КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР? Выполнила Харлаева Наталья, гр.БМН-101 Руководитель К.э.н., доцент Корнеева Е.Н. Тольятти-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основными требованиями, предъявляемыми к менеджеру, являются: наличие общих знаний в области управления предприя­тием.
Advertisements

Презентация к предмету «Экономика и менеджмент». Менеджмент – это вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях, умение добиваться.
Основы менеджмента Совет лицеистов Основы менеджмента Понятие «Менеджмент», (management) переводится с английского, как управление. Глагол.
Тема: «Менеджмент как форма управления в рыночной экономике» Выполнила: студентка ЗФО 3 курса группы 14-ЗАБс-ЗК 1 Гайдарь Я.В. Руководитель: Будагов.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ТАКОЙ КТО МЕНЕДЖЕР ? Выполнила Емелина Анна, гр.БМН-101 Руководитель К.э.н., доцент Корнеева Е.Н. Тольятти-2012.
Основные понятия научного управления © Мегалова И.А., кпн, доцент кафедры управления образованием и развития образовательных систем, СарИПКиПРО, 2007.
Менеджер в ресторанном бизнесе Подготовила студентка гр. О-41 Ивакина Юлия.
Менеджмент и менеджер
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
Основы менеджмента. Менеджмент (в переводе с латинского) – управлять Менеджмент – это эффективное управление хозяйством (включая межличностные отношения,
Тема 1. Сущность управленческой деятельности. Понятие менеджмента.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! 1 Тема 1: Менеджмент как вид профессиональной деятельности Существует.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП) некоммерческая организация, объединяющая профессиональных участников кадрового рынка.
Транксрипт:

КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР? Выполнила Харлаева Наталья, гр.БМН-101 Руководитель К.э.н., доцент Корнеева Е.Н. Тольятти-2012

Происхождение слова Слово «менеджмент» произошло от латинского «manus» рука Термин «менеджер» произошел от английского «manage», что означает: «управлять, заведовать, стоять во главе, справляться»

МЕНЕДЖМЕНТ вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях процесс оптимизации человеческих, материальных и финансовых ресурсов для достижения организационных целей умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей

МЕНЕДЖМЕНТ Наука, изучающая социально- экономические отношения в процессе управления Деятельность, обеспечивающая концентрацию усилий людей для получения определенного результата Искусство управления людьми и обеспечение их взаимодействий Научный подход Опыт Интуиция

НЕЛЬЗЯ называть менеджером человека, единолично выполняющего работу, так или иначе связанную с управлением

Пять основных функций в работе менеджера: 1. Планирование 2. Организация 3. Распорядительство 4. Мотивация 5. Контроль

Качества, необходимые менеджеру: наличие общих знаний в области управления предприятием; компетентность в вопросах технологии производства; владение навыками администрирования, предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынке, проявлять инициативу и выгодно распределять ресурсы предприятия;

Качества, необходимые менеджеру: принятие обоснованных решений на основе согласования с нижестоящими руководителями и работниками; практический опыт и знания в области анализа экономической ситуации; умение предвидеть тенденции развития хозяйственной конъюнктуры, особенности спроса, мер государственного регулирования экономики; умение управлять людьми

ТРИ УРОВНЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Менеджеры низшего звена Менеджеры среднего звена Менеджеры высшего звена подчиняются

Менеджеры низшего звена младшие начальники, находящиеся непосредственно над рабочими и другими работниками Менеджеры низшего звена могут иметь любой уровень образования Менеджеры низшего звена

Менеджеры среднего звена Начальники над менеджерами низшего звена Чаще всего менеджеры среднего звена имеют дипломы об окончании высших учебных заведений Менеджеры низшего звена Менеджеры среднего звена

Топ-менеджеры Этот уровень управления требует наличия высшего образования, иногда и не одного. Менеджеры низшего звена Менеджеры среднего звена Менеджеры высшего звена

Три типа навыков, которыми должен обладать менеджер Технические Коммуникативные Аналитические Менеджеры низшего звена Менеджеры высшего звена Менеджеры среднего звена

Вывод: Менеджер это в первую очередь управленец Менеджер это человек, прошедший большую социально-экономическую подготовку и добивающийся результатов посредством других людей Менеджер - это признанный лидер любого коллектива Менеджер это профессия, которой можно научиться. Профессиональная деятельность любого специалиста в области управления (менеджера) весьма многогранна. Однако, она главным образом связана с общением с людьми

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!