- проанализировать литературное творчество Некрасовой В.Я.; - охарактеризовать творчество с точки зрения тематики; - изучить выразительные средства языка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блок заданий третьего типа подводит итоги наблюдениям, Помогает творческому использованию прочитанного текста; реализует требования к метапредметным результатам.
Advertisements

Исследовательская работа по теме: Моя любимая мама. Автор: Семуков Кирилл. Класс: 5. МОУ «ООШ» пст. Набережный.
Программа под ред. Лебедева 6 класс И.С.Тургенев «Бежин луг» 3 часа.
Титульный лист Фамилия Имя Номер школы Имя и фамилия преподавателя Название досье и фотография для иллюстрации досье Дата сдачи досье.
ПОЭЗИЯ «ЖЕНСКОЙ ДУШИ» ПОЭЗИЯ «ЖЕНСКОЙ ДУШИ» (на примере творчества зауральской поэтессы Ирины Анисимовой) Автор: Дмитриева Наталья Федоровна, учитель русского.
ТЕМА: ЦЕЛИ: 1. На основе анализа текста подготовить учащихся к написанию домашнего сочинения в жанре эссе, закрепить знания о типах и стилях речи. 2. Развивать.
Проект презентации «Моя первая книга» Проект презентации «Моя первая книга» Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска.
Первая ступень – это обращение к писателю в начальных классах. Знакомство с жизнью и деятельностью писателя начинается для учащихся в школьном музее.
Презентация n Информация о себе Информация о себе Информация о себе n Информация о друзьях Информация о друзьях Информация о друзьях n Мои фотографии.
* Цель клуба: выявление одаренных людей, популяризация творчества авторов из числа членов клуба и продвижение их к читателям, посредством проведения творческих.
Первый снег Автор фотографий Г.Лапшин Стихи А.Марчук.
Эссе как жанр литературного произведения Лыкова Елена Марковна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей»
Литературная гостиная Лирика как способ постижения собственного внутреннего мира.
Технология работы с текстом в начальной школе Татьяна Валерьевна Тютрина, заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ 32»
«Сие есть самая великая исповедь, которой исповедуется хулиган…» (По поэме С.Есенина «Чёрный человек»)
Как писать сочинение (часть С) ( Алгоритм написания, строение, основные положения)
Попова Ольга, 10 « А » класс. Задачами исследования стали : 1) изучить литературные источники о Великой Отечественной войне ; 2) расширить знания о Великой.
Специфика уроков обучающего сочинения Учитель нач.кл. МОУ СОШ1 Орищак Н.В.
Детская рукописная книга как источник формирования читательского интереса у ребенка дошкольника
«Стихи Н.А.Некрасова на уроке русского языка» Богаткина О.В., учитель русского языка и литературы МОУ Гимназия 44 г. Иркутска.
Транксрипт:

- проанализировать литературное творчество Некрасовой В.Я.; - охарактеризовать творчество с точки зрения тематики; - изучить выразительные средства языка, используемые автором; - показать художественное своеобразие стихов.

- наблюдение, сбор материала; - описание материала и его классификация (по темам); - анализ текста.

- беседы с автором; - работа с первоисточниками (рукописные тексты); - печатные издания-газеты «Знамя труда» и «Самовар». Печатные издания, рукописные тексты, фотографии предоставлены автором стихотворений из личного архива.

«О каждом/ сердечко/ тоскует/ И каждо/му хочет/ помочь. Дал Бог те/бе душу/ такую, Что быть ей/ спокойной/ невмочь…»

Разнотра/вье ию/льское – Мед/ да полынь/. Ах, доро/женька рус/ская, Мою го/речь откинь.