Вид проекта- познавательно- исследовательский. Продолжительность -2 месяца(февраль – март). Участники проекта- дети старшей «Б» группы, родители,педагоги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Путешествие в мир книг » воспитатель первой квалификационной категории Логинова Людмила Валерьевна г. Мурманск МБДОУ 76 Я к вам обращаюсь, товарищи,
Advertisements

«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
По доминирующей деятельности: познавательный, практико – ориентированный. По содержанию: естественно – научный, коррекционно – развивающий По числу участников.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 36 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА » Г.П ЕЧОРА Проект в подготовительной группе 6 Тема.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 329 комбинированного вида» Проект « Здоровье и питание »
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
ПРОЕКТ «Лучше всех на свете бабушка моя» Воспитатели: Голякова Л.А Сергеева Г.П.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Вид проекта- познавательно- исследовательский. Продолжительность -2 месяца(февраль – март). Участники проекта- дети старшей «Б» группы, родители,педагоги. Руководитель проекта- Игнатьева Г.В.

Если представления большинства детей о роли организма в общем плане соответствует действительности, то значение и роль организма в жизни человека дети понимают односторонне, недооценивая всей важности внутренних органов и не представляя себе всего многообразия их функций. На занятии по теме «Какой орган самый главный?» речь зашла о языке. Возник вопрос: «Можно прожить без языка, так ли он важен?». Дети захотели узнать всё о языке человека и животных.

Язык –это друг? Язык – это враг?

Язык есть у людей и животных. По цвету языки бывают розовые и красные. По форме языки овальные. При помощи языка люди разговаривают, едят. Животным язык нужен для того, чтобы есть, облизываться.

У всех ли одинаковые языки. Какими языки бывают по форме и цвету. Для чего ещё нужен язык человеку и животным. Что можно определить с помощью языка. Что для языка полезно, что вредно. Если это важный орган, то как его беречь.

По телевизору. В интернете. Спросить у воспитателя. Прочитать в книге. Спросить у родителей, у дедушки с бабушкой. Могут рассказать друзья.

Задачи: 1. формировать у детей элементарные представления об языке и его функциях; 2. формировать навыки мыслительных действий в процессе познания, способствующих развитию речи; 3. развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности; 4. учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами; 5. познакомить с правилами ухода за языком и полостью рта; 6. воспитывать интерес, любовь к природе.

1. дети должны получить первичное представление об языке, знать его основные функции; 2. дети должны иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

Определение темы. (Вызвать интерес родителей и детей к теме проекта). Составление плана- схемы проекта. Обсуждение проекта с родителями. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Привлечение специалистов ДОУ к участию в проекте.

Образовательные области Здоровье Познание Социализация Безопасность Коммуникация Художественная литература Труд Художественное творчество

Развитие мелкой моторики во время проведения опытов. Проблемная ситуация: «Если язык необходим нашему организму, почему при помощи его мы вредим себе». Артикуляционная гимнастика. Полоскание рта и чистка языка.

1. Опыты Язык – друг: «Разное по вкусу», «Отличие языка человека от языка кошки», «Язычок- трудовичок». Язык – враг: «Как микроб попадает в рот»,« Липучка». 2. Моделирование пословиц о языке. 3. Занятие «Для чего нужен язык?»

Игры: «Помоги Хворайке» «Что было бы, если…», «Волшебный мешочек», «Узнай по описанию», «На приеме у врача»

Беседы: «Как надо беречь органы речевого аппарата». «Что не любит и любит наш язычок?».

1.Беседы: «Что такое язык?», «Какой орган самый главный?», «Зачем животным язык?». 2. Рассматривание иллюстраций различных видов языка животных. 3. Занятия по развитию речи: «Как мы говорим». «Весёлый язычок» 4. Показ презентации «Языки животных».

Пословицы и поговорки о языке. С.Михалков «Сашина каша». «Интересное о языке». Немного истории. Загадки о языке. Знакомство с энциклопедическим материало м.

Рисование по пословицам. Зарисовка значков «Что вредно, что полезно для речевого аппарата». Рисование символов «Чем служит язык для животных».

Подготовка рабочего места и его уборка после проведения опытов. Изготовление макета языка. Знакомство с профессией врача «отоларинголог».

Создание альбомов детей совместно с родителями: «Язык дятла», «Зачем муравьеду язык?», «Зачем змее язык?», «Зачем хамелеону язык?», «Каймановая черепаха», «Для чего кошке язык?».

Проведение спортивного развлечения «Путешествие в страну Неболейка»

Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами Презентация детских работ в других группах. *Презентация проекта для родителей. *Выставка детских альбомов. *Изготовление альбома «Работа над проектом» * Презентация проекта для педагогов, *обмен опытом.

компьютер ТРИЗ

Обсуждение с детьми не только чему они научились, но как достигли поставленных целей. Трудности в работе: недостаточная активность родителей, неполное оснащение оборудованием, трудности в работе с компьютером.

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, - М,:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Проектный метод в организации познавательно- исследовательской деятельности в детском саду/ сост. Н.В.Нищева. – СПб, : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Проектная деятельность старших дошкольников/сост.В.Н. Журавлёва. – Волгоград : Учитель, 2011.