает нам цивилизация, это комфорт... Но какой ценой! Глупо, безрассудно отказываться нам от благ цивилизации, но надо сделать всё возможное, чтобы отсечь новшества, минус от которых превышают плюс, - так, как это делает любой детектор в любом блоке питания нашего мобильного телефона. Глупо, безрассудно отказываться нам от благ цивилизации, но надо сделать всё возможное, чтобы отсечь новшества, минус от которых превышают плюс, - так, как это делает любой детектор в любом блоке питания нашего мобильного телефона. Изменение затрат можно и нужно контролировать в первую очередь. И всегда сопоставлять с изменением результатом. Казалось бы, это делается и сейчас, но вся беда в том, что при этом учитывается как правило только экономические затраты. В лучшем случае – личные материальные – и всё. Как и при определении результатов, то есть при изменении КАЧЕСТВА – пищи, жилища, одежды, окружающей среды... – одним словом, качества продуктов обновления за счет оцениваемого новшества. Изменение затрат можно и нужно контролировать в первую очередь. И всегда сопоставлять с изменением результатом. Казалось бы, это делается и сейчас, но вся беда в том, что при этом учитывается как правило только экономические затраты. В лучшем случае – личные материальные – и всё. Как и при определении результатов, то есть при изменении КАЧЕСТВА – пищи, жилища, одежды, окружающей среды... – одним словом, качества продуктов обновления за счет оцениваемого новшества.

О качестве товаров и услуг. Квалиметрия и социометрия КАЧЕСТВО – это полезность единицы продукта, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА – это то же относительно базы сравнения. Сравнивать надо по всем критериям, не безразличным для потребителя, человека. Квалиметрия изучает эффект экономический, материальный, социальный, экологический, моральный... Расчет уровня качества производится с учетом изменения каждого параметра и определения к ним «коэффициентов весомости». КАЧЕСТВО – это полезность единицы продукта, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА – это то же относительно базы сравнения. Сравнивать надо по всем критериям, не безразличным для потребителя, человека. Квалиметрия изучает эффект экономический, материальный, социальный, экологический, моральный... Расчет уровня качества производится с учетом изменения каждого параметра и определения к ним «коэффициентов весомости». К определению коэффициентов весомости можно подойти двумя путями. К определению коэффициентов весомости можно подойти двумя путями. Первый из них, вкратце, состоит в том, что берется определенный массив однородных товаров, точнее - их показатели (параметры) и общие оценки потребителя их качества в виде устоявшихся цен на товар в целом и далее путем математической обработки (методом регрессионного анализа - множественной регрессии) находится, во сколько раз больше ценит потребитель товар по сравнению с увеличением каждого из его показателей, а это и есть величина коэффициента весомости. При этом используют цены на международном рынке. Этот метод назван методом ценовых корреляций. Первый из них, вкратце, состоит в том, что берется определенный массив однородных товаров, точнее - их показатели (параметры) и общие оценки потребителя их качества в виде устоявшихся цен на товар в целом и далее путем математической обработки (методом регрессионного анализа - множественной регрессии) находится, во сколько раз больше ценит потребитель товар по сравнению с увеличением каждого из его показателей, а это и есть величина коэффициента весомости. При этом используют цены на международном рынке. Этот метод назван методом ценовых корреляций. Суть второго метода состоит в том, что рассматривается базовый образец и при условном изменении каждого его параметра, скажем, на 1020 % (в 1,1 1,2 раза) проводится подробный социально-экономический анализ изменения полезности товара для потребителя. Этот метод назван методом социально- экономического анализа. Суть второго метода состоит в том, что рассматривается базовый образец и при условном изменении каждого его параметра, скажем, на 1020 % (в 1,1 1,2 раза) проводится подробный социально-экономический анализ изменения полезности товара для потребителя. Этот метод назван методом социально- экономического анализа. Общими для обоих методов является то, что ценность нового продукта предлагается ими определять по результатам – т. е. по тому, что получает от этого продукта потребитель, а не по затратам на производство, т. е. они лежат на твердой "противозатратной" основе. Общими для обоих методов является то, что ценность нового продукта предлагается ими определять по результатам – т. е. по тому, что получает от этого продукта потребитель, а не по затратам на производство, т. е. они лежат на твердой "противозатратной" основе. Почти всё, кроме эффекта экономического, - можно вместить в эффект социальный, сегодня почти совсем забытый на фоне погони за эффектом экономическим. >>>>> Почти всё, кроме эффекта экономического, - можно вместить в эффект социальный, сегодня почти совсем забытый на фоне погони за эффектом экономическим. >>>>>

СОЦИО́МИКА - Это, по аналогии с экономикой: сама социальная сфера, ее структура и ее функционирование, направленное на удовлетворение потребностей людей в социальных благах – товарах, услугах и условиях жизнедеятельности, включая нематериальные блага; Это, по аналогии с экономикой: сама социальная сфера, ее структура и ее функционирование, направленное на удовлетворение потребностей людей в социальных благах – товарах, услугах и условиях жизнедеятельности, включая нематериальные блага;потребностей это научно-практическая дисциплина, необходимая для изучения и совершенствования организации социальной сферы с целью оптимизации объема и качества потребляемых социальных благ по критериям их эффективности. это научно-практическая дисциплина, необходимая для изучения и совершенствования организации социальной сферы с целью оптимизации объема и качества потребляемых социальных благ по критериям их эффективности. Как можно видеть, различия с экономикой всё же есть и по форме, и по содержанию. Как можно видеть, различия с экономикой всё же есть и по форме, и по содержанию. Социометрия (метрология социально выраженных нововведений) должна учитывать все изменения, не безразличные для человека, именно: материальное положение людей, загрязнение всех сред существования человека - атмосферный воздух, водные бассейны, шум (нормируемое физическое и контролируемое социологическими методами психологическое воздействие), вибрации, токсические загрязнения... Особо должна контролироваться пища на содержание токсических веществ – солей тяжелых металлов, биологические загрязнения и т.д. Социометрия (метрология социально выраженных нововведений) должна учитывать все изменения, не безразличные для человека, именно: материальное положение людей, загрязнение всех сред существования человека - атмосферный воздух, водные бассейны, шум (нормируемое физическое и контролируемое социологическими методами психологическое воздействие), вибрации, токсические загрязнения... Особо должна контролироваться пища на содержание токсических веществ – солей тяжелых металлов, биологические загрязнения и т.д.

Метрология предполагает достаточно определенные методы расчета эффекта и ущерба на основании данных, полученных и регулярно публикуемых НИИ труда СССР и затем России. они позволили нам сделать расчеты коэффициенты весомости для основных факторов внешней среды – см. выше в разделе сертификации. Социологические методы оценки предполагают прямое выявление вреда или пользы в сопоставлении со средней оплатой труда опрашиваемых (приблизительно так: во сколько долей заработной платы вы оцениваете снижение шума от проведенных мероприятий?)

Но вернемся к схеме расчета значимости достижений, их творческого уровня

ОТСЮДА, КАК ЖЕ СОЗДАВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ, КАК НАУЧИТЬСЯ ИЗОБРЕТАТЬ? Правильно говорят: Уметь изобретать - это и наука, и искусство, и личная жажда. Жажда, интуиция в любом случае необходимы. Но из предыдущей таблицы можно увидеть и некоторые правила Имея даже кое-какие догадки решения возникшей перед вами задачи, попробуйте пройтись по оси обобщения: вверх, чтобы охватить более полный объем воздействия, или вниз, чтобы конкретизировать задачу на меньший объем, но зато более эффективно 2. Нагородив в своем решении огромную кучу деталей, попробуйте сесть специально утром и на свежую голову прошерстите всю конструкцию, чтобы выбросить лишнее. Ибо всё бесполезное – всегда вредно. Ибо оно занимает больше места, требует разных затрат, согласований и т.д. Не напрасно говорят, что всё гениальное – просто (не забывая, что не всё простое – гениально). 3. Посмотрите направо: латентный период, задержку с появлением изобретения, когда уже все было: и потребность, и возможность - наличие всех нужных элементов (естественно, из других областей, для «узких» специалистов как бы скрытых), а привлечь их в зону внимания даже при наличии немалого числа потенциальных разработчиков и затем синтезировать их никто не догадался. Оглянитесь, вокруг мир богат аналогами!

Структура Теории общественного развития –ТОР ТОП - Теория обнаружения общественных потерь. Выявление и оценка НВ - НОВИСТИКА, Теория нововведений: ТИЗ - Теория изобретательства (конструирования систем, т.е. устойчивых формообразований, в т.ч. социальных). НМ - НОВОМЕТРИЯ - Теория измерения (метрологии) нововведений Измерители эффекта: МАТЕРИАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ДУХОВНОГО (морально-психологического) НАУЧНОГО ТПС - Теория преодоления общественного сопротивления: косности, «профкретинизма», корпор. эгооцентризма… УЖЕ ОРГАНИЗОВАННЫЕ и ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ С И С Т Е М Ы: УЖЕ ОРГАНИЗОВАННЫЕ и ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ С И С Т Е М Ы: СЕРТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СЕРТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРОДУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВ ЧИСТОТЫ ПРОДУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВ КВАЛИФИКАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ДОСТИЖЕНИЙ и ПРИСУЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ СТЕПЕНИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ДОСТИЖЕНИЙ и ПРИСУЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ СТЕПЕНИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

ДАЛЕЕ : ЧТОБЫ НЕ ТОЛЬКО УЧИТЬ, НО И ВОСПИТЫВАТЬ

Себя оберегая от борьбы, от страсти, на голой вере в рай, в пустые сказки, упорно расслабляя сызмальства людей, откладывали мы потомства яйца в тысячелетней клетке из цепей>. Рисунки, приведенные в этой книге, - художника и философа Владимира ПЕРЕТОКИНА, моего лучшего друга, от нас очень рано ушедшего. Рисунки, приведенные в этой книге, - художника и философа Владимира ПЕРЕТОКИНА, моего лучшего друга, от нас очень рано ушедшего.

Мы с вами уже можем понять, что Наша Цивилизация, создавшая этот тип образования, основанная на гонке во имя призрачных целей, идей и идеалов, часто совершенно пустых, однозначно переходит в войны между земными мирами и во всяком случае ничего не добавляет в копилку благополучия народов.

Михаилу ЛОМОНОСОВУ принадлежат слова: «Ошибки замечать – не много стоит. Дать нечто лучшее – вот что приличествует достойному человеку»

ТАК ДЛЯ КОГО ж мы эту книгу написали? - Для тех, кто против ветра рядом с птицами шагает,

...кто примитивные соблазны отвергает,

...кто вместо алкоголя драйв от Дела получает,

...не только ради касс гранит наук долбит, от сластолюбия и сребролюбия бежит.

Еще такая книга тем нужна, кто сызмальства себе могилу ножом и вилкой не копает

...и если уж когда-то сладкое употребляет, о смертоносных килограммах никогда не забывает...

...и свое тело к уровню переработки пищи никогда не опускает. – Не эти люди в том виновны, а неумение старшими нас с детства чем- нибудь достойным всех увлечь.

Еще тем эта книга пригодиться, кто сам себя без колебаний преодолевая, коварную фармакологию, где только можно, отвергает;

...кто быть, но не казаться в жизни почитает,

Всем тем, кто архитектором и кузнецом своей судьбы готовы быть, - судьба таким благоволит.

Давайте вовремя поймем, что жизнь нам всем для очень многого дана, Давайте вовремя поймем, что жизнь нам всем для очень многого дана,

что биология (но и не только) родителями нам была впрямую определена –

А их соединил не просто случай, но судьба, как говорят, Амура стрелы

Посмотрим на картину СВЕЧА ЦИВИЛИЗАЦИИ. Эта свеча дает тепло и свет людям. Но она горит при сопровождении значительного побочного эффекта, это копоть и заляпанная огарками природа... И главные потери здесь - социальные.

И каждого родителя Великие, что свыше, освящают: маму...

...и отца, но каждого по-своему, и в том великий замысел Творца.

И потому все нужное потенциаль но каждый, еще не появившись, сразу как бы получает.

...и потому нас ждут такие разные, большие, а иногда, бывает, и великие дела,

...но требует от нас огромного, огромного труда поддерживать себя, чтоб всё при жизни получилось, и чтобы лучшее из сделанного успеть другим отдать – иначе, ну, зачем же было долго жить, столько есть и столько пить?

- А еще надо и наставников не подводить, без них ни одному великому великим и не быть...

А между тем, вся жизнь любого нас обставлена порогами, неоперенными надеждами, глухими зеркалами

...и вместо сладкого полета к своей заоблачной мечте приходится всегда нам за нее здесь, на земле, бороться!

И каждому особенно опасно ошибаться на нередких поворотах,

Иль спекулируя на остренькой мечте народа вместо умной эволюции вершить кровавый поворот,

или подкинув обществу приглядную идею, затормозить его движение вперед.

Но если уж тебе дана воистину великая мечта – то уж умей ее как крест к ее венцу, Голгофе, пронести. А дальше силы новые копи - для новой еще более высокой цели и мечты. И так до завершения всего прекрасного пути.

А чтобы человечество от глупой косности к свершениям Великих оградить, и был у нас Дамоклов меч припомнен. И назван он Возвратным правом.

СУДЬБА НОВАТОРА: закрытую во тьме проблему распознать, фактически нас к свету подвести, но вдруг... опять свернуть во тьму от верного пути, чтоб вновь идти на новый поиск