Цель: Способствовать проявлению приязни, дружелюбия, объединению детей, проявлению активности, самоприятию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
Advertisements

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Психогимнастика
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок»,
ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
Герасимова Василиса Петровна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г.Сургут.
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
ЭМОЦИИ ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. непосредственное,
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» Л.Д.Постоева, педагог-психолог, Л.А.Мартыненко,
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Транксрипт:

Цель: Способствовать проявлению приязни, дружелюбия, объединению детей, проявлению активности, самоприятию.

Авторская разработка

Перед детьми на столе разложены картинки с эмоциями детей. Участникам игры предлагается «расселить» их по соответствующим домикам.

Цель: активация положительной эмоции Фактором, отражающим эмоциональное благополучие ребенка, является состояние удовольствия и радости Авторская разработка

Игра проводится перед зеркалом; возможны разные формы игры: задается текст или эмоциональный звуковой образ, который сопровождается мимическими и пантомимическими эмоциями «артиста»; воспроизводится определенная мимическая эмоция, и под нее ребенок подбирает ситуацию, соответствующего персонажа.

Авторская разработка Цель: умение анализировать своё эмоциональное состояние

Любое физическое движение в психогимнастике выражает какой- либо образ фантазии, насыщенный эмоциональным содержанием

Цель: выявить отношение детей к некоторым эмоциям, учить детей ориентироваться в рисуночных изображениях эмоций.