Урок обобщения и повторения по теме: «Фотоэффект» Выполнила учитель физики СОШ 3 г. Кашин Сочкова Т. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Advertisements

Математика 3 класс Б.П.Гейдман Урок 40. Автор презентации учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Русых В.Б.
Тема урока : Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов.
Тест / Презентация 1.
Домашнее задание.
Проверка домашнего задания Задача 8. Верно ли утверждение: а) если две точки окружности лежат в плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости?
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
МАТЕМАТИКА 2 класс «Сложение и вычитание трехзначных чисел» Л.Г. Петерсон.
Тема: «Площади плоских фигур» Цель урока: Повторить формулы для вычисления площадей плоских фигур. Применить полученные знания к решению практических.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Тест по алгебре Для учащихся 11 класса по теме «Производная» Тест состоит из пяти вопросов.
Повторение Определение логарифма Логарифмом положительного числа b по основанию a (a > 0 и a 1) называется показатель степени, в которую нужно возвести.
Логарифм и его свойства Основные свойства логарифмов выполняются при.
10 «е» классАлгебра. Тема урока : « Решение иррациональных неравенств » Цель урока: повторение, обобщение, систематизация знаний.
Практикум УЧИМСЯ ДРУЖНО ЖИТЬ В КЛАССЕ Урок 18. В одном из классов ребята приняли такие правила: Не обижай других грубым словом, кличкой, несправедливостью,
Сегодня вы достигли цели Сегодня вы достигли цели и обрели очередной клад домашнее задание…
Цели: 1. Развитие навыков решения уравнений и системы. 2. Развитие математической речи; творческой активности. 3. Воспитание убежденности в необходимости.
Цель урока: -обобщение и систематизация знаний учащихся; - закрепление полученных знаний на практике.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Транксрипт:

Урок обобщения и повторения по теме: «Фотоэффект» Выполнила учитель физики СОШ 3 г. Кашин Сочкова Т. А.

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, подняться на следующий уровень. А. Эйнштейн.

Путеводитель. 1) Тест Дать учителю на проверку Если верно Открой любую букву Перейти на уровень «А» Если не верно Учитель даст совет 2) Задание уровня «А» Выполните две любые задачи Дать учителю на проверку Если верно Открой любую букву Перейти на уровень «Б» Если не верно Учитель даст совет Переход от уровня «Б» к уровню «С» по той же схеме

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно, живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. Смайлс.

Знание – вот что людей украшает, Знание – самый надежный клад, Знание – это наставник наставников, Знание – счастья и славы исток, Знание – истинный друг в скитаниях, Знание – главное из божеств, Даже цари превыше богатства Знания чтят…

Домашнее задание. Повторить формулы Уровень «А» 55, 57 Уровень «Б» + 65 Уровень «С» + 71 По желанию: создать презентацию по теме «Применение фотоэффекта»