По теме «Мой уютный дом». Участники проекта: Учитель ритмики: Ковган Марина Владимировна. Группа продленного дня. Учащиеся 2-а, 3 –б классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша дружная семья. Работу выполнили: Скворцова Татьяна и Скворцова Людмила Ученицы МОУ «Кирская СОШ» 2010 год.
Advertisements

Опасные ситуации в жилище Педагог- организатор ОБЖ Казакова Светлана Александровна МБОУ «Лицей» г. Протвино.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Моя любимая семья.. Моя семья Семья - это особая группа, которая держится на любви: мужа и жены мужа и жены родителей к детям родителей к детям детей.
АВТОР: СОРОКОВИКОВ ИВАН ДЕНИСОВИЧ СОРОКОВИКОВ ДЕНИС НИКОЛАЕВИЧ СКРИПАЛЬ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ : ЧЕРНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, учитель начальной.
В семейной жизни самый важный винт это любовь. Чехов А. П. На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
«Гармония архитектуры» Урок музыкального искусства в 5 классе Подготовила учитель музыки Асан Э.М. 29 апреля 2013 год «Музыка в камне…»
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Семья. Семейные ценности.
познакомиться с понятием «переходные–непереходные глаголы»; узнать о связи категорий «возвратность–переходность»; научиться различать переходные и непереходные.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
познакомиться с понятием «переходные–непереходные глаголы»; узнать о связи категорий «возвратность–переходность»; научиться различать переходные и непереходные.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Транксрипт:

По теме «Мой уютный дом»

Участники проекта: Учитель ритмики: Ковган Марина Владимировна. Группа продленного дня. Учащиеся 2-а, 3 –б классов.

Актуальность проблемы: Жизнь любого человека начинается с дома. Какое счастье, если только что родившегося человечка ждут в этом мире родители, родственники; если у него есть кров над головой. И трудно себе представить, что может быть по-другому. Многие дети воспитываются в неблагополучных семьях, сироты. В настоящее время остается острой проблемой постинтернатной адаптации. В жизни у них не было опыта: какая должна быть своя квартира, своя комната; как обустроить свой дом. Вступая в самостоятельную жизнь они сталкиваются с этой проблемой. Работа над проектом позволит детям узнать как можно создать свой уютный уголок.

Аннотация проекта В ходе данного проекта дети, узнают много нового и интересного по темам Дом, Квартира и моя комната. Этот проект можно обозначить не только как обучающий, творческий, но и как психологический. Нарисовать Дом мечты-выразить свою индивидуальность, фантазию. С помощью различной информации: журналы, проспекты, интернет и т.д., учитель дает представление о том, что такое дом, какая должна быть обстановка, уют в квартире. Учителю предстоит помочь через игру, занятием творчеством, сделать правильный выбор. Создать свой уютный дом.

Цель проекта. создание условий для формирование исследовательских умений учащихся, способствующих развитию творческих способностей, коммуникативных качеств, познавательных умений. Создание макета «Мой уютный дом».

Задачи проекта: развитие познавательных способностей учащихся; повышение мотивации к творческой деятельности; совершенствование способностей к самообразованию и саморазвитию; развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное; – самостоятельная работа учащихся по своим индивидуальным или групповым задачам проекта. – промежуточные обсуждения полученных данных в группах.

План проведения: Вводные занятия. Обсуждение с уч-ся вопросов по теме проекта. Обсуждение с участниками проекта целей, планов проведения исследований, выполнение заданий по теме проекта. Уч-ся проводят исследования. Консультация учителя. Выполнение творческих заданий по теме. Оформление результатов исследований. Защита проекта

Вводные занятия. Перед началом работы, учитель, проводит беседу по теме проекта. Ставятся цель и задачи проекта. Обсудить каким образом можно построить работу. Показывает слайды с изображением дизайна комнат, декора. Проводится подборка пословиц и поговорок о доме, семье. Учитель назначает две группы. Первая группа выполняет рисунки по теме, вторая группа работает с пластилином. Дети выполняют задание. Рисуют мебель, дома, домашнюю утварь, лепят мебель. Все работы сдаются учителю педагог следит за выполнением задания.

Вопросы, направляющие проект Кто-кто в теремочке живет? Сколько комнат в Доме мечты? Какие комнаты в Доме мечты? Какого цвета мечта? Какие цвета любит хозяин дома? С чем ассоциируются у него различные цвета? Радуга чувств-какого цвета вещи в Доме? В каком доме я могу чувствовать себя комфортно и уютно?

пословицы В гостях хорошо, а дома лучше Всякий дом хозяином держится. Дом красится хозяином. Без хозяина дом сирота. Не дом хозяина красит, а хозяин дом. Дома - не в гостях: посидев, не уйдешь.

Выполнение творческих заданий.

Защита проекта. Дома На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть сквозь стекло. Тут можно укрыться от зноя, Спастись от морозного дня. В хорошее место родное- Домой так и тянет меня. Агния Барто

Модель

вывод Метод проекта актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Участники проекта получили: познавательное развитие, эстетическое развитие. Дети смогли создать свой уютный дом.

В процессе проектной деятельности наиболее эффективно формируются следующие учебные умения: познавательные практические организационные оценочные Деятельность детей предлагает создание нового объекта внешнего и внутреннего мира.

Ссылки.