Почему я выбрала эту тему? Недавно я стала первоклассницей. Я учусь в гимназии 5. Это учебное заведение выбрали для меня мои родители и мне здесь очень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я расскажу тебе о локомотивах – это они едут по рельсам и тянут за собой вагоны поезда. Какие они все разные!
Advertisements

«Чтобы понять писателя и его произведение, мы изучаем его биографию, узнаём в какой семье он родился, в какой среде воспитывался. Наверное, так и в нашей.
Педагогическая династия семьи Гармс Школа – жизни мой удел. Я второе уже поколенье, Кто долг учительский имел. Сначала были мои предки, Тети, дяди, отец.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
« Семейные традиции ». В семье все идет своим чередом : рождаются дети, которые, повзрослев, сами становятся сначала родителями, а потом стариками : дедушками,
"Мой любимый урок - математика"
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Новоалтайск.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Почему дети похожи на своих родителей?
Династия педагогов, к которой мы принадлежим, имеет более 80 лет педагогического стажа.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ» Автор – учащаяся 2-Б класса МБОУ СОШ с. Лопатина Лоскутова Елена 2013 г.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Система образования в Германии.. Школьное образование Начальная школа 1-4класс Народное училище 5-9класс Реальное училище 5-10класс Гимназия 5-13класс.
«Мне поведал семейный альбом» городской конкурс мультимедийных презентаций «Что думает о ВОвойне современная молодежь» Парсапин Николай, ученик 4 В МОУ.
Работу выполнила : ученица 4 класса Машинец Алена Руководитель : Мащенкова Марина Алексеевна Павловка 2014 г.
Транксрипт:

Почему я выбрала эту тему? Недавно я стала первоклассницей. Я учусь в гимназии 5. Это учебное заведение выбрали для меня мои родители и мне здесь очень нравится. Значит выбор был правильным.

По окончании гимназии мне нужно будет определиться со своей будущей профессией и этот выбор я должна буду сделать САМА Все профессии очень разные Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные Могут стать для кого-то судьбою

В своей жизни я часто обращаюсь за советом к старшим членам моей семьи, думаю что и в этом вопросе их жизненный опыт мне пригодится

Я попытаюсь узнать: Так ли важен правильный выбор профессии в жизни? Не все ли равно где работать и кем быть?

Оказалось, что жизнь наших прабабушек и прадедушек была гораздо сложнее нашей. Их детство выпало на годы войны, и им пришлось работать с лет, это тот возраст, когда я буду учиться в 6 классе. Проблемы выбора профессии перед ними не стояло, они шли работать туда, где нужны были рабочие руки.

Во время войны особое значение имела железная дорога. На фронт поездами везли танки, снаряды, продукты питания для солдат. А с фронта санитарные поезда везли тяжелораненых бойцов в госпиталь.

Когда началась война, мой прадедушка Василий Григорьевич с 13 лет стал работать на железной дороге. Работали без отдыха и без выходных. Сначала, еще мальчишкой, он работал кочегаром.

Кочегар кидал в топку уголь, и горячий воздух – пар – приводил в движение двигатель паровоза, а дым уходил в трубу. Смотри, прямо за паровозом – вагон с углем. Вот, сколько его нужно, чтобы паровоз мог ехать сам и тащить за собой тяжелые вагоны.

в послевоенное время развивалась страна, изменялся и железнодорожный транспорт, появились сначала тепловозы, которые работали на дизельном топливе

А затем на смену тепловозу пришел электровоз, который работал на электричестве. Скорость движения поездов увеличилась в 2 раза

Мой дедушка работал сначала на паровозе, затем на тепловозе и электровозе. Для этого надо было постоянно учиться и обновлять свои знания. Поэтому в своей профессии он прошел путь от кочегара паровоза до машиниста электровоза

Не менее важной во время войны была связь, почтовая, телефонная. Две мои прабабушки посвятили свою жизнь этой профессии - они были связистами. Так выглядели письма. Их писали на бумаге и запаковывали в конверт.

А во время войны конвертов не было, письма сворачивали в треугольники и отправляли адресату.

А вот у представителей нашей самой большой семейной династии орудия труда не меняются на протяжении многих лет.

Профессий много знаю я, Но если список составлять, С профессии Учитель Нужно начинать.

Мои предки заложили целую семейную педагогическую династию: прабабушки, бабушки, дедушки, мама, тети. Вместе они отработали в просвещении более 300 лет.

Среди моих предков есть директора школ, директор детского дома, заведующая детским садом, завучи, учителя начальных классов, математики, русского языка, истории, биологии, химии, английского, немецкого, китайского языков…

Моя прабабушка Елизавета Григорьевна работала 42 года директором детского дома, куда привозили детей, чьи родители погибли на фронте. Она, как могла, старалась обогреть их, накормить и успокоить. За добросовестный педагогический труд она была награждена орденом Трудового красного знамени.

В нашей педагогической династии есть почетные звания: Народный учитель, Заслуженный учитель, Отличник народного просвещения.

Да, указка, школьная доска, мел всегда были основным орудием труда для учителя. Но главным и основным для каждого педагога всегда были глубокие знания и широкий кругозор. Обучая учеников, учителя сами всю жизнь УЧАТСЯ.

Итак, я делаю выводы: Не все поколения имели возможность выбирать профессию, т.к. они жили в очень тяжелые военные и послевоенные времена. Для того, чтобы быть успешным в своей профессии, нужно к ней очень ответственно относиться и постоянно повышать свои знания. Профессия по душе помогает человеку всю жизнь заниматься любимым делом. А это значит трудиться с удовольствием, зарабатывать больше денег и быть счастливее в жизни. Таким образом, у меня есть возможность выбора профессии. Моя гимназия дает мне возможность определить мои наклонности, развивает мои способности. А значит, мне легче будет сделать правильный выбор.