Progress check the2 nd form the 4th term Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 Города Лесосибирска Шалыгина Галина Михайловна Урок развивающего контроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
Advertisements

Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Мальвина учит Буратино. тренажёр Составитель: Гаджиева Анжела Руслановна, учитель иностранных языков школы 1, п.Белиджи. Грамматика английского языка.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Тема урока: Welcome to our Kingdom Задачи урока: практические: закрепить пройденный учебный материал и познакомить с грамматической темой; развивающие:
Глагол be в настоящем времени имеет 3 формы: am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Articles Form 2 a. Repeat after me: [ æ] rabbit, cat [ ʌ ] run, jump [i] skip, stick [e] hen, red [ei] grey? Name [ð] mother, father [w] what, when.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Составитель: Мухопад Виталина Анатольевна, учитель иностранных языков МОУ школы 4, г. Воронеж.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Урок во 2 классе по теме: Притяжательный падеж имен существительных (УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English») Подготовила: Осокина Елена Анатольевна, учитель.
Анаграмма Алфавит Выбирай-ка раунд.
A, E, I, L, Y B, C, D, Х, P F, R, W, O, H, Q A, S, p, U, Z, M, E c, n, k, g, e, D, r.
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ. Местоимения I You He We She They It.
Тренажёр-тест Выбери правильный ответ и нажми на нужный кружочек.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
I have got cat. cat is fat. a The. Tom has got bag. bag is yellow. a The.
Транксрипт:

Progress check the2 nd form the 4th term Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 Города Лесосибирска Шалыгина Галина Михайловна Урок развивающего контроля по ФГОС.

Уроки развивающего контроля по ФГОС. Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы: 1) уроки « открытия » нового знания; 2) уроки рефлексии; 3) уроки общеметодологической направленности; 4) уроки развивающего контроля. Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы: 1) уроки « открытия » нового знания; 2) уроки рефлексии; 3) уроки общеметодологической направленности; 4) уроки развивающего контроля.

Уроки развивающего контроля проводятся в завершение изучения крупных разделов курса, предполагают написание контрольной работы и ее рефлексивный анализ. На уроках развивающего контроля, акцент делается, прежде всего, на фиксирование полученного результата в форме отметки. Поскольку данные уроки подводят итог изучению значительного по объему материала, то содержание контрольных работ по объему в 2-3 раза превышает обычные самостоятельные работы, предлагаемые на уроках рефлексии. Поэтому уроки развивающего контроля проводятся в два этапа: 1) написание учащимися контрольной работы и ее критериальное оценивание; 2) рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок. Эти этапы проводятся на двух уроках,

Основной целью этапа реализации построенного проекта является осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в контрольной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий. Kаждый учащийся, у которого были затруднения в контрольной работе, должен: 1) самостоятельно исправить свои ошибки с помощью предложенного эталона для самопроверки; 2) соотнести свои результаты исправления ошибок с эталоном для самопроверки; 3) выбрать из предложенных или придумать самому задания на те способы действий (правила, алгоритмы и т.д.), в которых были допущены ошибки; 4) решить эти задания (часть из них может войти в домашнюю работу). Учащиеся, не допустившие ошибок в контрольной работе, продолжают решать задания творческого уровня или выступают к качестве консультантов.

. Основная цель - подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в контроле и самоконтроле результата и выявлении причин затруднений в деятельности Задачи Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу контроля, организовать мотивирование учащихся («хочу» - «надо» -могу») к выполнению контрольной работы 1) Познавательные УУД: активизировать мыслительные операции (сравнение, обобщение) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.), необходимые для выполнения контрольной работы; 2) Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, организовать индивидуальное написание учащимися контрольной работы; 4) организовать сопоставление учащимися своих работ по готовому образцу с фиксацией результатов (без исправления ошибок); 5) предоставить возможность учащимся провести самооценку своих работ по заранее обоснованному критерию.

Progress check

1)Замени слова местоимениями he,she,they,it A pig- Nick- A dog and a cat- Ann-

Оцени себя 1)Замени слова местоимениями he,she,they,it A pig-it Nick-he A dog and a cat-they Ann-she Проверь себя 4 правильных ответа-5 3 правильных ответа-4 2 правильных ответа-3 1 правильный ответ-подготовься и попробуй ещё раз

2)Вставь слова в предложения: can, is, has got 1)Tom …run and sing. 2)Mike… … a grey dog. 3)Ben s flag…red

2)Вставь слова в предложения: can, is, has got 1)Tom can run and sing. 2)Ben s flag is red. 3)Mike has got a grey dog. 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ - подготовься и попробуй ещё раз Проверь себя Оцени себя

3) Образуй множественное число существительных A snake – A rabbit – A box –

3))Образуй множественное число существительных: A snake – snakes A rabbit – rabbits A box – boxes – Проверь себя 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ-подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя

4))Соедини стрелками вопросы с ответами. 1) Is he sad? А) No, he cant 2)Can Tim sing? B)Yes, he is. 3)Has Bill got a bag? C) Yes, he has.

4)Соедини стрелками вопросы с ответами. 1) Is he sad? A) No, he cant 2)Can Tim sing? B) Yes, he is. 3)Has Bill got a bag? C) Yes, she has. Проверь себя обрати внимание на вспомогательные глаголы в двух столбиках Can Has Is Can Has Is can has is can has is 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя

5)Поставь артикли the и a 1)I have got…pen. …pen is red. a)the b)a 2)He has got…dog. …dog is black. A)the b) a

5)Поставь артикли the и a 1)I have got a pen. The pen is red. 2)He has got a dog. The dog is black. Проверь себя 2 правильных ответа-5 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя

6)Образуй притяжательный падеж. Ann duck – уточка Ани Тоm bike – велик Тома Ben computer-компьютер Бена

6)Образуй притяжательный падеж. Anns duck – уточка Ани Тоms bike – велик Тома Bens computer-компьютер Бена Проверь себя Оцени себя 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз

Sam has got a pencil. She has got a green frog. I have got a big box. We have got cats. 7)переведи на русский язык

Sam has got a pencil.-У Сэма карандаш She has got a green frog.-У неё зелёная лягушка. I have got a big box.-У меня большая коробка. We have got cats.-У нас есть коты. 7)переведи на русский язык Проверь себя 4 правильных ответа-5 3 правильных ответа-4 2 правильных ответа-3 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 4 правильных ответа-5 3 правильных ответа-4 2 правильных ответа-3 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя

8)Составь из слов предложения и запиши их. 1)a frog, can, jump- 2)is, Nicks bag, black. - 3)a, swim, pink, pig, can. - ________________________ 1)a frog, can, jump- 2)is, Nicks bag, black. - 3)a, swim, pink, pig, can. - ________________________

8))Составь из слов предложения и запиши их. 1)a frog, can, jump- A frog can jump. 2)is, Nicks bag, black. - Nicks bag is black 3)a, swim, pink, pig, can. – A pink pig can swim.. Проверь себя 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 3 правильных ответа-5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя

Вставь правильно глагол to be - его 3 формы( am,is, are) I… a student. He… a fat man We… merry kids

Вставь правильно глагол to -его 3 формы( am,is, are) I am a student. Проверь себя He is a fat man We are merry kids 3 правильных ответа -5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 3 правильных ответа -5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз Оцени себя

9)Поставь вопросы к предложению The dog is big. The frog can jump. Sam has got a red hen. 9)Поставь вопросы к предложению The dog is big. The frog can jump. Sam has got a red hen.

9)Поставь вопросы к предложению Is the dog is big? Can the frog jump? Has Sam got a red hen? 9)Поставь вопросы к предложению Is the dog is big? Can the frog jump? Has Sam got a red hen? Проверь себя 3 правильных ответа -5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз 3 правильных ответа -5 2 правильных ответа-4 1 правильный ответ- подготовься и попробуй ещё раз

Оценочный лист 1)(…)правильных ответов-5 2)(…)правильных ответа-4 3)4-5 правильных ответов-3 4))от 1-3 правильных ответов-не сдавайся-мы верим в тебя

Levels Skills Grammatical skills lowmiddlehigh артикль 1-page8145 местоимения 1(page85)5 5 Множественное число существительных 3(page…4 5 Притяжательный падеж 1(page) 3 Образование вопросительных предложений 1(page…) 5 Перевод предложений со стр-ми have \has got 5 Употребление глаголов can/have got| /be 5 Найди ответ к вопросу Составь из слов предложения The sheet of self- assessments of student 5

Рефлексия. - Now, tell me about your impressions? Do you like your test? Was it useful or difficult for you and why? Say a few words, please. (Учащиеся выражают свое мнение об уроке).Заполните таблицу достижений ваших грамматических умений. После каждой галочки в столбике «low» - поставьте страницу с правилом, которое нужно вам повторить

Thank for your attention!

%20 на%20 контрольной- картинки&stype=image&lr=62&noreask=1&s ource=wiz %20done- картинки&stype=image&lr=62&noreask=1&s ource=wiz

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново Интернет – ресурсы: фон