Зайцева Елена Аркадьевна Преподаватель дисциплин профессионального и общепрофессионального цикла БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перов «Проводы покойника» В. Пукирев «Неравный брак» К. Брюллов «Последний день Помпеи»
Advertisements

МОУ СОШ 4 Г.Оленегорск Байчурина Л.П., учитель начальных классов.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное учреждение здравоохранения «АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ.
«Значение воды в жизнедеятельности растений» урок биологии в 6 классе.
Стресс как биосоциальный фактор. Цели и задачи Рассмотреть природу стресса Рассмотреть природу стресса Виды и признаки стресса Виды и признаки стресса.
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
Вопреки расхожему мнению, мы не должны – да и не в состоянии – избегать стресса. Но мы можем использовать его и наслаждаться им, если лучше узнаем механизм.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
ПРАВИЛА посещения и анализа уроков, занятий и мероприятий. Настоящие Правила посещения и анализа занятий и мероприятий определяют алгоритм действий должностных.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ Старший воспитатель.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе Автор проекта: Учитель начальных классов Калинина Маргарита Алексеевна.
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
Создание проекта урока на основе критериев ФГОС Творческая лаборатория.
Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования Усть-Илимск 2014г.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Чернышева Р.И., доцент кафедры, к.х.н.. Какие изменения принесет новый стандарт общему среднему образованию? Если кратко сформулировать ответ, то получим.
Транксрипт:

Зайцева Елена Аркадьевна Преподаватель дисциплин профессионального и общепрофессионального цикла БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания»

«Стресс - нестандартная реакция организма на необычные внешние воздействия » Ганс Селье Ганс Селье

В последние месяцы Вы: 1. Писали отчеты, планы- конспекты уроков. 1. Писали отчеты, планы- конспекты уроков. 2. Конфликтовали с коллегами, администрацией, обучающимися. 2. Конфликтовали с коллегами, администрацией, обучающимися. 3. Были чрезмерно загружены уроками. 3. Были чрезмерно загружены уроками. 4. Не можете качественно выполнять возложенные на Вас обязанности. 4. Не можете качественно выполнять возложенные на Вас обязанности. 5. Чувствовали усталость, замешательство, разбитость. 5. Чувствовали усталость, замешательство, разбитость. 6. Имели проблемы с родителями обучающихся или с членами своей семьи. 6. Имели проблемы с родителями обучающихся или с членами своей семьи. 7. Чувствуете эмоциональную поддержку от коллег, администрации. 7. Чувствуете эмоциональную поддержку от коллег, администрации. 8. Разрабатывали и внедряли рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС. 8. Разрабатывали и внедряли рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС. 9. Позитивно реагируете на единые требования к процедуре аттестации педагогических работников. 9. Позитивно реагируете на единые требования к процедуре аттестации педагогических работников. 10. С радостью выполняете педагогическую деятельность. 10. С радостью выполняете педагогическую деятельность. Каждый утвердительный ответ оценивается в 1 балл

«Стресс не только зло, но и благо, так как без стресса человек обречен на бесцветное прозябание» Ганс Селье Стресс. Стресс. Волнующий, острый. Волнующий, острый. Люблю, пою, танцую. Люблю, пою, танцую. Признаюсь девчонкам в любви. Признаюсь девчонкам в любви. Вдохновение. Вдохновение. Стресс. Стресс. Разрушающий, печальный Разрушающий, печальный Плачу, ссорюсь, срываюсь. Плачу, ссорюсь, срываюсь. Пойду боксировать грушу. Пойду боксировать грушу. Усталость. Усталость.

тема занятия:

«Древо стресса»

Алгоритм работы « Древо стресса» 1. Внимательно изучите информационный лист Дополните рисунок «Древо стресса» недостающей информацией из представленного текста, где: корни дерева - причины стресса; корни дерева - причины стресса; ствол дерева - вид стресса; ствол дерева - вид стресса; ветви- симптомы стресса; ветви- симптомы стресса; листья - последствия стресса-болезни. листья - последствия стресса-болезни. 3. Подготовьтесь к презентации своего творческого задания (рисунка): назвать вид стресса; назвать вид стресса; перечислить причины возникновения стресса; перечислить причины возникновения стресса; предложить способы выхода из стресса, используя информационный лист 2 и свой жизненный опыт (1 минута). предложить способы выхода из стресса, используя информационный лист 2 и свой жизненный опыт (1 минута). В презентации может участвовать один представитель или несколько членов группы.

Я прошу вас продолжить предложение: Сегодня на занятии я узнал, что…. Сегодня на занятии я узнал, что…. В своей жизни я буду…. В своей жизни я буду…. Мне понравилось…. Мне понравилось…. Я научился….. Я научился…..