Тема урока: «Образование множественного числа существительных» Plural form of nouns Учитель английского языка: Тропина О. В. МОУ-СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Гимназия 69 Множественное число имен существительных Аксенова Т. Е. Учитель английского языка.
Advertisements

Множественное число существительных (объяснение материла) УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык» 7 класс, третий год обучения Учитель Важенина.
Мухиева Земфира Раисовна учитель английского языка МБОУ «Лянторская СОШ 4»
Автор Додонова В.А. Презентация для использования на уроках английского языка в 3 классе.
The tour to Grammarland. Класс: 5 Преподаватель: Внеклассное мероприятие по английскому языку
Afanasieva 5 FORM STEPS 1-24 REVISION. Bike Like Pie Lake Kite.
(МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ) Plural of nouns Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 п. Софрино, Пушкинский р-н, Московская обл. Хохич Наталья Александровна.
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Hello! Im Missis Grammar! Im glad to see you! How are you? Welcome to my Grammarland! Ive got a lot of rules.
Where are you from? Africa In London America In Boston Scotland In Paris India From Glasgow Italy From India Rome From Florida Moscow Where are you from?
Множественное число имен существительных Алтаева Т.В., учитель Алтаева Т.В., учитель английского языка английского языка МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 2.
Путешествие в «Страну английского языка». We are going to travel to English. Good voyage!
Урок по УМК «Spotlight – 3» по теме: «Furry friends» (Пушистые друзья) Учитель: Сапрыкина Наталья Валентиновна, учитель английского языка, учитель I категории.
ИЗУЧАЕМ ГРАММАТИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ( пособие для школьников среднего звена )
Множественное число имен существительных. Основа + окончание –S a dog – dogs [z] a tale – tales [z] a day – days [z] a cat – cats [s] [z] – после звонких.
Plurals. Множественное число существительных. 1 Smirnova M.V. (ГБОУ СОШ 572 г. Москвы)
Путешествие в «Страну английского языка» Жумагалиева Сымбат Кайдаровна средняя школа имени М.Ауэзова Индерского района Атырауской области Казахстан.
Проверочная работа по английскому языку по курсу « Новый английский язык » 6 класс (2 год обучения ), Раздел 1. Подготовила учитель английского языка МОУ.
Жумагалиева Сымбат Кайдаровна учительница иностранных языков средней школы имени М.Ауэзова Индерского района Атырауской области Казахстан.
Множественное число имён существительных. Форма множественного числа существительных обычно образуется с помощью окончания Форма множественного числа.
Множественное число существительных. Тема урока: 1. Множественное число существительных. 2. Слова оканчиваются на y. 3. Слова оканчиваются на f. 4. Слова.
Транксрипт:

Тема урока: «Образование множественного числа существительных» Plural form of nouns Учитель английского языка: Тропина О. В. МОУ-СОШ 4

Множественное число существительных Множественное число существительных существительных -s Cats [S] Dogs [Z] Cows [Z] -es Boxes [IZ] Matches [IZ] Watches [IZ]

Исключения A man men a goose geese A woman women a mouse mice A child children an ox Oxen A tooth teeth a sheep sheep sheep A foot Feet a deer deer

1. Прочитайте эти слова во множественном числе. Dolls, doors, benches, ants, dishes, egg- cups, floors, hands, mugs, names, parks, ponds, stars, shops, cranes, noses, lips, bones, students, pilots, pupils, stones, ships.

Назовите перечисленные ниже предметы во множественном числе. A doll- a box- A doll- a box- A queen- a desk- A queen- a desk- A tree- a pie- A tree- a pie- A crane- a door- A crane- a door- A street- a bench- A street- a bench- An ant- an egg- An ant- an egg- A lamp- a book- A lamp- a book- A ship- a pond- A ship- a pond- A bus- an arm- A bus- an arm-

3. В каких случаях окончания произносятся как [Z], [S], [IZ]. 3. В каких случаях окончания произносятся как [Z], [S], [IZ]. Maps, roses, cars, floors, queens, cars, streets, benches, stars, pets, beds, clocks, foxes, buses, dogs, cocks, doors.

4. Замените слова местоимениями. A girl- A teacher- A girl- A teacher- A boy- A rose- A boy- A rose- Students- Bells- Students- Bells- A cat- An aunt- A cat- An aunt- I and you- Tom- I and you- Tom-

5. Закончи предложения с глаголом to be (am, is, are). 1. Linda … a cook. She … a good cook. 1. Linda … a cook. She … a good cook. 2. I … a pupil and he … a pupil. We … pupils. 3. Sam, Tom and Ken … pilots. 2. I … a pupil and he … a pupil. We … pupils. 3. Sam, Tom and Ken … pilots. They … not students. 4. It … an ant. It … a little black ant. 5. You … a pupil. … you a good pupil? 6. I … fine, thank you. 7. What … your name? – My name … Sally. They … not students. 4. It … an ant. It … a little black ant. 5. You … a pupil. … you a good pupil? 6. I … fine, thank you. 7. What … your name? – My name … Sally.

Найдите и запишите слова во мн. числе. PINSHEN WCATSFM OPARSEE MANNAEN ENEUDTP NPLMICE PIESBAT

TEST TEST 1. I have two black …. 5. We have some … in the vase. a) Dog a) Rose DogRose DogRose b) Dogs b) Roses Dogs Roses Dogs Roses c) Doges c) Rosees DogesRosees DogesRosees 2. There are a lot of … in the room. 6. I do my homework a lot of …. a) Children a) time Childrentime Childrentime b) Childrens b) times Childrenstimes Childrenstimes c) Childs c) tims Childstims Childstims 3. Are there any … in your house? 7. Are there any … at school now? a) Mouse a) teacher Mouse teacher Mouse teacher b) Mouses b) teachs Mousesteachs Mousesteachs c) Mice c) teachers Micec) teachersMicec) teachers 4. Will you pass me these … ? a) Boxes Boxes b) Boxs Boxs c) box box