МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад 2 общеразвивающего вида» Социальный педагог: Иноземцева Елена Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стремление к самостоятельности - ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Этические.
Advertisements

Особенности возраста и организации жизни детей средней группы ( возраст 4-5 лет)
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Особенности развития детей 3- 4 лет. Анатомо-физиологические особенности развития К четырем годам рост ребенка достигает см. Вес детей в среднем.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Педагог - психолог МКДОУ Детский сад «Ёлочка» Кондинского района с. Болчары Т.В. Губачёва.
Транксрипт:

МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад 2 общеразвивающего вида» Социальный педагог: Иноземцева Елена Ивановна

Цель: Через создание зоны ближайшего развития способствовать психическому и личностному росту и тем самым помогать ему адаптироваться к условиям дошкольного учреждения.

Задачи: Социализация. - Обеспечить эмоциональное благополучие ребенка в группе; - Воспитывать доброжелательное отношение, уважение прав сверстников и умение сотрудничать; - Развивать активность, инициативность, самостоятельность. Коммуникация. - Совершенствовать коммуникативные компетенции каждого ребенка; - Способствовать формированию предпосылок связной речи детей: диалогическая форма речи, монологическая форма речи.

Физическая культура. - Охранять и укреплять здоровье детей. Познание. - Способствовать познавательному развитию детей: расширять кругозор. Музыка. - Создавать условия для восприятия музыки как средства передачи чувств и настроения.

Психологические особенности детей В возрасте 4-6 лет у ребенка активно проявляется стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности – заявление о своих правах, потребностях попытки устанавливать свои правила в окружающем мире. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают. У ребенка проявляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение. Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

Игра «Эхо»

Игра «Я очень рада…»

Игра «Солнечный зайчик»

Игра «Спаси птенца»

Игра «Комплименты»

Игра «Клубочек»

Релаксация «Полет бабочки»

ПОЖЕЛАНИЕ Воспитывать детей – труд не простой, Здесь надо обладать особенной душой! Ведь дети – любознательный народ, Внимания, заботы постоянной ждет! Я с удовольствием желаю в этот час, Пусть счастье навсегда останется в сердцах, Детей, что вырастили вместе с нами Вы, Чтобы сбылись все Ваши мечты!

Спасибо за внимание!